Остается только сочувствовать.Varis, меня самого отправили удалять пузырь года четыре назад. На любительскую справку.
+ российское требование 100% зрение без коррекции. И лазерная коррекция не допускается.
В целом требования остались советские.
Ха! Вся Западная Европа, Ближний Восток, Азия (тут правда берут только нац.кадры). Школы Восточной Европы пестрят объявлениями о кадетских программах с Ryanair (и другими лоукостерами) о интегрированных курсах где за 1,5 -2 года можно с нуля дорасти до второго пилота 737.мне что-то подсказывает, что не так много в мире стран, где есть шансы на ввод "вторым", имея налет в 150 часов.
Нет такого требования уже давно. Девчонок учится и летает в а\к достаточно.А требование военного билета не пускает в пилоты женщин, например.
У Вас устаревшая информация, я проходил ВЛЭК после лазерной коррекцией лет 7 назад, первый раз.+ российское требование 100% зрение без коррекции. И лазерная коррекция не допускается.
РазумеетсяSiledka, сами то служили?
И прям со 150 часами?Ха! Вся Западная Европа, Ближний Восток, Азия (тут правда берут только нац.кадры). Школы Восточной Европы пестрят объявлениями о кадетских программах с Ryanair (и другими лоукостерами) о интегрированных курсах где за 1,5 -2 года можно с нуля дорасти до второго пилота 737.
Никто не возразил. А ведь большинство уверено в обратном. Понятно, что чисто пилот увлечённый только своей профессией руководить не сможет. Однако, руководитель авиакомпании, не работавший пилотом крайне нежелателен. Чтобы обосновать нужно много букв. Возьму пример, в США командиром авианосца может стать пилот. Морской офицер - максимум старпомом. Что до способностей руководителя коммерческой компании, то тут главное - желание и умение получить прибыль. И это очень непросто и не каждому удаётся в реальных условиях.Что же до руководителей - то пилот ни при каком раскладе не должен становиться руководителем авиакомпании, это прям днище
Какой у вас налёт?Для пилота важно уметь выполнять инструкции, собственно знание самолёта и егт систем и достаточно небольшая общетеоретическая подготовка
У меня его нет, можете добавить те навыки, которые сочтёте нужными, но в них явно не будет того, что преподаётся в университетеКакой у вас налёт?
Ладно скромничать. Есть налёт даже на сверхзвуковом Конкорде. Без нас, пассажиров, нет гражданской авиации. По крайней мере пассажирской её части.У меня его нет,
150 это из первого приложения ИКАО. Но в целом около 200 часов с нуля до кабины лайнера типа 737.И прям со 150 часами?
Или 320150 это из первого приложения ИКАО. Но в целом около 200 часов с нуля до кабины лайнера типа 737.