а если, именно его и клинит в положении 70% при пропадании электричества?рычаг стоп-крана находится на НР двигателя и добраться до него можно через капоты двигателя...
РУД и рычаг СТОП-КРАН это разные рычаги, кроме того двигатель можно аварийно выключить пожарным краном, который есть электроуправляемая заслонка - выключение двигателя пожарным краном приводит к замене НР, т.к. НР смазывается топливом (качающий узел), если электроснабжения не было, то вариант пожарного крана отпадает...а если, именно его и клинит в положении 70% при пропадании электричества?
и остановить движок можно, только перекрыв подачу топлива извне.
не похоже, что капоты пытались открывать.
На всякий случай переведудвигателя пожарным краном приводит к замене НР,
Модульная конструкция, то что отвалилось - отвалилось без повреждения остального. Ну образно говоря))Посмотреть вложение 747640
Мониторил сегодня телеграммканалы и скинул себе эту фотку. Не помню у кого взял, так что не обессудьте.
Сильно сомневаюсь, что ВД он нужнее как целый самолет. На сейчас-то может и да, но не через два-три года капиталки, которая вытянет еще неизвестно сколько денег.
Кому наверное он вот может быть нужен как раз как кучка запчастей - это МО. И ВД компенсация от страховой и нет гимора с ремонтом на несколько лет, и ВКС "по остаточной стоимости" на эти запчасти может смогут поднять в строй еще какой борт из "железного ряда" в Сеще.
В Сеще самолёты ждут капиталки а не запчастюшек.И кстати в волго днепровской ливрее стояли
какие решения? Или журналажу больше устраивает видео падения и дым на горизонте.Я правильно понимаю, что если самолёт оказался полностью обесточен, то прекратили работать и самописцы? Как экипаж принимал решения, номинал/не номинал, тормозили/не тормизили. Восстанавливать картину придётся другими методами?
а что, с автомобилями не так?А так действительно может быть? Что-то сомнительно звучит.
Если на вышке не ошиблись, то они сказали, что он включил реверс, только поздно,Я правильно понимаю, что если самолёт оказался полностью обесточен, то прекратили работать и самописцы? Как экипаж принимал решения, номинал/не номинал, тормозили/не тормизили. Восстанавливать картину придётся другими методами?
Ну просто ВД в моем представлении - сильно аффелированная с государством авиакомпания. И чтобы судно было в Корее застраховано... Отсюда и неуверенность.а что, с автомобилями не так?
В Корее был застрахован груз, на кой им самолёт сдался. А вот ВД страхует самолёты или нет я не знаюНу просто ВД в моем представлении - сильно аффелированная с государством авиакомпания. И чтобы судно было в Корее застраховано... Отсюда и неуверенность.
Считаете с их географией полетов такое возможно?))В Корее был застрахован груз, на кой им самолёт сдался. А вот ВД страхует самолёты или нет я не знаю
Страхует, конечно. Без страховки в принципе нельзя летать, а учитывая географию полетов и серьезность заказчиков - есть целый ряд контрактов.В Корее был застрахован груз, на кой им самолёт сдался. А вот ВД страхует самолёты или нет я не знаю
С морозом все уже ок .. сегодня утром в Толмачево -16 было. Думаю передняя стойка вмерзла в грунт капитально. Да стоит он там не очень удобно -основную полосу можно использовать только в одном направлении и только на взлет.. (причем катится нужно к дальнему торцу) другая полоса ущербная пилить очень далеко и главное рулежка неудобная разъехаться всего несколько местИ не мешало бы дождаться морозной погоды. Тащить Ан-124, даже без нагрузки, по грунту - может и не получиться. Помнится, Ту-154М RA-85610 с грунта вытаскивали в 2009 году ,двумя тягачами, и то не с первой попытки
Страхуется сам ВС, страхуется перед третьими лицами и страхуется груз.Вообще самолет страхуется отдельно от груза..
Да, утром обратил внимание, прохладно сталоС морозом все уже ок .. сегодня утром в Толмачево -16 было. Думаю передняя стойка вмерзла в грунт капитально. Да стоит он там не очень удобно -основную полосу можно использовать только в одном направлении и только на взлет.. (причем катится нужно к дальнему торцу) другая полоса ущербная пилить очень далеко и главное рулежка неудобная разъехаться всего несколько мест