ну вперёд, набери тут соточку. это ведь так легко, что каждый год не больше 500 (0,2%) выпускников по стране набирают. тупые наверное, не то что силёдка на авиафоруме. а 80+ получают не больше 10%.
Что тут бугагашного? Математика - вообще наука, не требующая изобретательности. Потому, повторюсь, мне сложно обсуждать стандарт обучения, по которому лично я не учился, но егэ всё равно писать проще, чем отвечать по билету в ситуации, когда экзаменатор ещё и может сильно мешать.
так в стране и так страшный дефицит умелых пилотов, что видно по статистике аварий и катастроф по вине "человеческого фактора" (по сравнению с сша например). дефицита пилотов же нет, поскольку училища ежегодно выпускают сотни людей с дипломом государственного образца. только вот умеют ли они управлять ситуацией в самолёте?
Начнём с того, что пилотирование гражданского лайнера, опять же, а) не самая сложная задача в жизни, б) пилот собственно не остаётся на уровне, с которым покинул училище, а вполне может (и обязан) совершенствовать навыки. А задача авиакомпании и регулятора - отбирать лучших и следить, чтоб худшие уходили из профессии. Абсолютно так же, как и вообще в любой отрасли. И мало того, мы чаще имеем дело не с неумением, а с пофигистским отношением к правилам и инструкциям. И неспособности тех, кто должен за этим следить, вовремя принимать меры. К слову, очевидно, что там, где авиакомпания этими проблемами задачится - ситуация с безопасностью полётов намного лучше. И достигается это с тем же самым «исходным материалом».
банально потому что у него не идеальное зрение. или 10 раз подтянуться не может.
такие в российской ГА не нужны.
Не знаю требования по странам, но как по мне, то и то, и другое - абсолютно логичные требования для пилота и человека, который в аварийной ситуации должен покидать кабину по верёвке и быть способным помочь пассажирам, а часто ещё и участвовать в успокоении буйных