Достоверные данные чего? Вы по профессии кто, извините?Ну если вы слышали или знаете, то расскажите. Я пишу со слов человека, налетавшем на нем около 3 тысяч часов в составе авиаотряда, где этот самолёт активно эксплуатировался в самых различных условиях, плюс какая-никакая статистика по авиационным происшествиям. Если у вас есть более достоверные данные, то очень интересно будет узнать.
В топливном фильтре на Ту154 имеется перепускной клапан. Если память не изменяет, то при перепаде 0,04 ( или 0,4?) , что бывает при засорении фильтра, этот клапан открывается и пропускает нефильтрованное топливо к НРу. А до того срабатывает сигнально табло "фильтр засорен" .На Ту-154 забились топливные фильтры.
Достоверные данные по отказам топливной системы самолёта Ан-28, в которых вы уверены, что они были.Достоверные данные чего? Вы по профессии кто, извините?
Ну, заводчику пингвинов не грешно считать, что если у кого-то нет "достоверных данных по отказам топливной системы", это означает, что таковых случиться,не может.Достоверные данные по отказам топливной системы самолёта Ан-28, в которых вы уверены, что они были.
Считайте меня профессиональным заводчиком пингвинов. А/У
Ну, я слышал. Со слов человека, отлетавшего на нем даже не сотни часов, а тысячи. Фильтры от топлива из грязных бочек засорялись только в путь.А топливо... Это самолёт активно летал в конце 80-х и начале 90-х практически по всему бывшему союзу, активно использовался в Африке, каким только дерьмом его не заправляли и никто никогда не слышал про какие либо отказы.
И это приводило к остановке двигателей, причем с невозможностью их перезапуска в воздухе?Ну, я слышал. Со слов человека, отлетавшего на нем даже не сотни часов, а тысячи. Фильтры от топлива из грязных бочек засорялись только в путь.
ВНА на ТВД-10Б является маслобаком , следовательно не мог облединеть при работющем дв-ле.Ни разу не видел льда.Хотя стойки , пуансоны , подкосы , щетки , нос бывали в толстом слое льда.Одновременный или последовательный отказ обеих двигателей может случиться только по внешним причинам. Например: обледенение ВНА,
Тогда возможные причины либо незакрытые полностью заправочные горловины, либо невключение (отказ) насосов перекачки.ВНА на ТВД-10Б является маслобаком , следовательно не мог облединеть при работющем дв-ле.Ни разу не видел льда.Хотя стойки , пуансоны , подкосы , щетки , нос бывали в толстом слое льда.
Все горловины забыли закрыть? И все топливо через них могло вытечь?Тогда возможные причины либо незакрытые полностью заправочные горловины, либо невключение (отказ) насосов перекачки.
Если учесть, что в пункте назначения они не заправлялись, то с базы вылетали с полной заправкой. Если горловины не были полностью закрыты, то туда и на 10 минут обратно топлива хватило, а дальше ...
Тогда возможные причины либо незакрытые полностью заправочные горловины, либо невключение (отказ) насосов перекачки.
Если учесть, что в пункте назначения они не заправлялись, то с базы вылетали с полной заправкой. Если горловины не были полностью закрыты, то туда и на 10 минут обратно топлива хватило, а дальше ...
Спс, прояснили. А то понимаешь.ВНА на ТВД-10Б является маслобаком , следовательно не мог облединеть при работющем дв-ле.Ни разу не видел льда.Хотя стойки , пуансоны , подкосы , щетки , нос бывали в толстом слое льда.
Так ВНА и является входным и в нём горячее масло. Вот рисунок (м\бак под цифрой 18).И да ПОС Ан-28 эффективна до -20 С.Отсюда вопрос, а входное устройство греется или как, лёд слетаемый с кромок, забоины вызывает на типе со всеми вытекающими?
ВНА не может быть маслобаком. Это ряд статорных лопаток перед первой ступенью ротора компрессора.ВНА на ТВД-10Б является маслобаком , следовательно не мог облединеть при работющем дв-ле.Ни разу не видел льда.Хотя стойки , пуансоны , подкосы , щетки , нос бывали в толстом слое льда.
буквально два года назад было одно происшествие, по которому вроде нарыли, но нарытое тщательно скрывают. Считай как не нарыли
Вы правыВНА не может быть маслобаком. Э
ООО "Сибирская легкая авиация" ("СиЛА") создано в 2008 году, коммерческие рейсы выполняет с 2014 года. Авиакомпания базируется в Магадане. Парк состоит из четырех самолетов Ан-28 и двух L-410.
Видимо, лопатки ВНА на ТВД-10Б обогреваются традиционно - горячим воздухом и обогрев надо включать, как описал пилот Ан-28: