Скажите, а этот самый, который высотомер называется, для кого в кабине установлен?Нет, не смешно. Высотомер называется. Это еще без учета температуры, так что есть еще куда расти.
Вам, как пилоту, дают погрешность на технику пилотирования, так что не волнуйтесь,
Нет, не смешно. Высотомер называется. Это еще без учета температуры, так что есть еще куда расти.
Вам, как пилоту, дают погрешность на технику пилотирования, так что не волнуйтесь, пройдите эту точку +11/-18 метров.
Днем. Вы ,как пилот, должны знать когда вкл. светосигнальное оборудование.
Вы не поняли вопрос. При уходе с какой высоты возможно касание земли? И с какой минимальной высоты при правильных действиях экипажа касание не случится?С любой высоты. И с касания - тоже. Если РУДы на ноль не поставили.
На месте пилота я бы тоже посмеялся.
Смейтесь, пилотам пофиг 68, или 65, или 70. При заходе в штиль в ПМУ есть надежда, что впишутся 65-70м, СМУ+- "лапоть".Поэтому не будем критиковать пилотов. Их задача - видеть опубликованные цифры и их соблюдать.
Я же написал - с любой. Прекращаете снижение с одновременным энергичным увеличением режима. И переводите в набор высоты. Зависит от скоординированности действий.Вы не поняли вопрос. При уходе с какой высоты возможно касание земли? И с какой минимальной высоты при правильных действиях экипажа касание не случится?
А при прекращении снижения просадка Ан-26 по высоте нулевая? Например, на высоте 50 метров первое движение штурвала на прекращение снижения и самолет тут же летит в горизонте на высоте 50 метров и не меньше?Я же написал - с любой. Прекращаете снижение с одновременным энергичным увеличением режима. И переводите в набор высоты. Зависит от скоординированности действий.
Смейтесь, пилотам пофиг 68, или 65, или 70. При заходе в штиль в ПМУ есть надежда, что впишутся 65-70м, СМУ+- "лапоть".
Неужели Вы думаете, что я наивный чукотский мальчик?
В РЛЭ Ан-26 про высоту ухода сказано по другому...Я же написал - с любой. Прекращаете снижение с одновременным энергичным увеличением режима. И переводите в набор высоты. Зависит от скоординированности действий.
Сильно, подробней можно?Мне достаточно знать, когда и какие огни влияют на минимум погоды, а не когда их включают.
Я же не рисовал схему, а строил геометрию полета.Нет, но говорить про выдерживание инструментально 68м там, где и 75м назначено быть не может, ну не серьезно же. Пилотам установили MDA(H). Все, что ниже - визуально. Визуальный контакт со средой ВПП пропал (бывает) - по газам и go around.
Я ведь тоже не замшелый чухонский дедушка!
Вот тут не поспоришь- и память, и ясность ума, и изложение предмета.Я ведь тоже не замшелый чухонский дедушка!
Подробней что? Как летать по огнями днем и как ночью?Сильно, подробней можно?
Да нет.ответ то был именно на формулировку "Невозможно уйти на второй круг без касания ВПП".ИМХО, в вопросе constructor речь не шла о технологии "тач анд гоу".
Последствия касания поверхности земли сильно зависят от ее состояния. Тут, думаю, и спорить не о чем. Чем оно более схоже с поверхностью ВПП, тем менее остро стоит вопрос об удачном уходе на второй круг с касания вне ВПП.
В то же время, не зная конкретного состояния той поверхности, которую самолет "потрогал" колесами (да еще с нулевой информацией о вертикальной скорости и режиме работы двигателей + готовности экипажа к маневру ухода) можно с большой долей уверенности предположить, что маневр ухода в обсуждаемой ситуации был начат еще в полете. Что, кстати, не отрицает и КВС. Вопрос лишь в том, что конкретно помешало его выполнить (ибо "потеря скорости" - это следствие, но не первопричина).
Хмм...по барометрическому высотомеру определить не "около 70",а именно 68 метров? Кто то так умеет? Я точно нетНет, не смешно. Высотомер называется. Это еще без учета температуры, так что есть еще куда расти.
Вам, как пилоту, дают погрешность на технику пилотирования, так что не волнуйтесь, пройдите эту точку +11/-18 метров.
Днем. Вы ,как пилот, должны знать когда вкл. светосигнальное оборудование.
Если нормальные (не экстремальные) условия снижения и борт не очень перегружен,то да-просадка при грамотных действиях экипажа нулеваяА при прекращении снижения просадка Ан-26 по высоте нулевая? Например, на высоте 50 метров первое движение штурвала на прекращение снижения и самолет тут же летит в горизонте на высоте 50 метров и не меньше?
Не гугля,по памяти из РЛЭ "Уход на второй круг возможен с любой высоты,вплоть до высоты начала выравнивания"В РЛЭ Ан-26 про высоту ухода сказано по другому...
Вы на самолёте собираетесь лететь или на РЛЭ?В РЛЭ Ан-26 про высоту ухода сказано по другому...
На данный момент все летают сидя на диване по клавиатуреВы на самолёте собираетесь лететь или на РЛЭ?
"когда и какие огни влияют на минимум погоды" . Хотелось бы узнать .Подробней что?
Не,не боже упаси! Для Вас упростим задачу- используйте Огни PAPI 3.0°Хмм...по барометрическому высотомеру определить не "около 70",а именно 68 метров?
Работают на самолёте, но согласно РЛЭ.Вы на самолёте собираетесь лететь или на РЛЭ?
Точно так 8-10метров.Не гугля,по памяти из РЛЭ "Уход на второй круг возможен с любой высоты,вплоть до высоты начала выравнивания"