Только не мажется с 760.превышение Утреннего как раз 63 метра. Как раз мажется с дальностью тыща метров, + - поправки, + - точность самолетовождения.
Т.е ALT была 160 м над ДМЕ?А мое ИМХО, за неимением иных пока данных, на дальность 0 по ДМЕ они вышли на своей высоте согласно схемы и минимумов. И увидели перед собой "ориентиры" там, где искали - впереди по курсу - на пятерку.
Вот только давление у них стояло на высотомерах 760 ( если не Сабеттовское вообще - чего там лететь - " степь да степь кругом".
Думаю,не стоить начинать сложности про промежуточные упоры винта ."Не поймут-сс..") Ибо в качестве примера уже принялись приводить В777 ) Родственный тип ,ясен хрен
Вы не поняли, спрашивали про "касание", человек объяснил, что если взлетный выводить с МГ, то это будет не касание, а полноценный пробег. Так что пример не в тему.Случай с 777 приведен в пример по поводу сообщения об уходе на второй круг с РУДами на МГ.
И тут уже родственный тип или нет - не имеет значения, ясен хрен.
Это вы не поняли.Вы не поняли, спрашивали про "касание", человек объяснил, что если взлетный выводить с МГ, то это будет не касание, а полноценный пробег. Так что пример не в тему.
Ну почему же? Я все понял. Человек Вам сказал про действия профи, а Вы привели пример очередных ... далеко не профи(мягко говоря).Это вы не поняли.
Пример с 777 я привел в ответ на сообщение "а то какой профи решит на второй круг уходить с РУДами на малом газу".
В этом сообщении ни слова об увеличении режима двигателей.
Так что именно для этого сообщения пример с 777 - в тему.
Тут так ни кто и не написал на сколько просядет самолет после принятия решения на уход...А с какой высоты уход без касания будет, а с какой высоты возможно касание?
Тут так ни кто и не написал на сколько просядет самолет после принятия решения на уход...
В пятницу был ответТут так ни кто и не написал на сколько просядет самолет после принятия решения на уход...Пятница в 19:50
Если нормальные (не экстремальные) условия снижения и борт не очень перегружен,то да-просадка при грамотных действиях экипажа нулеваяА при прекращении снижения просадка Ан-26 по высоте нулевая? Например, на высоте 50 метров первое движение штурвала на прекращение снижения и самолет тут же летит в горизонте на высоте 50 метров и не меньше?
Никто и не напишет. Потому, что никто не мерил и нигде не написано. Есть фраза при уходе с высоты начала выравнивания: ...установить двигателям взлетный режим при этом продолжая выполнять маневр посадки вплоть до касания пока двигатели не выйдут на режим и не начнёт расти скорость... Будет ли это считаться просадкой? Думаю нет. Это траектория ухода на второй круг. Главное обеспечить скорость соответствующую конфигурации. Выход двигателей на режим зависит от исходного положения. Тяжёлый самолёт - исходный режим выше и двигатели выйдут на взлетный быстрее; лёгкий наоборот. Но как говорится - не отрывая взгляда от земли плавно перевести в набор не допуская потери скорости менее...Тут так ни кто и не написал на сколько просядет самолет после принятия решения на уход...
Если нормальные (не экстремальные) условия снижения и борт не очень перегружен, то да-просадка при грамотных действиях экипажа нулевая
Устанавливать двигатели на взлетный режим нужно с одновременным прекращением снижения, сообразно росту тяги и сохранения скорости предпосадочного планирования для наличной конфигурации. Продолжение снижения в ожидании выхода двигателей на взлетный режим приведёт к росту скорости. При тяжёлом самолете и более высоком исходном режиме двигатели выйдут на взлётный быстрее, но при лёгком самолете и менее высоком исходном режиме, для поддержания скорости при отсутствии снижения взлетного режима дожидаться и не потребуется.Никто и не напишет. Потому, что никто не мерил и нигде не написано. Есть фраза при уходе с высоты начала выравнивания: ...установить двигателям взлетный режим при этом продолжая выполнять маневр посадки вплоть до касания пока двигатели не выйдут на режим и не начнёт расти скорость... Будет ли это считаться просадкой? Думаю нет. Это траектория ухода на второй круг. Главное обеспечить скорость соответствующую конфигурации. Выход двигателей на режим зависит от исходного положения. Тяжёлый самолёт - исходный режим выше и двигатели выйдут на взлетный быстрее; лёгкий наоборот. Но как говорится - не отрывая взгляда от земли плавно перевести в набор не допуская потери скорости менее...
