Вечером в субботу, 14 ноября, Западно-Сибирское следственное управление на транспорте прокомментировало причину аварийной посадки самолета Ан-124 в Новосибирске.
— В настоящее время следствием установлено, что непосредственно после взлета воздушного судна у него отказал второй из четырех двигателей. При этом обломками от поврежденного двигателя был поврежден фюзеляж самолета. После этого отказали средства внутренней и внешней связи на борту воздушного судна, а также все электронные системы, в том числе пилотирования. В данной ситуации командиром воздушного судна было принято экстренное решение по производству посадки на территории аэродрома взлета. После этого при отсутствии всех электронных систем командир воздушного судна и второй пилот совершили посадку, руководствуясь исключительно визуальным наблюдением, в том числе и точкой соприкосновения на линии посадки. После посадки судно выкатилось за пределы взлетной полосы на расстоянии около трехсот метров, — рассказали в Следственном комитете.
Следственный комитет назвал причину аварийной посадки «Руслана» в Новосибирске
У самолета отказал двигатель, а потом вся электронная системаngs.ru
Вообще то нам пока не известно применялась какая либо система торможения или нет. Возможно и выкат всего на 300м, что на грунте применили стояночный, если конечно конструкция это позволяла и РЛЭ.Да хоть четыре)) Не в этом вопрос.
Самолёт обесточен - чем тормозить будете? (не на буксировке)
Вот-вот! Нормально Человек учился, приобрёл опыт, навыки, знания и т.д. , отлично справился с аварийной ситуацией, сохранил жизни вверенному экипажу и груз не угробил. Самолёту - отдельное спасибо! А усталостные разрушения - всегда имели место быть. И не нужно на экипаж пенять, и на эксплуатационников. Не виноваты они. МАК подтвердит!Парни, Вы о чем? В очередной раз удивляюсь новоиспеченным "конструкторам": блоки не там расположены, шины не там проложены... Я конечно тоже не конструктор, но очень сомневаюсь, что может быть ТЗ(или как оно там называется): Разработать установку блоков с учетом разрушения вентилятора. Там четыре двигателя одинаковые у каждого вентилятор и у каждой железки будет своя троектория полета. А еще может развалиться турбина... При чем здесь ППД/ПВД, радиосвязь, посадочный вес? Из-за чего вообще была произведена аварийная посадка? И как всегда: Нас опять дурят - интервью это фейк! Я бы хотел хоть одного послушать! Не вспомнят как маму зовут. Здесь человек, что вспомнил, то и рассказал, а подробно успокоится и напишет в объяснительной.
САУД Як-42 тоже. Разница есть?В теме про SSJ обсуждали, при потере управления FADEC (или иная система управления) держит режим, малый газ или иной на усмотрение разработчиков, но не останавливает двигатель.
запись есть КВСа, думаю после выката докладывал руководству по служебному, кто-то слил. Нет оснований не доверять. Молодец КОМАНДИР!!!Да и сомнительно, что к экипажу через такое короткое время после такой посадки могли пробраться журналисты, чтобы взять интервью. Экипаж другие "журналисты" интервьюировали
Тогда -да. А на сейчас - видится что ВД нужнее деньги, а МО - запчасти, для поднятия борта с консервации. И тут вроде как все довольны. Но это мои домыслы, без знания условий страховки предметно говорить совсем не о чем.Ну ВД вышеупомянутый восстановила же. А что касается продажи МО... те которые сильно каннибализированы восстанавливать дорого, а которые мало - на них и деталей мало уйдёт, а лишее МО про запас не купит - госконтора однако, своих денег нема.
Чтобы слить надо записать разговор.Если служебные разговоры записываются, то значит "протечка" в конторе!запись есть КВСа, думаю после выката докладывал руководству по служебному, кто-то слил. Нет оснований не доверять. Молодец КОМАНДИР!!!
вообще похоже на рассказ для чайников (со свистком) нежели рассказ для человека из авиациизапись есть КВСа, думаю после выката докладывал руководству по служебному, кто-то слил. Нет оснований не доверять. Молодец КОМАНДИР!!!
есть одна принципиальная разница: в 1993 году ремонтировали совершенно новый самолет, который 3 года как взлетел и летать ему на тот момент было 30-40 лет, соответственно отрабатывать деньги, вложенные в ремонт. Сейчас же самолет 30-летний, летать ему лет 10 от силы, сколько там еще усталостных проблем найдут. По совокупности проблем могут полгода подумать и принять решение не ремонтировать.82027 в 1993 году сел в Гостомеле с гораздо большими повреждениями. И ничего, восстановили, до сих пор летает. Так что никаких технических препятствий для ремонта не усматривается, разве что экономические.
Повезло, что условия полёта были визуальными.повезло, что на посадку никто не заходил в этот момент.
Руслан взлетел, доложил, что набирает эшелон, диспетчер в этот момент мог разрешить посадку московскому борту с пассажирами.
О том и речь. Что видя необратимо приближающийся выходной торец, а тормозов (от педалей) нет, будешь использовать всё, в том числе и предусмотренное лишь для буксировки. И не за полосой, выкатившись уже, а ещё на ней. Что, скорее всего, и наблюдается на видео.Вообще то нам пока не известно применялась какая либо система торможения или нет. Возможно и выкат всего на 300м, что на грунте применили стояночный, если конечно конструкция это позволяла и РЛЭ.
Я Вас таки умоляю)) Почитайте/послушайте ещё раз. Это - доклад руководству!?))запись есть КВСа, думаю после выката докладывал руководству по служебному, кто-то слил. Нет оснований не доверять. Молодец КОМАНДИР!!!
Повезло в этот раз очень крупно. ПМУ, видимость достаточная, самолёт управляемость сохранил. Экипаж не растерялся в такой обстановке - молодцы.Повезло, что условия полёта были визуальными.
А разрешить посадку, или угнать московский борт это дело третье.
Голос Соловьева подтверждают люди его знающие. А с интервью может быть также как было с Евдокимовым, звонок, представились Ространснадзором/прокуротурой/и тд и попросили в двух словах рассказать что случилосьДа и сомнительно, что к экипажу через такое короткое время после такой посадки могли пробраться журналисты, чтобы взять интервью. Экипаж другие "журналисты" интервьюировали
Лишь бы КВСу неприятностей за это не было!Голос Соловьева подтверждают люди его знающие. А с интервью может быть также как было с Евдокимовым, звонок, представились Ространснадзором/прокуротурой/и тд и попросили в двух словах рассказать что случилось