Не тут ли ответ на вопрос "а какого фига такой перелет?", в условиях, когда, как мы догадались, воздушная скорость не известна...Ответ однозначный: посадка с перегрузкой потенциально опаснее. Если летчик - мастер и посадит с перегрузкой меньше 1.1, то можно приземляться с массами большими MLW.
В самом худшем случае (при отсутствии 36/400, 115/400 и 27В) работоспособными останутся барометрические: указатель скорости, высотомер ВМ-15 и вариометр на ДА-30.указатели электрические
Стоит УАП5-7, как на Яке, причём на панели 2П.Закомого мне указателя угла атаки и перегрузки АУАСП (он электрический), я , если честно не нашел на доске. Вероятно стоит какая то другая система
Т.е. интервью - фэйк? Или есть вариант повреждения линий на эти приборы?В самом худшем случае (при отсутствии 36/400, 115/400 и 27В) работоспособными останутся
На этом фото хорошо видно, что первый движок продолжает молотить, хотя двери уже открыты, и самолёт, вероятно, покинут. На каком режиме - вопрос открытый.с левым крайним двигателем на 0,7 номинала без тормозов и реверса они бы, по моему мнению, сошли бы в право еще на ВПП, между тем по картинке с дрона, самолет только в самом конце, на грунте, немного развернуло вправо - я и сейчас не верю версии: "левый на 0,7 ном. работал неуправляемо в полете после "отрыва" вентилятора от двигателя №2".
Есть УСИМ и КУС.указатели электрические
Какой такой? Где вы видите перелёт?вопрос "а какого фига такой перелет?"
А страховка?Если В-Д деньги найдет, то сделают в лучшем виде.
ПВД это "трубка Прандля", а "трубка Пито"используется как составляющая "трубка Прандтля" - из полного давления вычитается статитка, остается динамика, которая пропорциональна величине скорости приборной (воздушной).Тогда как объяснить фразу из интервью: "Приборы у нас не работали. Вот. Но по углу атаки если судить, это 280 где-то вот так, ну, расчётная скорость была."
Судя по месту расположения четырех Пито, привести их линии в одно и то-же, пострадавшее в этой аварии, место мог только какой-то сумрачный "гений"...
анероидно-мембранные приборы все равно будут функционировать без электрической части, с "усеченным" функционалом, который питается электрикой - приборная скорость (воздушная) питается от ПВД-7М пневматикой, будет работать при полном обесточивании.указатели электрические
радиооборудование разнесено, тут речь идет об отсутствии электричества на абонентских щитках СПУ, по моему, радиостанции могли быть работоспособны, но коммуникации с радиостанциями не было через СПУ - я так понимаю логику отказа радиосвязи в данном АПВОООТ!
если речь идет линиях питания АМП пневматикой, то эти линии не могли быть повреждены, т.к. ПВД-7 установлены в носовой части, неповрежденной. Я на схемах питания АМП ничего, кроме ПВД-7 не увидел - никаких ППД и ПСД, только ПВД.Т.е. интервью - фэйк? Или есть вариант повреждения линий на эти приборы?
ПВД обоих бортов работают независимо друг от друга, оцифровки пневматики на Ан-124-100 нет, приборная скорость индицируется прямопропорционально динамическому давлению набегающего потока воздуха.А воздушная скорость у экипажа какая была , т.е. в цифровом значении? Это "0" или что-то еще? (зашкаливало, непрерывно дергалось или что-то еще).
Если турбулентность возникла с левого борта, то FADEC (ЭДСУ) 2-го двигателя тоже не будет получать правильные данные о статическом давлении и не сможет подготовить топливную смесь. Т.е. сильный помпаж (хлопок). Если вел самолет КВС - значит ПВД и статика была также слева.
Никак. У ЭДСУ свои приёмники, расположенные на двигателе.Как ЭДСУ двигателя может быть связано с ПВД-7 левого борта?
А ведь каждый двигатель имеет свою ПВД (динамика + статика) и на основании этих автономных данных готовит смесь. Из кабины пилотов ничего не поступает.ПВД обоих бортов работают независимо друг от друга, оцифровки пневматики на Ан-124-100 нет, приборная скорость индицируется прямопропорционально динамическому давлению набегающего потока воздуха.
Как ЭДСУ двигателя может быть связано с ПВД-7 левого борта? - на схеме питания АМПтакого потребителя, как ЭДСУ двигателя, лично я, не вижу.
серьезно?, свою ПВД двигатель имеет? - можно подробнее, это чрезвычайно важно, Вы мне просто глаза открыли, кто бы мог подумать?А ведь каждый двигатель имеет свою ПВД (динамика + статика) и на основании этих автономных данных готовит смесь. Из кабины пилотов ничего не поступает.
На Ан-124 этих рукоятей две, и стояночные тормоза штатно используются при буксировке обесточенного самолёта....аварийно, вытянув ту самую рукоять стояночного тормоза,..
Пожалуйста. И даже не одну, а на каждый двигатель 2 - левого и правого борта двигателя.серьезно?, свою ПВД двигатель имеет? - можно подробнее, это чрезвычайно важно, Вы мне просто глаза открыли, кто бы мог подумать?