af1461
Местный
А в аэропорту нет видеокамер у ВПП, по записям с которых можно определить лица тех, кто в кабине был? Вроде светло же было уже...
У гейта есть наверняка, а на полосе таких не бывает.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А в аэропорту нет видеокамер у ВПП, по записям с которых можно определить лица тех, кто в кабине был? Вроде светло же было уже...
Увы. Есть определённые нюансы, как говорится.летать на этих типах и не иметь базовых навыков, закончив военное училище летчиков?
А судя по DUAL INPUT именно ВП выполнял уход. Вероятно, не стесняясь в выражениях. Я бы не стеснялся, факт.
Откуда DUAL INPUT тогда?
Если они вместо 2П посадили бортпроводника
Внимательно читаем ПО. Посадку выполняли левой ручкой, уход на второй - левой ручкой без триммирования, потом управление было передано направо, где и было выполнено триммирование самолета, после чего проход и посадку выполняли снова левой ручкой.потому что по факту именно вп выполнил уход
Да чего уж мелочиться. В кресле они были вместе с проводником. А автомат тяги отключили для остроты ощущений.На борту лишних не было. Даже если бы в кресле квс сидел бортпроводник, то уход на второй выполнял бы не он, однако и посадка и уход выполнялись одним человеком.
Дошло...Если идут на такие меры, то, я думаю, скорее не вопрос, что говорили(матом никого не удивишь до такой степени), а чьи голоса записаны...
Вам виднее, тут ничего не могу сказать, если честно , то у меня не очень положительный опыт работы и с их наземными коллегами.Увы. Есть определённые нюансы, как говорится.
Даже при наличии колонки штурвала и то умудрялись сажать на коленочки, а на Эрбасе сам Бог велелДа чего уж мелочиться. В кресле они были вместе с проводником. А автомат тяги отключили для остроты ощущений.
#ау
Да кто бы его знал так пишет мак. Может доступа к самолёту не было.А зачем его ставить на другой борт для считывания информации?
Военные училища лётчиков разные бывают. Балашов это не Армавир.Увы. Есть определённые нюансы, как говорится.
На сколько я понял, Вы раньше служили в ВВС, как Вы прокомментируете , это ,что, совпадение или система в том , что в трех разных самолетах Ан-148, ССЖ и А321, и разных ситуациях , выпускники Балашова действовали абсолютно безграмотно даже на уровне основ пилотирования?Военные училища лётчиков разные бывают. Балашов это не Армавир.
В Балашове отсутствует программа пилотажной подготовки, практикуется «навоз» курсантов, отсутствуют самостоятельные полеты как таковые. После выпуска из училища налёт тупо записывается в книжку, даже если офицер спит на мешках весь полёт. Я очень сомневаюсь что у Евдокимова налёт в лётной книжке соответствует реальному.На сколько я понял, Вы раньше служили в ВВС, как Вы прокомментируете , это ,что, совпадение или система в том , что в трех разных самолетах Ан-148, ССЖ и А321, и разных ситуациях , выпускники Балашова действовали абсолютно безграмотно даже на уровне основ пилотирования?
Героический взлет Глобуса с фонарей тоже в ту же серию можно вписать (по бывшей принадлежности командира).На сколько я понял, Вы раньше служили в ВВС, как Вы прокомментируете , это ,что, совпадение или система в том , что в трех разных самолетах Ан-148, ССЖ и А321, и разных ситуациях , выпускники Балашова действовали абсолютно безграмотно даже на уровне основ пилотирования?
Будет ли выдано предупреждение, и какое, при CAS менее VLS?Я не понимаю. Во первых, это что, так учат - что на выравнивании вообще можно ОТ СЕБЯ ДО УПОРА дать? Во вторых, я могу понять TOGA или немного от себя, но зачем же ОБА то действия делать одновременно (или это он решил скомпенсировать кабрирующий момент что ли)? Еще немного и исполнили бы аналог танца SSJ в Шереметьево.
(Там дали от себя на 1.5 секунд до упора и одновременно взлетный.)
А еще непонятны дергания механизации уже после того как пошли отказы гидросистем. Казалось бы, в той ситуации _чем меньше всего трогать тем лучше_.
Может “SPEED SPEED” сработать.Будет ли выдано предупреждение, и какое, при CAS менее VLS?
Автоудаление.
Условия разные были.Условия сложились, получите то что получили.
- полностью с Вами согласен.Для сравнения ССЖ и 321 не хватает графика тангажа,
Из двух зол выбирают меньшее...Что-то настолько прикольное там творилось, что не побоялись даже что факт стирания записи и смены самописца наружу может выплыть.
КВС налет на типе 5615 и в качестве КВС только 50 часов. Т.е. пять с половиной тысяч часов летал справа и недавно пересел в левое кресло.
Может из разряда теории заговора. Захотел добавить режим, но добавил режим ... сайдстику, совсем недавно РУД многие тысячи часов был под левой рукой.
Да, сам читаю, сам офигеваю, что за чушь я написал. Но в отчете написано не менее невероятное.
Это не склад ума, а не знание матчасти. Скорей всего, события могли развиваться следующим образом. Сели и по результатам своей посадки приняли глупейшее решение ,самостоятельно решили стереть запись , это говорит о том , что придумали свою версию событий и посчитали, что за факт стирания накажут менее строго, чем за то что было на магнитофоне, затем позвонили руководству в Москву , те конечно обалдели и не оценили факт стирания записи, поэтому быстренько организовали доставку в Анталью другого самописца с записью "лишь бы была". Но все дело то в том, что речевой самописец пишет не только переговоры , но и отметки времени ,четко привязанные к дате и тому , что пишет параметрический самописец. Именно по этим отметкам времени и совмещают запись речевого и параметрического самописцев при расследовании. Ладно, привезли другой СVR с записью, но дата то записи совсем другая?
Героический взлет Глобуса с фонарей тоже в ту же серию можно вписать (по бывшей принадлежности командира).