Насколько я понимаю, Вы сильно ошибаетесь насчёт штатов. Начать то восхождение он сможет, но это будет явно не пару лет и он должен будет пройти очень много этапов, прежде чем попадёт за штурвал. Диплом же «госшараги» по сравнению с этим - вообще смешно назвать ограничением, тем более по стоимости обучения итоговойзапад понятие растяжимое
какие есть ограничения на то, чтобы стать пилотом например в сша?
насколько я знаю там любой желающий (имеющий финансовые возможности конечно, в том числе возможно кредитные) без фатальных проблем со здоровьем может в любой момент начать восхождение к CPL и при должном усердии и таланте это не займёт больше пары лет.
теперь сравним с Россией, где без диплома госшараги ничего нельзя.
вообще не смешно назвать.Диплом же «госшараги» по сравнению с этим - вообще смешно назвать ограничением
Что отсекает от попадания за штурвал:Начать то восхождение он сможет, но это будет явно не пару лет и он должен будет пройти очень много этапов, прежде чем попадёт за штурвал.
Позвольте поинтересоваться, почему это наш выпускник должен непременно идти в мир животных, к айтишникам, а не зарабатывать неплохие деньги в авиации? Если бы там платили пилоту 50 тысяч - вопросов бы не было, но зарплаты вполне адекватные, охрана труда в отрасли такая, что мало где можно найти хоть что-то подобное. И я не разбираюсь в этом вашем егэ, но школьный курс математики настолько прост, что собственно там 100 должно быть у любого, кто с головой дружит. Ну ок, чуть накосячил - но 80 это по моим понятиям твёрдая 4, и надо быть полным кретином, чтоб не осилить школьный курс на 4. И собственно если бы Ваши предположения были верны - в стране должен быть страшный дефицит пилотов, а военная авиация исчезнуть вовсе должна была уже лет 30 как - там и зарплаты сильно меньше, и стресса в разы больше. Так что нет, проблема лежит отнюдь не в непривлекательности профессиивообще не смешно назвать.
вероятность того, что после школы выпускник высокого уровня (80+ за егэ по математике) пойдёт в подобное учебное заведение крайне невелика. гораздо вероятнее, что он пойдёт в какое-нибудь тёпло айти.
а нормальных путей для взрослого (25+) человека попасть в ГА в России и вовсе нет
можно ещё вспомнить недавние истории с массовым аннулированием пилотских людям, которые их получили без ценнейшего опыта сасовского училища.
то есть у нас пул возможных квс ограничен здоровыми троечниками по сути. ну и фанатиками типа Денокана, который с медалью оказался в шараге просто потому что ОЧЕНЬ хотелось. но таких мало.
Соглашусь, хотя и отчасти. Ибо цифра, которую я цитировал некоторое время назад - около 10 процентов действующих (на западе) пилотов, имевших или имеющих суицидальные наклонности - вкупе с нынешней толерантностью делает отсечение там не менее сложным, чем тут.Что отсекает от попадания за штурвал:
- голодранцев и нищебродов,
- троечников из разряда "дуболом - спортсмен",
- людей с отсутствием/недостатком самоконтроля,
- родственников "великих людей", на каковых родственниках природа отдохнула,
и т.п.
Госшарага (в отечественной версии во всяком случае) таких персонажей не отсекает.
бугогаИ я не разбираюсь в этом вашем егэ, но школьный курс математики настолько прост, что собственно там 100 должно быть у любого, кто с головой дружит.
так в стране и так страшный дефицит умелых пилотов, что видно по статистике аварий и катастроф по вине "человеческого фактора" (по сравнению с сша например). дефицита пилотов же нет, поскольку училища ежегодно выпускают сотни людей с дипломом государственного образца. только вот умеют ли они управлять ситуацией в самолёте?в стране должен быть страшный дефицит пилотов
банально потому что у него не идеальное зрение. или 10 раз подтянуться не может.Позвольте поинтересоваться, почему это наш выпускник должен непременно идти в мир животных, к айтишникам, а не зарабатывать неплохие деньги в авиации?
Что тут бугагашного? Математика - вообще наука, не требующая изобретательности. Потому, повторюсь, мне сложно обсуждать стандарт обучения, по которому лично я не учился, но егэ всё равно писать проще, чем отвечать по билету в ситуации, когда экзаменатор ещё и может сильно мешать.ну вперёд, набери тут соточку. это ведь так легко, что каждый год не больше 500 (0,2%) выпускников по стране набирают. тупые наверное, не то что силёдка на авиафоруме. а 80+ получают не больше 10%.
