Расследование завершено Авария самолета Airbus А-321-231 VQ-BRS в Анталии 10.01.2020

Я не уверен, что он это будет делать именно через три года. У нас же тут есть специалист по цессне и калифорнии - он уж сто раз рассказывал-) Но для того, чтоб сесть даже за штурвал эмбраэра на регулярке - он должен иметь очень солидный запас часов. Так что успеет ещё и посевы поопрыскивать, и в аэротакси потрудиться, думаю.

Ответ на интересующий Вас вопрос легко даст гугл. Опять же, есть общее место про американскую частную авиацию как кузницу кадров - но там не так всё просто. ФАА как раз боролась всегда с этими частными пилотами, для которых закон не писан. Так что когда мы говорим, что военные - отнюдь не лучший исходный материал для коммерческих пилотов - добавьте сюда же и частников. По тем же причинам - это не командные игроки и отнюдь не те, кто учится выполнять правила бескомпромиссно. Понятно, сто в каждом правиле есть исключения, но лучший коммерческий пилот - это тот, кто с 17 лет учится быть пилотом, а не тот, кто на него переучился
 
И в 18 (если порок семейный и наследственный). И раньше. Ленивый до училища дойдет чтобы в армии не служить (например).

С этим совершенно согласен. Если только не путать "российские вузы" вообще и конкретно МГУ.

При этом лётчику нужны знания физики в объеме больше школьной программы, аналогично - по географии (по ней ни выпускных экзаменов, ни ЕГЭ нет), по анатомии и физиологии самого себя, по английскому (нормальный английский в СССР давали только спецшколы) и много ещё чего.
 
Реакции: WWs
"Не читайте по утрам советских газет".))) Дичь несёт обычно тот, кто рядом не стоял! "Регулярно"? А сегодня по расписанию?))) Примеры сегодняшней регулярности привести или сами...
 

Просьба привести примеры: катастрофы пассажирских бортов по причине косяков КВС родом из частной авиации.
 
Разумеется, Мельниченко - гений. Но как раз гений в систему советского образования и не вписался, и не верил в неё. Но он учился (и продолжает) всему и везде, потому, конечно, учился он прекрасно. Но просто это как раз случай, когда приведённый вами пример - опровергает постулат о том, что все умные с вышкой
Я бы остался на вы, если не возражаете.
И нет, как человек, мгу закончивший, определённо могу сказать, что тупые там есть, были и будут и чтоб получить диплом мгу и поступить туда - достаточно вариантов; которые тупому позволят это сделать. Но нас ведь интересует именно профессия пилота. И это как любая профессия, требующая умения работать руками (хотя и головой тоже, но это ведь отнюдь не наука, где нужны специфические навыки, которые должен бы развивать университет, но в России вовсе не развивает). Так что останусь при своём - для работы руководителем авиакомпании сегодня, увы, вышка необходима - хотя это говорит лишь о том, что отрасль стала бюрократичной и новых звёзд на этом небосклоне вряд ли зажжётся.
 
Я не бурундук - у меня нет под рукой бесполезных таблиц-)) И, как я уже сказал, дело не в системе начальной лётной подготовки, а в отборе, управлении персоналом и комплектованию экипажей. Так что сам вопрос неуместен: данные, которые нужны для подтвеждения/опровержения тезиса - количество пилотов из частной авиации, попытавшихся стать коммерческими пилотами и процент тех, которые в результате стали пилотами на регулярке вообще и в ведущих а/к в частности
 
Собственно, это тоже интересный вопрос – кого лучше учить на пилотов ГА:
- вчерашних школьников;
- уже имеющих PPL (или отлетавших свое в армии).

Думаю в этом и соль. И мне что-то подсказывает, что не так много в мире стран, где есть шансы на ввод "вторым", имея налет в 150 часов.
 
Реакции: 2014
лучше всего тех, кто начал летать в 14 лет. На папиной Цессне.
 
В рыночной западной экономике вопрос решается легко и просто - учится кто хочет за свои деньги (с армейскими возможны варианты) - а вот дальше и начинается система. И моё мнение, что надо не по совковой традиции обсуждать «кого нужно учить», а создавать систему, в которой плохой пилот не попадёт за штурвал будь у него хоть сто корочек
Согласились
 
Реакции: 2014
Моежете с пяток таких ограничений назвать?
 
Varis, наличие военного билета ещё требуют или уже нет?
 
Varis, наличие военного билета ещё требуют или уже нет?
Только ли для пилотов такое?
Ну а с другой стороны. Помню тема была, сообщение в ней "Меня в армию не брали из за плоскостопия. А тут 28 лет стукнуло и плоскостопие вдруг исчезло - как пройти ВЛЭК в пилоты если запись о плоскостопии есть?"
 
Varis, то, что нормальные люди в армию не хотят, а в пилоты хотят - это нормально. Что в 70-е, что в 2020-е.

А требование военного билета не пускает в пилоты женщин, например.
 
Varis, сравните требования по состоянию здоровья в РФ и США/Западной Европе.
 
Но ведь они есть! Или только через получение военного билета?
 
Varis, варианты - либо "прошибанием головой стен" (как Маресьев), либо уже имеющие военный билет и ВУС (врачи, медсестры, связисты, иняз и прочее уже полученное образование - т.е. несколько лет коту под хвост).
 
Varis, сравните требования по состоянию здоровья в РФ и США/Западной Европе.
Нет возможности сравнивать - не знаю современных требований в РФ. А вы в курсе - можете привести примеры существенных отличий?
Я знаю что во многих республиках после распада СССР некоторое время оставались старые требования. Например - с камнями в желчном пузыре медицину не пройти. Хочешь летать - удаляй пузырь! По европейским требованиям - с безсимптомными камнями летать можно.

P.S. Знаю КВС без мизинца на руке. Поехал в Китай - на медкомиссии без разговоров отправили обратно.
 
Последнее редактирование:
Предложение - тему военного билета заморозим. Согласен считать военный билет одним из "очень многих нелепых ограничений для входа в профессию".
Но ведь одно - это не много. Хочется услышать примеры этих многих.
 
Varis, меня самого отправили удалять пузырь года четыре назад. На любительскую справку.

+ российское требование 100% зрение без коррекции. И лазерная коррекция не допускается.
В целом требования остались советские.
 
То, что нехотящие в армию считают себя нормальными - не делает их таковыми и чем больше для них в жизни будет ограничений и запретов - тем лучше. Но как бы если человек настолько болен, что не может автомат в руках держать - куда ему в авиацию?