На мой взгляд, проще с донора взять, чем с Украиной связываться, не?вентилятор надо изготовить, собрать, отбалансировать на заводе изготовителе двигателя
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На мой взгляд, проще с донора взять, чем с Украиной связываться, не?вентилятор надо изготовить, собрать, отбалансировать на заводе изготовителе двигателя
Не знаю, я потому и спрашивал: "можно ли менять модуль вентилятора не снимая Д-18Т с пилона?, можно ли не балансировать весь ротор в сборе с вентилятором"?На мой взгляд, проще с донора взять, чем с Украиной связываться, не?
Вроде бы АО «Уральский завод гражданской авиации» давно этим занимается, уже.вентилятор надо изготовить, собрать, отбалансировать на заводе изготовителе двигателя
Серьезно?, вот уж не знал, что УЗГА когда либо занималась изготовлением вентиляторов для Д-18Т, вообще, УЗГА это ремзавод, а не предприятие изготовитель двигателей.Вроде бы АО «Уральский завод гражданской авиации» давно этим занимается, уже.
По меньшей мере, они получили еще в 15 или в 16 году крупный госконтракт на это.Серьезно?, вот уж не знал, что УЗГА когда либо занималась изготовлением вентиляторов для Д-18Т
Они получили госконтракт на ремонт двигателей для МО.По меньшей мере, они получили еще в 15 или в 16 году крупный госконтракт на это.
В пресс-релизе говорилось, что В-Дн приостанавливали эксплуатацию, провели необходимые проверки (в ходе которых выявили 27 "дефектных" двигателей, из 53) и в конце 2020 все их Ан-124 были допущены к полетам. Сильно сомневаюсь, что где-то нашлось 27 готовых вентиляторных ступеней для замены, а также не думаю, что все 27 выявленных дефектов относились к категории недопустимых, требующих замены диска, а значит и всего вентилятора в сборе.Половина двигателей с выявленными дефектами. Получается, что теперь нужно будет весь парк Русланов приземлить?
Ну, разумеется! Это была шутка, мне ее чтение статьи навеяло...Ничего они не разрабатывают. Они лишь утверждают, подготовленный разработчиком, документ
В Лейпциге есть предприятие AMTES, занимаются ремонтом авиационной техники. Ноги у него растут из конторы волга-днепр. Наверное их внебрачная дочка. Ежегодно отправляет в Украину на ремонт двигатели д18т третьей серии, для ан124-100. В 2019-м госпредприятие Ивченко-прогресс отремонтировало и поставило в Лейпциг три таких мотора, в 2018-м четыре. Все данные есть в открытом доступе на сайте закупок с указанием и цены и номеров двигателей.Не знаю, я потому и спрашивал: "можно ли менять модуль вентилятора не снимая Д-18Т с пилона?, можно ли не балансировать весь ротор в сборе с вентилятором"?
Таким образом, подтверждается то, что тревожный звоночек таки был, и был задолго до Новосиба. И из Запорожья был бюллетень, и был он ещё в начале прошлого года. На бюллетень сей, как принято, забили, никаких осмотров и контролей не провели, дождались, пока у самих прозвенит (а прозвенело ого-го как!), после чего всё ж остановили парк и таки выполнили тот бюллетень. Так?По тексту там некая сервисная директива упоминается, во времена разработки Д18Т подобные документы назывались Бюллетенями (промышленности, или Разработчика). Если речь контроле состояния двигателей, то к этой сервисной директиве видимо есть приложение, типа "Методика контроля состояния диска 1-й ступени КНД (вентилятора) на предмет обнаружения трещин там-то и там-то" в которой должно быть подробно расписано, кто, что, каким способом и с какой периодичностью должен контролировать, а также указаны допуски (трещины ведь д-о-о-о-олго развиваются).
Нет не так, тот Бюл. касался осмотров диска 2 ступени КСД.Таким образом, подтверждается то, что тревожный звоночек таки был, и был задолго до Новосиба. И из Запорожья был бюллетень, и был он ещё в начале прошлого года. На бюллетень сей, как принято, забили, никаких осмотров и контролей не провели, дождались, пока у самих прозвенит (а прозвенело ого-го как!), после чего всё ж остановили парк и таки выполнили тот бюллетень. Так?
Я не спрашивал о том, кто ремонты выполняет, и так известно, что ВД ремонтируется на М-Сич, мой вопрос был о возможности замены модуля вентилятора в условия эксплуатации, а не в условиях ремзавода.В Лейпциге есть предприятие AMTES, занимаются ремонтом авиационной техники. Ноги у него растут из конторы волга-днепр. Наверное их внебрачная дочка. Ежегодно отправляет в Украину на ремонт двигатели д18т третьей серии, для ан124-100. В 2019-м госпредприятие Ивченко-прогресс отремонтировало и поставило в Лейпциг три таких мотора, в 2018-м четыре. Все данные есть в открытом доступе на сайте закупок с указанием и цены и номеров двигателей.
Никакой узга ничего на эти моторы не делают. Ремонтировались и ремонтируются в Украине.
А если донор тоже с трещиной?На мой взгляд, проще с донора взять, чем с Украиной связываться, не?
А никто и не говорит про двигатели для ВД. УЗГА ремонтировала движки для МО.В Лейпциге есть предприятие AMTES, занимаются ремонтом авиационной техники. Ноги у него растут из конторы волга-днепр. Наверное их внебрачная дочка. Ежегодно отправляет в Украину на ремонт двигатели д18т третьей серии, для ан124-100. В 2019-м госпредприятие Ивченко-прогресс отремонтировало и поставило в Лейпциг три таких мотора, в 2018-м четыре. Все данные есть в открытом доступе на сайте закупок с указанием и цены и номеров двигателей.
Никакой узга ничего на эти моторы не делают. Ремонтировались и ремонтируются в Украине.
Похоже, что по технологическим разъёмам расстыковывают.Пилят на металлолом, что ли?