Начнём с того, что пилотирование гражданского лайнера, опять же, а) не самая сложная задача в жизни, б) пилот собственно не остаётся на уровне, с которым покинул училище, а вполне может (и обязан) совершенствовать навыки. А задача авиакомпании и регулятора - отбирать лучших и следить, чтоб худшие уходили из профессии. Абсолютно так же, как и вообще в любой отрасли. И мало того, мы чаще имеем дело не с неумением, а с пофигистским отношением к правилам и инструкциям. И неспособности тех, кто должен за этим следить, вовремя принимать меры. К слову, очевидно, что там, где авиакомпания этими проблемами задачится - ситуация с безопасностью полётов намного лучше. И достигается это с тем же самым «исходным материалом».так в стране и так страшный дефицит умелых пилотов, что видно по статистике аварий и катастроф по вине "человеческого фактора" (по сравнению с сша например). дефицита пилотов же нет, поскольку училища ежегодно выпускают сотни людей с дипломом государственного образца. только вот умеют ли они управлять ситуацией в самолёте?
Не знаю требования по странам, но как по мне, то и то, и другое - абсолютно логичные требования для пилота и человека, который в аварийной ситуации должен покидать кабину по верёвке и быть способным помочь пассажирам, а часто ещё и участвовать в успокоении буйныхбанально потому что у него не идеальное зрение. или 10 раз подтянуться не может.
такие в российской ГА не нужны.
Ну тут пара вопросов... Можно ли закончить Бугуруслан и получить высокое звание пилота без отрыва от предыдущей работы / бизнеса?Диплом же «госшараги» по сравнению с этим - вообще смешно назвать ограничением
1. А почему это должно быть можно? Можно ли выучиться на хирурга без отрыва от работы в банке?Ну тут пара вопросов... Можно ли закончить Бугуруслан и получить высокое звание пилота без отрыва от предыдущей работы / бизнеса?
Какой налет и какие рейтинги, через три года усердной работы, будет иметь мотивированный на рост до "большой авиации" курсант американской летной школы? Какой процент из курсантов, дошедших в США до работы в авиакомпаниях, прошли бы на момент поступления российский ВЛЭК.
Может потому, что путь к становлению айтишником куда более комфортен. Как и последующая работа: в теплом, кондиционированном офисе без ночной работы (утрирую конечно).почему это наш выпускник должен непременно идти в мир животных, к айтишникам, а не зарабатывать неплохие деньги в авиации
Взаимосвязь прямая. К голодранству и нищебродству приводят как раз те человеческие пороки, которые являются первопричиной большинства лётных происшествий (лень, жадность, невежество, отсутствие самоконтроля и т.п.).Я, к слову, не понимаю, почему голодранец и нищеброд не может стать отличным пилотом? Вообще нет никакой взаимосвязи.
Для этого не нужны требования как к космонавтам. Я со своими контактными линзами (не скажу на сколько диоптрий) всё это могу. А российский ВЛЭК даже для любителя пройти не могу. Европейскую медицину и на коммерческого пройду. Так что требования нелогичные.Не знаю требования по странам, но как по мне, то и то, и другое - абсолютно логичные требования для пилота и человека, который в аварийной ситуации должен покидать кабину по верёвке и быть способным помочь пассажирам, а часто ещё и участвовать в успокоении буйных
на хирурга выучиться нельзя, по крайне мере успешных систем подготовки врачей принципиально отличающихся от российской мне неизвестно.Можно ли выучиться на хирурга без отрыва от работы в банке?
Комфорт - это ведь не обязательно валяться в кресле. Как раз айтишник вполне себе живёт и в ситуации аврала, и, если нужно, ночей не спит - не говоря уж о том, что это работа сидячая и мягко скажем не улучшающая зрение и обмен веществ.Может потому, что путь к становлению айтишником куда более комфортен. Как и последующая работа: в теплом, кондиционированном офисе без ночной работы (утрирую конечно).