Совершенно верно, информации пока очень мало ,все версии пока это по большому счету гаданья на кофейной гущеЯ так понимаю, что обсуждение "просадки" можно закрыть. Ибо:
Нет у нас информации ни о перегруженности борта, ни условиях снижения ниже MDA(H) с которой по утверждению КВС уже был начат маневр по уходу, ни о грамотности действий экипажа, связанных (или нет) с потерей скорости.
К тому же и сам термин "просадка", похоже, не закреплен. Кто-нибудь знает?
Так-то он физически есть: при точном заходе на посадку в величине DA(H) учитывается HL - потеря высоты в зависимости от Категории ВС. Как раз и связанная с выполнением штатных процедур при прерванном заходе.
Но, это совсем другая история.
Так здесь довольно редко мы обсуждаем действия профи.Ну почему же? Я все понял. Человек Вам сказал про действия профи, а Вы привели пример очередных ... далеко не профи(мягко говоря).
Т.е. если первое действие по уходу на второй круг будет предпринято, например, на высоте 50 метров - то высота ни на метр меньше 50-ти не будет?Если нормальные (не экстремальные) условия снижения и борт не очень перегружен,то да-просадка при грамотных действиях экипажа нулевая
Сначала определитесь, что считать просадкой - инертность самолета или некоординированное пилотирование. То, что описываете вы - это неверно в принципе. Я же описывал технику выполнения этого манёвра. Не нужно никакой резкости. Снижения скорости допускать нельзя.Т.е. если первое действие по уходу на второй круг будет предпринято, например, на высоте 50 метров - то высота ни на метр меньше 50-ти не будет?
Я вас правильно понял?
Для примера выдержка из одного FCTM:
"During an automatic go-around initiated at 50 feet, approximately 30 feet of altitude is lost."
Я думаю нет возражений что автопилот "правильно действует" при уходе на второй круг?
И как то слабо верится что Ан-26 уходит на второй круг совсем без просадки.
Если же первое действие резко взять штурвал на себя чтобы не допустить просадки (пускай даже одновременно с перемещением РУД) - то что будет со скоростью пока режим увеличится?
""During an automatic go-around initiated at 50 feet, approximately 30 feet of altitude is lost." - здесь просадка 30 футов.Сначала определитесь, что считать просадкой - инертность самолета или некоординированное пилотирование. То, что описываете вы - это неверно в принципе. Я же описывал технику выполнения этого манёвра. Не нужно никакой резкости. Снижения скорости допускать нельзя.
И еще - автопилот на предпосадочном снижении Ан-26 не используется. Всё ручками.
1) Автопилот отключен , чать не аэробусТ.е. если первое действие по уходу на второй круг будет предпринято, например, на высоте 50 метров - то высота ни на метр меньше 50-ти не будет?
Я вас правильно понял?
Для примера выдержка из одного FCTM:
"During an automatic go-around initiated at 50 feet, approximately 30 feet of altitude is lost."
Я думаю нет возражений что автопилот "грамотно действует" при уходе на второй круг?
И как то слабо верится что Ан-26 уходит на второй круг совсем без просадки.
Если же первое действие резко взять штурвал на себя чтобы не допустить просадки (пускай даже одновременно с перемещением РУД) - то что будет со скоростью пока режим увеличится?
А если будет 25 футов или 35? 30ф наверняка цифра приблизительная. И да, "ложка" все равно будет. Так летают самолёты у которых нет изменяемого вектора тяги.))""During an automatic go-around initiated at 50 feet, approximately 30 feet of altitude is lost." - здесь просадка 30 футов.
Поняли что имел в виду под этим термином?
По поводу А-26 можете сказать - какая просадка будет при грамотных действиях экипажа?
А если будет 25 футов или 35? 30ф наверняка цифра приблизительная. И да, "ложка" все равно будет. Так летают самолёты у которых нет изменяемого вектора тяги.))""During an automatic go-around initiated at 50 feet, approximately 30 feet of altitude is lost." - здесь просадка 30 футов.
Поняли что имел в виду под этим термином?
По поводу А-26 можете сказать - какая просадка будет при грамотных действиях экипажа?