Я не уверен, что он это будет делать именно через три года. У нас же тут есть специалист по цессне и калифорнии - он уж сто раз рассказывал-) Но для того, чтоб сесть даже за штурвал эмбраэра на регулярке - он должен иметь очень солидный запас часов. Так что успеет ещё и посевы поопрыскивать, и в аэротакси потрудиться, думаю.Т.е. через три года, без всякого казарменного положения (и не вооруженный Могучей силой марксизма-ленинизма) когдатошний кадет уже будет вполне себе самостоятельным пилотом. Да и "возить 50-60 человек" – а разве это уже не "большая авиация"?
Ответ на интересующий Вас вопрос легко даст гугл. Опять же, есть общее место про американскую частную авиацию как кузницу кадров - но там не так всё просто. ФАА как раз боролась всегда с этими частными пилотами, для которых закон не писан. Так что когда мы говорим, что военные - отнюдь не лучший исходный материал для коммерческих пилотов - добавьте сюда же и частников. По тем же причинам - это не командные игроки и отнюдь не те, кто учится выполнять правила бескомпромиссно. Понятно, сто в каждом правиле есть исключения, но лучший коммерческий пилот - это тот, кто с 17 лет учится быть пилотом, а не тот, кто на него переучилсяСовершенно с Вами согласен! Кстати, всегда интересовал вопрос - сколько (вероятно, миллионов) американцев имеют лицензию пилота, ну хоть какую-то, хоть PPL.
И в 18 (если порок семейный и наследственный). И раньше. Ленивый до училища дойдет чтобы в армии не служить (например).В 18 лет? Да полноте! Эти пороки приводят к голодранству и нищебродству в 40 лет.
С этим совершенно согласен. Если только не путать "российские вузы" вообще и конкретно МГУ.А вот 90 процентов мусора, который изучают в российских вузах - точно не нужно ни пилоту, ни собственно вообще никому.
"Не читайте по утрам советских газет".))) Дичь несёт обычно тот, кто рядом не стоял! "Регулярно"? А сегодня по расписанию?))) Примеры сегодняшней регулярности привести или сами...учитывая какую дичь советские КВС регулярно творили в плане управления самолётом - в плане подбора экипажа уверен было не лучше.
Так что когда мы говорим, что военные - отнюдь не лучший исходный материал для коммерческих пилотов - добавьте сюда же и частников.
Разумеется, Мельниченко - гений. Но как раз гений в систему советского образования и не вписался, и не верил в неё. Но он учился (и продолжает) всему и везде, потому, конечно, учился он прекрасно. Но просто это как раз случай, когда приведённый вами пример - опровергает постулат о том, что все умные с вышкойа это не слишком важно. сунца уже достаточно, чтобы зачислить его в верхний 1% советских школьников. кого попало туда не брали.
Я бы остался на вы, если не возражаете.ты путаешь причину и следствие.
никакой мгу не сделает тупого школьника умным. его туда даже и не возьмут. к моменту поступления в универ уровень интеллекта уже в целом сфомирован.
но умный школьник пойдёт именно в мгу, а не в сасовское училище ГА.
и как-то очень забавно ты в одном абзаце говоришь о бесполезности мгу, а в другом поддерживаешь систему с обязательным прохождением сасовского училища.
Я не бурундук - у меня нет под рукой бесполезных таблиц-)) И, как я уже сказал, дело не в системе начальной лётной подготовки, а в отборе, управлении персоналом и комплектованию экипажей. Так что сам вопрос неуместен: данные, которые нужны для подтвеждения/опровержения тезиса - количество пилотов из частной авиации, попытавшихся стать коммерческими пилотами и процент тех, которые в результате стали пилотами на регулярке вообще и в ведущих а/к в частностиПросьба привести примеры: катастрофы пассажирских бортов по причине косяков КВС родом из частной авиации.
Собственно, это тоже интересный вопрос – кого лучше учить на пилотов ГА:Так что сам вопрос неуместен: данные, которые нужны для подтвеждения/опровержения тезиса - количество пилотов из частной авиации, попытавшихся стать коммерческими пилотами и процент тех, которые в результате стали пилотами на регулярке вообще и в ведущих а/к в частности
Думаю в этом и соль. И мне что-то подсказывает, что не так много в мире стран, где есть шансы на ввод "вторым", имея налет в 150 часов.для того, чтоб сесть даже за штурвал эмбраэра на регулярке - он должен иметь очень солидный запас часов. Так что успеет ещё и посевы поопрыскивать, и в аэротакси потрудиться, думаю
лучше всего тех, кто начал летать в 14 лет. На папиной Цессне.Собственно, это тоже интересный вопрос – кого лучше учить на пилотов ГА:
- вчерашних школьников;
- уже имеющих PPL (или отлетавших свое в армии).
В рыночной западной экономике вопрос решается легко и просто - учится кто хочет за свои деньги (с армейскими возможны варианты) - а вот дальше и начинается система. И моё мнение, что надо не по совковой традиции обсуждать «кого нужно учить», а создавать систему, в которой плохой пилот не попадёт за штурвал будь у него хоть сто корочекСобственно, это тоже интересный вопрос – кого лучше учить на пилотов ГА:
- вчерашних школьников;
- уже имеющих PPL (или отлетавших свое в армии).
СогласилисьДумаю в этом и соль. И мне что-то подсказывает, что не так много в мире стран, где есть шансы на ввод "вторым", имея налет в 150 часов.
Моежете с пяток таких ограничений назвать?очень много нелепых ограничений на вход в профессию, которые сильно снижают количество потенциальных желающих, а значит и среднее качество работающих.
Только ли для пилотов такое?Varis, наличие военного билета ещё требуют или уже нет?
Но ведь они есть! Или только через получение военного билета?Varis, то, что нормальные люди в армию не хотят, а в пилоты хотят - это нормально. Что в 70-е, что в 2020-е.
А требование военного билета не пускает в пилоты женщин, например.
Нет возможности сравнивать - не знаю современных требований в РФ. А вы в курсе - можете привести примеры существенных отличий?Varis, сравните требования по состоянию здоровья в РФ и США/Западной Европе.
То, что нехотящие в армию считают себя нормальными - не делает их таковыми и чем больше для них в жизни будет ограничений и запретов - тем лучше. Но как бы если человек настолько болен, что не может автомат в руках держать - куда ему в авиацию?Varis, то, что нормальные люди в армию не хотят, а в пилоты хотят - это нормально. Что в 70-е, что в 2020-е.
А требование военного билета не пускает в пилоты женщин, например.