Да нет здесь никакого желания "обвинить и прищучить". Всё сказано по делу.Удивляюсь я любителям кого ни будь обвинить и прищучить.
АН-124-100 RA-82042
ДОП. ИНФОРМАЦИЯ UNNT НОВОСИБИРСК С.ИНЦ.-199
300904 УННУЗЬУЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ К ТЕЛЕГРАММЕ НР 160221 УННУЗЬУЫ ОТ 16.11.2020
НА ОСНОВАНИИ ОСМОТРА ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ЭКСПЛУАТАНТА И 4ЛЕНОМ КОМИССИИ СОСТАВЛЕН ТЕХНИ4ЕСКИЙ АКТ НР 891/42 ОТ 27.11.2020, ГДЕ УКАЗАНО: 1. ВС АН-124-100 RA-82042(СЕРИЯ 0606) ОТСТРАНИТЬ ОТ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ., 2. ВЫЯВЛЕННЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ НЕ ПРЕПЯТСТВУЮТ БУКСИРОВКЕ ВС К МЕСТУ СТОЯНКИ., 3. ВС К БУКСИРОВКЕ ПОДГОТОВЛЕНО. НА ОСНОВАНИИ ПРИЛОЖЕНИЯ НР 1 К АКТУ НР 891/42 ОТ 30.11.2020 ''ПЕРЕ4ЕНЬ ДЕФЕКТОВ И НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ И СИСТЕМ САМОЛЕТА АН-124-100 RA-82042 ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР 9773054055093, СЕР. НР 0606, ВЫЯВЛЕННЫХ ПРИ РАЗОВОМ ОСМОТРЕ '' И ПРИЛОЖЕНИЯ НР 2 К АКТУ НР 891/42 ОТ 29.11.2020 ''ОСМОТР АН-124-100 RA-82042 В АП ''ТОЛМА4ЕВО'' Г. НОВОСИБИРСКА ПОСЛЕ ИНЦИДЕНТА 13.11.2020'' ВЫЯВЛЕНЫ ПОВРЕЖДЕНИЯ: - ПРОБОИНЫ ПАНЕЛЕЙ ФЮЗЕЛЯЖА ПО ЛЕВОМУ БОРТУ., - ПРОБОИНЫ МОНОЛИТНЫХ ПАНЕЛЕЙ ГРУЗОВОЙ КАБИНЫ ПО ЛЕВОМУ БОРТУ., - ПРОБОИНА S=500Х300 КВ.ММ МОНОЛИТНОЙ ПАНЕЛИ ФЮЗЕЛЯЖА В РАЙОНЕ ШП. 42-43 МЕЖДУ СТР. 38-42 С ДЕФОРМАЦИЕЙ СТРИНГЕР/РЕБРА В РАЙОНЕ СТР.42., - ПРОБОИНА МОНОЛИТНОЙ ПАНЕЛИ ФЮЗЕЛЯЖА В РАЙОНЕ ШП. 46-47 МЕЖДУ СТР. 25-26., - ПРОБОИНА S=1100Х500 КВ.ММ ПАНЕЛИ ФЮЗЕЛЯЖА В РАЙОНЕ ШП. 40-42 МЕЖДУ СТР. 47-54 ПО ЛЕВОМУ БОРТУ, БАЛКИ ПОЛА ВЕРХНЕЙ ПАЛУБЫ, ГЕРМОВВОДА С РАЗРЫВОМ ТРОСОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ., - ПРОБОИНЫ ПАНЕЛЕЙ ГРУЗОВОЙ КАБИНЫ С ПОВРЕЖДЕНИЯМИ ШП. ПО ЛЕВОМУ БОРТУ., - ТРЕЩИНА И ДЕФОРМАЦИЯ ШП. 20 В РАЙОНЕ СКУЛОВОЙ БАЛКИ., - ДЕФОРМАЦИЯ И ТРЕЩИНЫ ШПАНГОУТОВ 22, 24 В ЗОНЕ ЛЕСТНИЦЫ- ДВЕРИ., - ДЕФОРМАЦИЯ НИЖНЕЙ ПАНЕЛИ ФЮЗЕЛЯЖА ПО ЛЕВОМУ БОРТУ., - ДЕФОРМАЦИЯ И ТРЕЩИНА ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ В РАЙОНЕ ШП. 17 И ДЕФОРМАЦИЯ РАМПЫ ПГЛ.
вопрос поставлен неверно, правильно поставленный вопрос: "есть ли экономическая целесообразность восстановления летной годности ВС"? - восстановить можно любую конструкцию - останется шильдик заводской из "родного железа", вопрос в затратах...Восстановить возможно?.Или это уже всё?
Многое зависит, в том числе, и от условий, прописанных в договоре страхования. И от суммы, там же прописанной, разумеется.Восстановить возможно?.Или это уже всё?
В Канаде в 1998 году RA-82046 бульдозерами вытаскивали. Потом стоял 1,5 года. Карточка борта: ✈ russianplanes.net ✈Еще немного о тягачах, которые вытащили АН-124Западная пресса: Российские БРЭМ-1 – единственные, кто смог вытащить гигантский Ан-124
13 ноября 2020 года грузовой самолет Ан-124 «Руслан» с регистрационным номером RA-82042 совершил плановую посадку в новосибирском аэропорту Толмачево на юго-западе Сибири, следуя из Сеула в международный аэропорт Вены. После подготовки ко второму этапу полета самолет вылетел около полудня поtopcor.ru
RA-82046 выпуска 1992 года, на момент АП в Гандере самолет имел срок службы СНЭ 6 лет - почти новый самолет.В Канаде в 1998 году RA-82046 бульдозерами вытаскивали. Потом стоял 1,5 года. Карточка борта: ✈ russianplanes.net ✈
СЛГ до: 1 февраля 2021 г.RA-82046 выпуска 1992 года, на момент АП в Гандере самолет имел срок службы СНЭ 6 лет - почти новый самолет.
Сегодня ситуация иная, 82042 имеет срок службы СНЭ 29 лет - смотрите карточку борта, там указано: "назначенный ресурс 25 лет", значит эксплуатируется по ТЭС с продлениями ресурсных показателей. ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
СЛГ продлевают периодами, обычно на два года. Это ни о чём не говорит, по текущей работе Ан-124 должен летать до 60 лет.СЛГ до: 1 февраля 2021 г.
Стоит ли вообще восстанавливать.
А в Швеции в 2009 сам вылезал)В Канаде в 1998 году RA-82046 бульдозерами вытаскивали
Кто быстрей - или сам, или МАК с ФАВТ....)))А в Швеции в 2009 сам вылезал)
Провели обследование всех двигателей, которые эксплуатируются в авиакомпании "Волга-Днепр", и на 27 двигателях из 53 обнаружили первоначальные признаки разрушения, которые привели к такому тяжёлому событию", - сообщил Нерадько.
Скупо. Непонятно, какое было и будет взаимодействие с Мотор Сич.
Куда более важным может оказаться взаимодействие с ЗМКБ "Ивченко-Прогресс".Скупо. Непонятно, какое было и будет взаимодействие с Мотор Сич.