по инфе от техников из Ульяновска, которые прилетели с Русланом разбираться-"1,3,5 ряд выпустили от резерва(3ГС) ,2 и 4 ряд только справа( вручную)т.к резерв 2ГС а ее не было!, слева не успели! Переднюю левую тоже вручную!"А я один обратил внимания, на то что справа 5 тележек шасси а слева 3 ? невсе стойки вышли ???
Да уж. Пятница, 13-ое, для мужиков оказался в итоге счастливым днем...Да уж... Там было всё гораздо серьёзнее, чем кажется.
Да парням повезло и выкрутились они из полной опы. Но что их загнало туда? хорошо если это внезапное разрушение потому что кто то недосмотрел при дефектоскопии .. а если расшифровка покажет что экипаж проморгал рост вибрации или рост оборотов или очканул на взлете прибрать режим при расколбасе движка. Тогда экипажу мало не покажется. Радоваться парням рано.Причем повесить проишествие на экипаж выгоднее - представляете если вскроются проблемы в обслуживании двигателей - поставят на прикол все Русланы. А накопать нарушения в эксплуатации этих движков сможет даже самый троешник из прокурорских.Да уж. Пятница, 13-ое, для мужиков оказался в итоге счастливым днем...
троечник не сможет, тут надо знать тонкости оформления пономерной документации, как "бьются" записи из разных разделов - это "кухня", которую, обычно, хорошо знают инженеры ОТК и ПДО...Да парням повезло и выкрутились они из полной опы. Но что их загнало туда? хорошо если это внезапное разрушение потому что кто то недосмотрел при дефектоскопии .. а если расшифровка покажет что экипаж проморгал рост вибрации или рост оборотов или очканул на взлете прибрать режим при расколбасе движка. Тогда экипажу мало не покажется. Радоваться парням рано.Причем повесить проишествие на экипаж выгоднее - представляете если вскроются проблемы в обслуживании двигателей - поставят на прикол все Русланы. А накопать нарушения в эксплуатации этих движков сможет даже самый троешник из прокурорских.
Это будет выстрел самому себе в ногу. Ибо если это будет озучено официально, то первыми, кому закроют свое небо EASA и FAA будут аккурат ВД и 224 ЛО.... скорее, свалят всё на "украинскую сторону вопроса": "плохо ремнтируют, не контролируют, не проводят и т.д."...
Абсолютно верно. И именно так всегда и бывает - победителей вроде как и не судят, но мозг вынесут и нервы потреплют в любом случае. Почему и считается лучшей наградой - чтоб не вы..ли))Да парням повезло и выкрутились они из полной опы. Но что их загнало туда? хорошо если это внезапное разрушение потому что кто то недосмотрел при дефектоскопии .. а если расшифровка покажет что экипаж проморгал рост вибрации или рост оборотов или очканул на взлете прибрать режим при расколбасе движка. Тогда экипажу мало не покажется. Радоваться парням рано.Причем повесить проишествие на экипаж выгоднее - представляете если вскроются проблемы в обслуживании двигателей - поставят на прикол все Русланы. А накопать нарушения в эксплуатации этих движков сможет даже самый троешник из прокурорских.
по моему, сейчас будут делать всё, чтобы "спустить на тормозах" расследование, подобно вопиющему безобразию с квалификацией и расследованием разрушения усиленной трансмиссии на новом вертолете Ми-8МТВ а/к Ямал в Новый порт - спустили на тормозах как серьезный инцидент в МТУ, всё шито-крыто - здесь постараются провести такую же схему...Абсолютно верно. И именно так всегда и бывает - победителей вроде как и не судят, но мозг вынесут и нервы потреплют в любом случае. Почему и считается лучшей наградой - чтоб не вы..ли))
Знаю лишь два исключения - Ижма и кукуруза.
никто ничего не закроет, помяните мое слово...Это будет выстрел самому себе в ногу. Ибо если это будет озучено официально, то первыми, кому закроют свое небо EASA и FAA будут аккурат ВД и 224 ЛО.
Это если скандал раздувать не будут, типа как вы предложили " ... скорее, свалят всё на "украинскую сторону вопроса": "плохо ремнтируют, не контролируют, не проводят и т.д."... "никто ничего не закроет, помяните мое слово...
не будут, никому это не выгодно, даже тот ремонт, который пытались на АРЗ-121 наладить, был целиком на деталях, поставляемых М-Сич, сейчас этот ремонт заглох и 100% ремонта Д-18Т делает изготовитель, новые двигатели уже давно не выпускают никому Д-18Т в мире больше не нужен, кроме РФ и М-С...Это если скандал раздувать не будут, типа как вы предложили " ... скорее, свалят всё на "украинскую сторону вопроса": "плохо ремнтируют, не контролируют, не проводят и т.д."... "
В Украине есть не только М-С.никому Д-18Т в мире больше не нужен, кроме РФ и М-С...
политикам это надо, а не украинским предприятиям, срач устраивать с "курицей, несущей золотые яйца"...В Украине есть не только М-С.
Есть еще "Антонов", включая "Авиалинии Антонова" с Ан-124 и Ан-225.
А также "Ивченко-Прогресс" - держатели СТ на двигатель именнно они, а не "Мотор-Сич".
если вылезет именно проблема ремонта двигателя, который производится на украине, тоЕсть еще "Антонов", включая "Авиалинии Антонова" с Ан-124 и Ан-225.
А также "Ивченко-Прогресс" - держатели СТ на двигатель именнно они, а не "Мотор-Сич".
С учетом того, что весьма вероятен был «полон рот земли», то радоваться парням не только можно, но и нужно.Радоваться парням рано.
Посмотрим.если вылезет именно проблема ремонта двигателя, который производится на украине, то
"первыми, кому закроют закроют свое небо EASA и FAA будут аккурат ВД и 224 ЛО. " cильно попахивает напорадоваться что у соседа корова сдохланасолить конкуренту. Ибо надо закрывать или всем кто использует двигатели до завершения расследования или никому. Или доказать, что это была единичная-уникальная проблема с конкретным двигателем. Посмотрим какой выбор будет сделан.
информация есть, она была в течении первых часов, но за неделю её не слили в подобные нашему форуму СМИ, это, в том числе, убеждает меня в том, что АП "плавно сольют"...Посмотрим.
Пока что информации о двигателях, в первую очередь о №2, вроде не было - ни серийников, ни наработки, ни данных о ремонтах - кто, где и когда.
Насчёт АРЗ-121 не знаю, но задача освоения ремонта Д-18 была ещё в 2016-м году возложена на УЗГА....даже тот ремонт, который пытались на АРЗ-121 наладить,..
Вице-премьер Борисов с вами не согласен.100% ремонта Д-18Т делает изготовитель,..
в 2012 году это было: "... В России начало работу предприятие по ремонту авиационных двигателей Д-18Т, устанавливаемых на тяжелые военно-транспортные самолеты Ан-124 "Руслан". Об этом, как сообщает "Авиапорт", заявил Вячеслав Богуслаев, председатель совета директоров украинской компании "Мотор Сич", производящей силовые установки. По его словам, в настоящее время на предприятии завершается ремонт первой партии Д-18Т в интересах Министерства обороны России". В России открылось предприятие по ремонту двигателей для "Русланов"Насчёт АРЗ-121 не знаю, но задача освоения ремонта Д-18 была ещё в 2016-м году возложена на УЗГА.
Вице-премьер Борисов с вами не согласен.