Да и разница в зарплатах, на самом деле, уже не кажется большой
В 18 лет? Да полноте! Эти пороки приводят к голодранству и нищебродству в 40 лет. А до этого - ленивый, собственно, и не дойдёт до училища.Взаимосвязь прямая. К голодранству и нищебродству приводят как раз те человеческие пороки, которые являются первопричиной большинства лётных происшествий (лень, жадность, невежество, отсутствие самоконтроля и т.п.).
Я, повторюсь, не уверен, что требования по зрению для пилота являются избыточными.Для этого не нужны требования как к космонавтам. Я со своими контактными линзами (не скажу на сколько диоптрий) всё это могу. А российский ВЛЭК даже для любителя пройти не могу. Европейскую медицину и на коммерческого пройду. Так что требования нелогичные.
Ну от того, что вы не знаете, не значит, что их нет. Как раз все системы подготовки врачей на западе - принципиально отличаются от российской. Ну, кроме хирургии, тут собственно развитие моторики и только упражнения.на хирурга выучиться нельзя, по крайне мере успешных систем подготовки врачей принципиально отличающихся от российской мне неизвестно.
Не смешивайте систему начальной подготовки (училище) и систему отбора, подготовки и управления лётным персоналом на западе и в России. Ибо собака именно тут зарыта, а не в том, что американский или европейский курсант получается настолько лучше русского, что дальше все усилия бесполезны.а вот на пилота без сасово выучиться вполне можно, что система подготовки в сша наглядно показывает. и эта система (судя по счёту на табло) гораздо успешнее российской.
Зачем в пилоты нужно привлекать людей с высшим образованием? Понятно, что высшее образование в России - пустышка, но как по мне, то как раз всех этих недоучившихся менеджеров, юристов, историков и лингвистов - на пушечный выстрел нельзя пускать никуда, в том числе в авиацию. И я не хочу никого сглазить, поэтому без имен - но в стране есть авиакомпании, сидящие в гузках мира и при этом летающих нормально и есть аэрофлот, у которого вон евдокимов стал квсом. Случай, о котором говорим - тоже случился в авиакомпании, которая явно не имеет проблем отбирать кандидатов, а не просто вынуждена брать любого, кто согласится работатьа росавиация же вместо того чтобы привлечь в отрасль побольше людей (особенно взрослых и состоявшихся с высшим образованием), то есть увеличить предложение на рынке пилотского труда, а значит и позволить авиакомпаниям выбирать более качественные кадры, занимается ровно противоположным - уменьшает количество возможных кандидатов для авиакомпаний.
так уж получилось, что подавляющее большинство россиян с высоким уровнем интеллекта получили высшее образование.Зачем в пилоты нужно привлекать людей с высшим образованием?
Вооот!банально потому что у него не идеальное зрение. или 10 раз подтянуться не может.
Т.е. через три года, без всякого казарменного положения (через три года он скорее попадёт в бизнес-авиацию или сядет зп штурвал грузовоза, возможно вполне попадёт на эмбраэр и будет возить 50-60 человек
Совершенно с Вами согласен! Кстати, всегда интересовал вопрос - сколько (вероятно, миллионов) американцев имеют лицензию пилота, ну хоть какую-то, хоть PPL.Ибо собака именно тут зарыта, а не в том
Уважаемый мной Мельниченко бросил мгу после 2 или третьего курса и подался в бизнес. Когда вышка стала необходима по требованиям цб - пошёл в плешку и немало потешался, когда защитил диплом и его препод ему предложил помочь в банк устроиться - что говорит об уровне интеллекта (знаний банковской системы) человека, который в тот момент учил «будущих банкиров» в далеко не последнем вузе страны.так уж получилось, что подавляющее большинство россиян с высоким уровнем интеллекта получили высшее образование.
тот же уважаемый тобой мельниченко - звезда в плане образования (сунц, физфак мгу, плешка)
зачем привлекать в авиацию людей с высоким уровнем интеллекта - вопрос риторический. ведь умение спуститься по верёвке важнее.
надо ещё понимать, что все руководители по лётной работе - бывшие пилоты. и ограничивая троечниками пул квс, мы ещё и пул руководителей ими же ограничили.
а это не слишком важно. сунца уже достаточно, чтобы зачислить его в верхний 1% советских школьников. кого попало туда не брали.Уважаемый мной Мельниченко бросил мгу после 2 или третьего курса
ты путаешь причину и следствие.А вот 90 процентов мусора, который изучают в российских вузах - точно не нужно ни пилоту, ни собственно вообще никому.