Крепкая ножка оказалась, ишь ты и не подломилась. Фюзеляж согнулся, вот дверь в отсек авионики как стоитЭто не нога, кстати. Нога, судя по деформации фюзеляжа, подвинула весь отсек вверх, ну и повылазило все сквозь пол.
Если бы сдернуло стойку он бы уже лежал носом в полосу.
Козления не было, потому что на второй вовремя ушёл. Ну и, наверно, подмятие передней стойки позволило избежать задирания тангажа на отскоке.А козления не было, потому что на переднюю стойку приземлился?
Зелёная на выпуск ноги, жёлтая на управление разворотом - вот и две системы.Меня терзают смутные сомненья... по поводу отказа двух гидросистем-с... Посмотреть вложение 704887
Если бы борт приземлился на переднюю стойку то ветка бы имела другой, более печальный заголовок. А вот произвёл первичное касание ВПП носовой стойкой шасси больше соответствует произошедшему.А козления не было, потому что на переднюю стойку приземлился?
Судя по объяснительной, да.Так подмятие было уже при первом касании, до ухода на второй?
Выше указали. Да и смысл "ставить обтекатель", если в расшифровке наверняка все будет ясно.Интересно, куда делись обе гидры. На свист художественный похоже или попытка на опу обтекатель надеть.
Вытекли, конечно.Интересно, куда делись обе гидры.
Очень мало общего. В нынешнем случае гораздо обширнее повреждения силового набора (и это мы ещё не знаем, что там в районе ООШ и центроплана). Как сказали выше: 99% в утиль. Т.к. стоимость восстановления будет как бы не выше, чем стоимость нового борта минус стоимость запчастей, которые с пострадавшего можно пустить в дело.Вот эта машина летает с новой кабиной и нормально.
Не, я не об этом... Это я тупанул, RAT только по переменке автоматом... Если с электрикой проблем нет - нафиг не нужно. На синей - электронасос.Зелёная на выпуск ноги, жёлтая на управление разворотом - вот и две системы.
Восстановлению не подлежит 99%. Конструкцию повело конкретно
Козления не было, потому что на второй вовремя ушёл. Ну и, наверно, подмятие передней стойки позволило избежать задирания тангажа на отскоке.