Так ведь закончить можно по разному. Искусственно созданный дефицит пилотов в России не способствует отсеву плохо подготовленных пилотов.Вы же видели список самолетов на которых он летал , летать на этих типах и не иметь базовых навыков, закончив военное училище летчиков?
Как по разному, без самостоятельного вылета и налета ?Так ведь закончить можно по разному. Искусственно созданный дефицит пилотов в России не способствует отсеву плохо подготовленных пилотов.
Так и что? Можно летать 20 лет, имея слабые базовые навыки, а на двадцать первом году попасть в аварию. Это общие рассуждения. В данном случае до конца не ясно, роль второго пилота и взаимодействие в экипаже.Как по разному, без самостоятельного вылета и налета ?
На что намекает паника с затиранием CVR. Что-то там очень прикольное в кокпите творилосьТак и что? Можно летать 20 лет, имея слабые базовые навыки, а на двадцать первом году попасть в аварию. Это общие рассуждения. В данном случае до конца не ясно, роль второго пилота и взаимодействие в экипаже.
Скрыть факт подмены однозначно бы не получилось и думаю это осозновали. Как в фильме "Такси" - Эмильен, ну зачем ты залез в багажник, куда же они положат свои шины.Что-то настолько прикольное там творилось, что не побоялись даже что факт стирания записи и смены самописца наружу может выплыть.
Не обязательно. Но это вообще должно быть совсем своеобразное психофизическое состояние и склад ума...Скрыть факт подмены однозначно бы не получилось и думаю это осозновали.
Я сажаю самолеты уже 25 лет....... сажал пустые,полные,переполненные,перегруженные любые короче-все эти сказочки про то как пустой самолет превращается в кусок говна,это для дебилов.Граждане, вы не забывайте еще вот о чем. Это А321, причем пустой. Ваще пустой. Оно садится так себе... Не как А320.
ну либо не первый раз и раньше прокатывалоНе обязательно. Но это вообще должно быть совсем своеобразное психофизическое состояние и склад ума...
Имея слабые базовые навыки можно убиться даже не закончив летное училище. Не думаю, что в Балашове в 1999 году инструктора могли выпустить такого летчика .Так и что? Можно летать 20 лет, имея слабые базовые навыки
Так ведь в новостных лентах причиной назван порывистый ветер. Хозяин авиакомпании - турок, событие в Турции. Ему не выгодно светить прокол пилота. Звуковой самописец 100% показал бы что стало причиной. Вот его и затерли. Найдут стрелочника типа перепутал блоки и все в белом. Кто там будет вникать в графики и вчитываться в заключение, которое выйдет когда всё забудется.Что-то настолько прикольное там творилось, что не побоялись даже что факт стирания записи и смены самописца наружу может выплыть.
Полагаю, что сами и по своей личной интциативе пилоты такие манипуляции вряд ли провернули бы. Уж слишком много народу вовлечено было, даже вряд ли знакомого с пилотами напрямую. Возможно, на записи было что то угрожавшее отзывом СЭ, поэтому суетились где-то выше.Не обязательно. Но это вообще должно быть совсем своеобразное психофизическое состояние и склад ума...
Это не склад ума, а не знание матчасти. Скорей всего, события могли развиваться следующим образом. Сели и по результатам своей посадки приняли глупейшее решение ,самостоятельно решили стереть запись , это говорит о том , что придумали свою версию событий и посчитали, что за факт стирания накажут менее строго, чем за то что было на магнитофоне, затем позвонили руководству в Москву , те конечно обалдели и не оценили факт стирания записи, поэтому быстренько организовали доставку в Анталью другого самописца с записью "лишь бы была". Но все дело то в том, что речевой самописец пишет не только переговоры , но и отметки времени ,четко привязанные к дате и тому , что пишет параметрический самописец. Именно по этим отметкам времени и совмещают запись речевого и параметрического самописцев при расследовании. Ладно, привезли другой СVR с записью, но дата то записи совсем другая?Не обязательно. Но это вообще должно быть совсем своеобразное психофизическое состояние и склад ума...
Не, они весьма грамотно подошли к вопросу - несколько раз нажали кнопочку стирания данных, потом поверх той записи записали полет в Москву, потом опять потерли запись. В результате восстановить запись аварийного полета невозможно, целый детектив вообщем. Только непонятно зачем.Это не склад ума, а не знание матчасти. Скорей всего, события могли развиваться следующим образом. Сели и по результатам своей посадки приняли глупейшее решение ,самостоятельно решили стереть запись , это говорит о том , что придумали свою версию событий и посчитали, что за факт стирания накажут менее строго, чем за то что было на магнитофоне, затем позвонили руководству в Москву , те конечно обалдели и не оценили факт стирания записи, поэтому быстренько организовали доставку в Анталью другого самописца с записью "лишь бы была". Но все дело то в том, что речевой самописец пишет не только переговоры , но и отметки времени ,четко привязанные к дате и тому , что пишет параметрический самописец. Именно по этим отметкам времени и совмещают запись речевого и параметрического самописцев при расследовании. Ладно, привезли другой СVR с записью, но дата то записи совсем другая?
не правильно вы отчет поняли, восстановили запись, запись полета в москву не на той флешке грубо говоря былаНе, они весьма грамотно подошли к вопросу - несколько раз нажали кнопочку стирания данных, потом поверх той записи записали полет в Москву, потом опять потерли запись. В результате восстановить запись аварийного полета невозможно, целый детектив вообщем. Только непонятно зачем.
А что у этого типа самописца есть какая то флешка?не правильно вы отчет поняли, восстановили запись, запись полета в москву не на той флешке грубо говоря была
единственное утеряна запись речевого, флэшку поменяли
там твердотельный накопитель как я понял из отчета, ну я по привычке компьютера назвал его флэшкойА что у этого типа самописца есть какая то флешка?
Там не просто твердотельный накопитель, там защищенный накопитель и нет никакой съемной флешки, а информацию с него можно снять прямо на борту , подключив к спец разхему ноутбук со специальной программой, я занимался этим не один раз. Съемная "флешка" имеется только на незащищенном параметрическом эксплуатационном накопителе и предназначена она не для расследования катастроф, а для оперативной оценки работы матчасти и оценки техники пилотирования.там твердотельный накопитель как я понял из отчета, ну я по привычке компьютера назвал его флэшкой
Перечитал несколько раз - пишут что поставили cvr на другой самолёт для считывания информации, потом он улетел и появилась запись полета в Москву, потом в багаже привезли и поставили cvr на место и постарались все стереть. Может конешно просто забыли перед отлётом в мск снять cvr и поставить нужный.не правильно вы отчет поняли, восстановили запись, запись полета в москву не на той флешке грубо говоря была
единственное утеряна запись речевого, флэшку поменяли