Авария самолета Ан-124 RA-82042 в Новосибирске 13.11.2020

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
зачем Вы мне выкладываете схему А-380?, я не обсуждал с Вами ничего иного, чем Ан-124 - не надо заниматься подменами, некрасиво это...
 
roron, вот тоже не думаю что ВД его будет восстанавливать.
Но скорее даже не по техническим, а в основном по коммерческим причинам. ВД сейчас куда нужнее живые деньги от страховки, чем поставлленный на пару-торойку лет в капремонт такой вот "белый слон". Он же ещё всё это время и деньги тянуть будет, вместо их зарабатывания.
А только год назад а/к собиралась даже ставить несколько Русланов на консервацию.
Да, на сейчас ситуация на рынке грузовых авиаперевозок кратно лучше для ВД. Но останется ли она такой на пару-тройку лет ?

Ну и второе. Если после выплаты компенсации останки вс переходят в собственность страховой компании, то что она с ними сможет/захочет сделать ?
И страховая вполне может быть не российская, а например корейская, откуда и везли автозапчасти. И что в таком случае делать с "белым слоном" уже корейцам ?
Как мне видится - только распродать на запчасти и порезать на металл. Увы
 
А это двигатели, я так понял, 450 серии ( судя по названию файла) . 380 поместил, чтобы показать, откуда дул ветер и как разлетались обломки. Ничего некрасивого тут не вижу. У меня тоже, кстати, вопрос к конструкторам - это требования такие при проектировании двигателей или опция? Судя по названию, FADEC - ему полностью переданы права работать автономно (полновластный).
 
82027 в 1993 году сел в Гостомеле с гораздо большими повреждениями. И ничего, восстановили, до сих пор летает. Так что никаких технических препятствий для ремонта не усматривается, разве что экономические.
 
Судя по всему, вы не не понимаете, что на А-380 для нужд двигателей используются оцифрованные данные Системы воздушных сигналов самолета, самолета, а не двигателей.
Приемники различных давлений самолета А-380, в отличие от Ан-124, где использован ПВД-7Г - его сигналы никакого отношения к двигателям не имеют вообще.
Я вижу, что Вы не понимаете разницу между ППД, ПСД и ПВД.
Д-18Т создан тогда, когда FADEC ещё не существовал. САУ Д-18Т схожа с САУ Д-36, поскольку разница лишь в габаритах и характеристиках машин, а программы регулирования одинаковы, то при создании Д-18 использовался опыт проектирования Д-36, в том числе в САУ двигателя. Электроника в САУ Д-18Т имеется, в том числе в виде специализированной цифровой ЭВМ, но по функционалу это совсем не FADEC.
 
В теме про SSJ обсуждали, при потере управления FADEC (или иная система управления) держит режим, малый газ или иной на усмотрение разработчиков, но не останавливает двигатель.
 
Продать одним кусочком тому кто купит, по остаточной стоимости. Даже и волго-днепру.
Самолёт всяко дороже чем кучка запчастей.
 
FADEC, если он отказал, дублируется гидромеханикой - даже полный отказ FADEC не должен приводить к снижению режима двигателя, FADEC это блок электроники - ну отказал, и что? САУ переходит на резервную гидромеханику.
К отказу железа двигателя FADEC никак не относится, если железо двигателя отказало, то никакой FADEC ничего принципиально не изменит.
Кстати, FADEC принципиально не изменяет в лучшую сторону топливную эффективность ГТД, поскольку удельный расход топлива тепловой машины зависит, в первую очередь, от совершенства ГТД как тепловой машины - даже самые современные ГТД с FADEC не имеют общий КПД выше 35%.
 
Если он не способен подняться в воздух, то это уже не самолет, а донор запчастей.
 
А так действительно может быть? Что-то сомнительно звучит.
 
Вытащат - будут смотреть. На первый взгляд критичных повреждений конструкции нет, провода же можно и на месте заменить.
А так действительно может быть? Что-то сомнительно звучит.
Зависит от договора.
 
не надо путать страховку на борт и страховку на перевозимый груз.
а/у
 
Да хоть четыре)) Не в этом вопрос.
Самолёт обесточен - чем тормозить будете? (не на буксировке)
 
Сильно сомневаюсь, что ВД он нужнее как целый самолет. На сейчас-то может и да, но не через два-три года капиталки, которая вытянет еще неизвестно сколько денег.
Кому наверное он вот может быть нужен как раз как кучка запчастей - это МО. И ВД компенсация от страховой и нет гимора с ремонтом на несколько лет, и ВКС "по остаточной стоимости" на эти запчасти может смогут поднять в строй еще какой борт из "железного ряда" в Сеще.
Но тут опять главным докУментом будет договор о страховании. Который кроме Российского или корейского, может быть и германским ( т.к. центр ТО в Лейпциге ), Эмиратским ( т.к. еще один центр ) или любой другой, хоть оффшорной, страны по каким-то там причинам.

upd. Вообще такой вариант мне наиболее импонирует, что-ли). Пусть и сам упал, но помог выжить и своей компании и возможно снова взлететь кому-то из братьев.
 
Последнее редактирование:
Зависит от договора.
Это немного разбирали в теме Якутского SSJ. Там после выплаты останки стали собственностью страховой, которая решила "на запчасти и пилить".
Но да там и восстановление было-бы вряд-ли возможно, тем более не грузовик, а для пассажиров. Но как там, так и тут, условия страховок мы вряд-ли узнаем, ибо "коммерческая тайна".
 
На Д436 при отказе САУ двигателя , работает резервная система имеющая , в зависимости от положения РУД , всего два режима , 0,2 и 0,7 номинала.
 
Ну ВД вышеупомянутый восстановила же.
А что касается продажи МО... те которые сильно каннибализированы восстанавливать дорого, а которые мало - на них и деталей мало уйдёт, а лишее МО про запас не купит - госконтора однако, своих денег нема.
 
Да и сомнительно, что к экипажу через такое короткое время после такой посадки могли пробраться журналисты, чтобы взять интервью. Экипаж другие "журналисты" интервьюировали
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.