Авария самолета Ан-124 RA-82042 в Новосибирске 13.11.2020

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
по инфе от техников из Ульяновска, которые прилетели с Русланом разбираться-"1,3,5 ряд выпустили от резерва(3ГС) ,2 и 4 ряд только справа( вручную)т.к резерв 2ГС а ее не было!, слева не успели! Переднюю левую тоже вручную!"
 
...Из самолёта, по правилам эвакуации, откачали топливо. Также полным ходом идёт выгрузка груза, который находился на борту Ан-124-100. После завершения всех этих мероприятий самолёт станет легче и его будет проще эвакуировать. В Толмачёво уже прибыли инженерно-технические специалисты, которые будут управлять и руководить процессом эвакуации самолёта из грунта. В настоящее время они занимаются оценкой технического состояния воздушного судна.

 
Да уж. Пятница, 13-ое, для мужиков оказался в итоге счастливым днем...
Да парням повезло и выкрутились они из полной опы. Но что их загнало туда? хорошо если это внезапное разрушение потому что кто то недосмотрел при дефектоскопии .. а если расшифровка покажет что экипаж проморгал рост вибрации или рост оборотов или очканул на взлете прибрать режим при расколбасе движка. Тогда экипажу мало не покажется. Радоваться парням рано.Причем повесить проишествие на экипаж выгоднее - представляете если вскроются проблемы в обслуживании двигателей - поставят на прикол все Русланы. А накопать нарушения в эксплуатации этих движков сможет даже самый троешник из прокурорских.
 
троечник не сможет, тут надо знать тонкости оформления пономерной документации, как "бьются" записи из разных разделов - это "кухня", которую, обычно, хорошо знают инженеры ОТК и ПДО...
движки Д-18Т исключительно украинские, послать их подальше наши авиавласти научились - не остановят Ан-124, скорее, свалят всё на "украинскую сторону вопроса": "плохо ремнтируют, не контролируют, не проводят и т.д."...
разрушение диска вентилятора это большая редкость вообще, возможно, вообще первый случай на Д-18Т - тут я не эксперт, надо послушать авторитетов...
 
Это будет выстрел самому себе в ногу. Ибо если это будет озучено официально, то первыми, кому закроют свое небо EASA и FAA будут аккурат ВД и 224 ЛО.
 
Абсолютно верно. И именно так всегда и бывает - победителей вроде как и не судят, но мозг вынесут и нервы потреплют в любом случае. Почему и считается лучшей наградой - чтоб не вы..ли))
Знаю лишь два исключения - Ижма и кукуруза.
 
Реакции: SDA
по моему, сейчас будут делать всё, чтобы "спустить на тормозах" расследование, подобно вопиющему безобразию с квалификацией и расследованием разрушения усиленной трансмиссии на новом вертолете Ми-8МТВ а/к Ямал в Новый порт - спустили на тормозах как серьезный инцидент в МТУ, всё шито-крыто - здесь постараются провести такую же схему...
раздувать никому не выгодно, поэтому широкая общественность ничего не узнает, подобно катастрофе военных в Анадыре в мае этого года...
 
никто ничего не закроет, помяните мое слово...
Это если скандал раздувать не будут, типа как вы предложили " ... скорее, свалят всё на "украинскую сторону вопроса": "плохо ремнтируют, не контролируют, не проводят и т.д."... "
 
не будут, никому это не выгодно, даже тот ремонт, который пытались на АРЗ-121 наладить, был целиком на деталях, поставляемых М-Сич, сейчас этот ремонт заглох и 100% ремонта Д-18Т делает изготовитель, новые двигатели уже давно не выпускают никому Д-18Т в мире больше не нужен, кроме РФ и М-С...
 
никому Д-18Т в мире больше не нужен, кроме РФ и М-С...
В Украине есть не только М-С.
Есть еще "Антонов", включая "Авиалинии Антонова" с Ан-124 и Ан-225.
А также "Ивченко-Прогресс" - держатели СТ на двигатель именнно они, а не "Мотор-Сич".
 
политикам это надо, а не украинским предприятиям, срач устраивать с "курицей, несущей золотые яйца"...
 
если вылезет именно проблема ремонта двигателя, который производится на украине, то
"первыми, кому закроют закроют свое небо EASA и FAA будут аккурат ВД и 224 ЛО. " cильно попахивает на порадоваться что у соседа корова сдохла насолить конкуренту. Ибо надо закрывать или всем кто использует двигатели до завершения расследования или никому. Или доказать, что это была единичная-уникальная проблема с конкретным двигателем. Посмотрим какой выбор будет сделан.
#а/у
 
Посмотрим.
Пока что информации о двигателях, в первую очередь о №2, вроде не было - ни серийников, ни наработки, ни данных о ремонтах - кто, где и когда.
 
информация есть, она была в течении первых часов, но за неделю её не слили в подобные нашему форуму СМИ, это, в том числе, убеждает меня в том, что АП "плавно сольют"...
 
...даже тот ремонт, который пытались на АРЗ-121 наладить,..
Насчёт АРЗ-121 не знаю, но задача освоения ремонта Д-18 была ещё в 2016-м году возложена на УЗГА.

100% ремонта Д-18Т делает изготовитель,..
Вице-премьер Борисов с вами не согласен.
 
в 2012 году это было: "... В России начало работу предприятие по ремонту авиационных двигателей Д-18Т, устанавливаемых на тяжелые военно-транспортные самолеты Ан-124 "Руслан". Об этом, как сообщает "Авиапорт", заявил Вячеслав Богуслаев, председатель совета директоров украинской компании "Мотор Сич", производящей силовые установки. По его словам, в настоящее время на предприятии завершается ремонт первой партии Д-18Т в интересах Министерства обороны России". В России открылось предприятие по ремонту двигателей для "Русланов"
АРЗ-121 до сих пор сообщает: " С 2011 года, после выполнения целого комплекса организационных мероприятий, завод приступил к освоению ремонта и сервисного обслуживания двигателей Д-18Т для самолетов АН-124 «Руслан»". Историческая справка – АО "121 АРЗ"
Затем случилось то, что случилось и программа заглохла, после чего появилась УЗГА, в 2016 году появилась, и в 2020 году, после долгих и нудных мучений УЗГА и ВИАМ что то отремонтировали.
Кстати, в Арамиле АРЗ ремонтирует Д-136 с 1991 г., а Д-36 с 1997 г., неспроста УЗГА втянули в историю с Д-18, есть опыт многолетний у соседей в Арамиле.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.