Я не уверен, что он это будет делать именно через три года. У нас же тут есть специалист по цессне и калифорнии - он уж сто раз рассказывал-) Но для того, чтоб сесть даже за штурвал эмбраэра на регулярке - он должен иметь очень солидный запас часов. Так что успеет ещё и посевы поопрыскивать, и в аэротакси потрудиться, думаю.Т.е. через три года, без всякого казарменного положения (и не вооруженный Могучей силой марксизма-ленинизма) когдатошний кадет уже будет вполне себе самостоятельным пилотом. Да и "возить 50-60 человек" – а разве это уже не "большая авиация"?
Ответ на интересующий Вас вопрос легко даст гугл. Опять же, есть общее место про американскую частную авиацию как кузницу кадров - но там не так всё просто. ФАА как раз боролась всегда с этими частными пилотами, для которых закон не писан. Так что когда мы говорим, что военные - отнюдь не лучший исходный материал для коммерческих пилотов - добавьте сюда же и частников. По тем же причинам - это не командные игроки и отнюдь не те, кто учится выполнять правила бескомпромиссно. Понятно, сто в каждом правиле есть исключения, но лучший коммерческий пилот - это тот, кто с 17 лет учится быть пилотом, а не тот, кто на него переучилсяСовершенно с Вами согласен! Кстати, всегда интересовал вопрос - сколько (вероятно, миллионов) американцев имеют лицензию пилота, ну хоть какую-то, хоть PPL.