Расследование завершено Авария самолета Ан-28 RA-28728 в Томской области 16.07.2021

Ну если вы слышали или знаете, то расскажите. Я пишу со слов человека, налетавшем на нем около 3 тысяч часов в составе авиаотряда, где этот самолёт активно эксплуатировался в самых различных условиях, плюс какая-никакая статистика по авиационным происшествиям. Если у вас есть более достоверные данные, то очень интересно будет узнать.
Достоверные данные чего? Вы по профессии кто, извините?
 
Реклама
На Ту-154 забились топливные фильтры.
В топливном фильтре на Ту154 имеется перепускной клапан. Если память не изменяет, то при перепаде 0,04 ( или 0,4?) , что бывает при засорении фильтра, этот клапан открывается и пропускает нефильтрованное топливо к НРу. А до того срабатывает сигнально табло "фильтр засорен" .
И на Ту134 так же. А вот как на АН26 и 28 не помню. Я на АН24 и 26 техником не работал.
Причем если раньше при засорении фильтра можно было лететь до аэродрома назначения усилив контроль за давлением топлива перед форсунками и на входе в двигатель (в зависимости от типа) , то потом в РЛЭ ТУ134 ввели дополнение. Загорелось табло - посадка на ближайшем аэродроме.
 
Последнее редактирование:
Достоверные данные чего? Вы по профессии кто, извините?
Достоверные данные по отказам топливной системы самолёта Ан-28, в которых вы уверены, что они были.
Считайте меня профессиональным заводчиком пингвинов. А/У
 
Достоверные данные по отказам топливной системы самолёта Ан-28, в которых вы уверены, что они были.
Считайте меня профессиональным заводчиком пингвинов. А/У
Ну, заводчику пингвинов не грешно считать, что если у кого-то нет "достоверных данных по отказам топливной системы", это означает, что таковых случиться,не может.
 
А топливо... Это самолёт активно летал в конце 80-х и начале 90-х практически по всему бывшему союзу, активно использовался в Африке, каким только дерьмом его не заправляли и никто никогда не слышал про какие либо отказы.
Ну, я слышал. Со слов человека, отлетавшего на нем даже не сотни часов, а тысячи. Фильтры от топлива из грязных бочек засорялись только в путь.
 
Ну, я слышал. Со слов человека, отлетавшего на нем даже не сотни часов, а тысячи. Фильтры от топлива из грязных бочек засорялись только в путь.
И это приводило к остановке двигателей, причем с невозможностью их перезапуска в воздухе?
 
Одновременный или последовательный отказ обеих двигателей может случиться только по внешним причинам. Например: обледенение ВНА,
ВНА на ТВД-10Б является маслобаком , следовательно не мог облединеть при работющем дв-ле.Ни разу не видел льда.Хотя стойки , пуансоны , подкосы , щетки , нос бывали в толстом слое льда.
 
ВНА на ТВД-10Б является маслобаком , следовательно не мог облединеть при работющем дв-ле.Ни разу не видел льда.Хотя стойки , пуансоны , подкосы , щетки , нос бывали в толстом слое льда.
Тогда возможные причины либо незакрытые полностью заправочные горловины, либо невключение (отказ) насосов перекачки.
Если учесть, что в пункте назначения они не заправлялись, то с базы вылетали с полной заправкой. Если горловины не были полностью закрыты, то туда и на 10 минут обратно топлива хватило, а дальше ...
 
Тогда возможные причины либо незакрытые полностью заправочные горловины, либо невключение (отказ) насосов перекачки.
Если учесть, что в пункте назначения они не заправлялись, то с базы вылетали с полной заправкой. Если горловины не были полностью закрыты, то туда и на 10 минут обратно топлива хватило, а дальше ...
Все горловины забыли закрыть? И все топливо через них могло вытечь?
При отказе насосов перекачки топливо поступает самотёком из баков второй очереди.
В любом случае, не заметить эти проблемы ещё по дороге "туда" ещё хуже, чем проморгать обледенение.
 
Тогда возможные причины либо незакрытые полностью заправочные горловины, либо невключение (отказ) насосов перекачки.
Если учесть, что в пункте назначения они не заправлялись, то с базы вылетали с полной заправкой. Если горловины не были полностью закрыты, то туда и на 10 минут обратно топлива хватило, а дальше ...

Но для этого надо полностью игнорировать показания топливомера на протяжение всего рейса и сигнализацию аварийного остатка топлива.
 
Реклама
ВНА на ТВД-10Б является маслобаком , следовательно не мог облединеть при работющем дв-ле.Ни разу не видел льда.Хотя стойки , пуансоны , подкосы , щетки , нос бывали в толстом слое льда.
Спс, прояснили. А то понимаешь.
Отсюда вопрос, а входное устройство греется или как, лёд слетаемый с кромок, забоины вызывает на типе со всеми вытекающими?
 
Отсюда вопрос, а входное устройство греется или как, лёд слетаемый с кромок, забоины вызывает на типе со всеми вытекающими?
Так ВНА и является входным и в нём горячее масло. Вот рисунок (м\бак под цифрой 18).И да ПОС Ан-28 эффективна до -20 С.

Безымянный.jpg
 
ВНА на ТВД-10Б является маслобаком , следовательно не мог облединеть при работющем дв-ле.Ни разу не видел льда.Хотя стойки , пуансоны , подкосы , щетки , нос бывали в толстом слое льда.
ВНА не может быть маслобаком. Это ряд статорных лопаток перед первой ступенью ротора компрессора.
 
Последнее редактирование:
ООО "Сибирская легкая авиация" ("СиЛА") создано в 2008 году, коммерческие рейсы выполняет с 2014 года. Авиакомпания базируется в Магадане. Парк состоит из четырех самолетов Ан-28 и двух L-410.

Теперь уже из трех Ан-28?
 
Реклама
Назад