зачем Вы мне выкладываете схему А-380?, я не обсуждал с Вами ничего иного, чем Ан-124 - не надо заниматься подменами, некрасиво это...Пожалуйста. И даже не одну, а на каждый двигатель 2 - левого и правого борта двигателя.Посмотреть вложение 747292
Посмотреть вложение 747293
Посмотреть вложение 747295
Вы правы. Показалось.Какой такой? Где вы видите перелёт?
Самолёт сел чётко в зоне посадки.
А это двигатели, я так понял, 450 серии ( судя по названию файла) . 380 поместил, чтобы показать, откуда дул ветер и как разлетались обломки. Ничего некрасивого тут не вижу. У меня тоже, кстати, вопрос к конструкторам - это требования такие при проектировании двигателей или опция? Судя по названию, FADEC - ему полностью переданы права работать автономно (полновластный).зачем Вы мне выкладываете схему А-380?, я не обсуждал с Вами ничего иного, чем Ан-124 - не надо заниматься подменами, некрасиво это...
Судя по всему, вы не не понимаете, что на А-380 для нужд двигателей используются оцифрованные данные Системы воздушных сигналов самолета, самолета, а не двигателей.А это двигатели, я так понял, 450 серии ( судя по названию файла) . 380 поместил, чтобы показать, откуда дул ветер и как разлетались обломки. Ничего некрасивого тут не вижу. У меня тоже, кстати, вопрос к конструкторам - это требования такие при проектировании двигателей или опция? Судя по названию, FADEC - ему полностью переданы права работать автономно (полновластный).
В теме про SSJ обсуждали, при потере управления FADEC (или иная система управления) держит режим, малый газ или иной на усмотрение разработчиков, но не останавливает двигатель.У меня тоже, кстати, вопрос к конструкторам - это требования такие при проектировании двигателей или опция? Судя по названию, FADEC - ему полностью переданы права работать автономно (полновластный).
Продать одним кусочком тому кто купит, по остаточной стоимости. Даже и волго-днепру.Ну и второе. Если после выплаты компенсации останки вс переходят в собственность страховой компании, то что она с ними сможет/захочет сделать ?
И страховая вполне может быть не российская, а например корейская, откуда и везли автозапчасти. И что в таком случае делать с "белым слоном" уже корейцам ?
Как мне видится - только распродать на запчасти и порезать на металл. Увы
FADEC, если он отказал, дублируется гидромеханикой - даже полный отказ FADEC не должен приводить к снижению режима двигателя, FADEC это блок электроники - ну отказал, и что? САУ переходит на резервную гидромеханику.В теме про SSJ обсуждали, при потере управления FADEC (или иная система управления) держит режим, малый газ или иной на усмотрение разработчиков, но не останавливает двигатель.
Если он не способен подняться в воздух, то это уже не самолет, а донор запчастей.Продать одним кусочком тому кто купит, по остаточной стоимости. Даже и волго-днепру.
Самолёт всяко дороже чем кучка запчастей.
А так действительно может быть? Что-то сомнительно звучит.Ну и второе. Если после выплаты компенсации останки вс переходят в собственность страховой компании, то что она с ними сможет/захочет сделать ?
И страховая вполне может быть не российская, а например корейская, откуда и везли автозапчасти. И что в таком случае делать с "белым слоном" уже корейцам ?
Вытащат - будут смотреть. На первый взгляд критичных повреждений конструкции нет, провода же можно и на месте заменить.Если он не способен подняться в воздух, то это уже не самолет, а донор запчастей.
Зависит от договора.А так действительно может быть? Что-то сомнительно звучит.
не надо путать страховку на борт и страховку на перевозимый груз.Ну и второе. Если после выплаты компенсации останки вс переходят в собственность страховой компании, то что она с ними сможет/захочет сделать ?
И страховая вполне может быть не российская, а например корейская, откуда и везли автозапчасти.
Ваш собеседник про ветер и FADEC пишет уже не первый год почти во всех темах про аварии/катастрофы. Не обращайте внимания.Я вижу, что Вы не понимаете разницу между ППД, ПСД и ПВД.
Да хоть четыре)) Не в этом вопрос.На Ан-124 этих рукоятей две, и стояночные тормоза штатно используются при буксировке обесточенного самолёта.
Сильно сомневаюсь, что ВД он нужнее как целый самолет. На сейчас-то может и да, но не через два-три года капиталки, которая вытянет еще неизвестно сколько денег.Продать одним кусочком тому кто купит, по остаточной стоимости. Даже и волго-днепру. Самолёт всяко дороже чем кучка запчастей.
Это немного разбирали в теме Якутского SSJ. Там после выплаты останки стали собственностью страховой, которая решила "на запчасти и пилить".Зависит от договора.
На Д436 при отказе САУ двигателя , работает резервная система имеющая , в зависимости от положения РУД , всего два режима , 0,2 и 0,7 номинала.В теме про SSJ обсуждали, при потере управления FADEC (или иная система управления) держит режим, малый газ или иной на усмотрение разработчиков, но не останавливает двигатель.
Ну ВД вышеупомянутый восстановила же.Сильно сомневаюсь, что ВД он нужнее как целый самолет. На сейчас-то может и да, но не через два-три года капиталки, которая вытянет еще неизвестно сколько денег.
Кому наверное он вот может быть нужен как раз как кучка запчастей - это МО. И ВД компенсация от страховой и нет гимора с ремонтом на несколько лет, и ВКС "по остаточной стоимости" на эти запчасти может смогут поднять в строй еще какой борт из "железного ряда" в Сеще.
Да и сомнительно, что к экипажу через такое короткое время после такой посадки могли пробраться журналисты, чтобы взять интервью. Экипаж другие "журналисты" интервьюировалиПарни, Вы о чем? В очередной раз удивляюсь новоиспеченным "конструкторам": блоки не там расположены, шины не там проложены... Я конечно тоже не конструктор, но очень сомневаюсь, что может быть ТЗ(или как оно там называется): Разработать установку блоков с учетом разрушения вентилятора. Там четыре двигателя одинаковые у каждого вентилятор и у каждой железки будет своя троектория полета. А еще может развалиться турбина... При чем здесь ППД/ПВД, радиосвязь, посадочный вес? Из-за чего вообще была произведена аварийная посадка? И как всегда: Нас опять дурят - интервью это фейк! Я бы хотел хоть одного послушать! Не вспомнят как маму зовут. Здесь человек, что вспомнил, то и рассказал, а подробно успокоится и напишет в объяснительной.