вижу забоины в зоне торца двух лопаток по передней кромке, земли не вижу в тракте двигателя, забоины существенные - предполагаю, что вызваны повреждения попаданием твердых посторонних предметов - осмотр двигателя покажет, что попало в ГВТ конкретно - земли в тракте не вижу ни грамма, ещё раз повторяю...Вот же фото первого двигателя. Повреждения видите?
...
Пока же новости с мест такие:
В Росавиации рассказали, когда из Толмачёво вывезут аварийно приземлившийся самолет
Сейчас его выкапывают из снегаngs.ru
Ну а почему там земля должна лежать? Двигатель же работал, всосал всю грязь и выплюнул.вижу забоины в зоне торца двух лопаток по передней кромке, земли не вижу в тракте двигателя, забоины существенные - предполагаю, что вызваны повреждения попаданием твердых посторонних предметов - осмотр двигателя покажет, что попало в ГВТ конкретно - земли в тракте не вижу ни грамма, ещё раз повторяю...
вы вспомните фото тех двигателей, которые действительно "хватанули земли и травы", их было достаточно, например, выкатывание в Храброво А-321, а здесь снег и слегка подмерзжая земля не дали "наделать шума" в полной мере...nozzle, если движки при выкатывании продолжали работать - земли/травы хватанули однозначно.
Ну а почему там земля должна лежать? Двигатель же работал, всосал всю грязь и выплюнул.
по одним сведениям двигатель работал 2,5 часа, по другим 4 часа, если бы повреждения лопаток были бы критичны, то двигатель постигла та же судьба, что и двигатель №2 - он бы разрушился, а так, да, попадание в ГВТ посторонних предметов было, вероятно, однократное, либо кратковременное, возможно, попали предметы от двигателя №2, т.к. видны повреждения левого полукрыла (рваная дыра) в зоне, находящейся на большом удалении от двигателя №1 - я думаю, что не грунт вызвал повреждения лопаток вентилятора двигателя №1, а детали двигателя №2...Ну а почему там земля должна лежать? Двигатель же работал, всосал всю грязь и выплюнул.
У вас нет информации о состоянии лопаток на остальных ступенях компрессора и турбины.по одним сведениям двигатель работал 2,5 часа, по другим 4 часа, если бы повреждения лопаток были бы критичны, то двигатель постигла та же судьба, что и двигатель №2 - он бы разрушился, а так, да, попадание в ГВТ посторонних предметов было, вероятно, однократное, либо кратковременное, возможно, попали предметы от двигателя №2, т.к. видны повреждения левого полукрыла (рваная дыра) в зоне, находящейся на большом удалении от двигателя №1 - я думаю, что не грунт вызвал повреждения лопаток вентилятора двигателя №1, а детали двигателя №2...
Почему я так думаю, я обосновал.
я описал только те повреждения, которые вижу на фото, я ни слова не писал о состоянии ГВТ и каких либо дальнейших действиях с этим двигателем...У вас нет информации о состоянии лопаток на остальных ступенях компрессора и турбины.
ЗЫ. Даже если двигатель с забоинами и работает после полета на МГ, это еще не значит, что эти забоины не_критичные и с ними можно выпускать в новый полет.
Только вот есть нюанс. Характерной особенностью эксплуатации самолетов Ан-124 "Руслан" является хронический дефицит подменных двигателей Д-18Т.Да какая разница - есть там забоины или нет. Поменять лопатки или весь движок, да хоть все четыре - никаких технических проблем не составляет. В небо этому самолету отправиться или на металлолом зависит от ситуации в центроплане, крыле и фюзеляже, а отнюдь не от состояния двигателей...
Эта Ваша мысль, отнюдь, не нова, об этом писали в этой теме неоднократно, в том числе и на этой странице до Вас сегодня.Да какая разница - есть там забоины или нет. Поменять лопатки или весь движок, да хоть все четыре - никаких технических проблем не составляет. В небо этому самолету отправиться или на металлолом зависит от ситуации в центроплане, крыле и фюзеляже, а отнюдь не от состояния двигателей...
интересно, а трава во второй движок при выкате как попала?
Предположу, с дёрном отлетая вперед от врывающихся в земную поверхность шасси.интересно, а трава во второй движок при выкате как попала?
На видео видно оторванную стойку, как минимум одну. Хотя она может быть и передней.А я один обратил внимания, на то что справа 5 тележек шасси а слева 3 ? невсе стойки вышли ???
Где-то проскакивало, что только левую переднюю опору смогли выпустить.А я один обратил внимания, на то что справа 5 тележек шасси а слева 3 ? невсе стойки вышли ???
писали, что вручную с замков стойки снимали авиатехники, успели выпустить три из пяти основных стоек и одну из двух передних - возможно, что стойка на фото в промежуточном положении, а не на замке выпущенного положения, насчёт "оторванная" я не видел - выложи скрин, пожалуйста, где оторванная изображена...На видео видно оторванную стойку, как минимум одну. Хотя она может быть и передней.