Именно здесь вообще никаких загадок не вижу.А моёвоспалённоевоображение рисует апокалиптические картины вот ещё по какому поводу:
ПОСЛЕ УБОРКИ ЗАКРЫЛКОВ ПРИБОРНАЯ СКОРОСТЬ УВЕЛИЧИЛАСЬ ДО 300 КМ/Ч, НАБОР ВЫСОТЫ ПРОХОДИЛ СО СРЕДНЕЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ ОКОЛО 4 М/С. НА БАРОМЕТРИЧЕСКОЙ ВЫСОТЕ ОКОЛО 1900 М ПО СТАНДАРТНОМУ ДАВЛЕНИЮ, БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ, ВЕРТИКАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ НАБОРА БЫЛА УВЕЛИЧЕНА ПРИМЕРНО ВДВОЕ, ПРИБОРНАЯ СКОРОСТЬ ПРИ ЭТОМ СНИЗИЛАСЬ ДО 210 КМ/Ч.
[Рисующаяся картина]
Мощность не падала, её просто не было. Перетянули "на себя", не трогая РУДы. Если ещё отборы были открыты. Может быть даже и на ПОС был открыт отбор, регистратор ведь "номера галош" показывает, по нему не понятно). А потом, внезапно, "о, двигатели отказали!", и перезапуск, по схеме как у китайцев над Тихим океаном.
А для "роста поступательной скорости в горизонте" надо было "газ прибавить", да подождать ещё чуть-чуть, ведь всего-то около минуты в этом горизонте пролетели.
...Вдобавок ко всему, мне скребёт уже по глазам кочующее из текста в текст в неизменном виде словосочетание: "С ИНТЕРВАЛОМ В ТРИ СЕКУНДЫ ПРОИЗОШЛО САМОВЫКЛЮЧЕНИЕ СНАЧАЛА ПРАВОГО, А ЗАТЕМ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЕЙ."
Как в детективных фильмах, когда заученный наизусть рассказ повторяют.
[/Рисующаяся картина]
Пусть это будет моим заблуждением.
Но сигнализации обледенения планера не было. Скорее всего, до него они так и не добрались.Именно здесь вообще никаких загадок не вижу.
Режим как стоял номинальный, так и остался. Вертикальную увеличили, чтобы быстрее пробить облачность. Потом вертикальная стала падать (а после и в горизонте поступательная не росла) из-за обледенения планера и двигателей.
А вот именно тут и вопрос - почему не было сигнализации обледенения. Или не прописалось, или не был включён СО-121.Но сигнализации обледенения планера не было. Скорее всего, до него они так и не добрались.
Они просто не долетели до нулевой изотермы. Потому и не было обледенения планера.А вот именно тут и вопрос - почему не было сигнализации обледенения. Или не прописалось, или не был включён СО-121.
Этот пилот летал с выключенным обогревом ВНА в условиях обледенения?Инфа от летающего на этом типе:
"...Вообще с трудом верится в данную ситуацию, потому что Ан-28 очень хороший самолёт. В какие только обледенения мы не попадали, он себя всегда показывал с лучшей стороны...
У ребят вырубало двигатели осенью-зимой из-за обледенения, но только один. Делали возвраты. А мне уже приходилось гнать исправные самолёты через пол страны на замену этим. Ещё как-то везло, за 2, 5 тыщи часов налета на этом самолёте ни разу не выключался двигатель сам по себе..."
БУР пишет, как минимум, 24 аналоговых сигнала и 24 разовых команды - включение ПОС двигателя пишется как разовая команда, так не может быть, чтобы включение ПОС двигателя не было записано БУР.Может быть даже и на ПОС был открыт отбор, регистратор ведь "номера галош" показывает, по нему не понятно).
Показания пассажиров говорят обратное, СМИ пишут, что пассажиры наблюдали обледенение планера.Они просто не долетели до нулевой изотермы. Потому и не было обледенения планера.
Запросто могли выключить АЗС СО-121, чтобы не раздражал своим морганием.А вот именно тут и вопрос - почему не было сигнализации обледенения. Или не прописалось, или не был включён СО-121.
Вы не путайте входной направляющий аппарат компрессора с входным устройством двигателя, не только на Ан-28, но и на Ми-2 маслобак является входным устройством двигателя.ВНА на ТВД-10Б является маслобаком , следовательно не мог облединеть при работющем дв-ле.Ни разу не видел льда.Хотя стойки , пуансоны , подкосы , щетки , нос бывали в толстом слое льда.
Пассажиры не являются источником объективной информации, такой, как сигнализатор обледенения. Может было, а может и нет - мало ли что привидится пассажиру, а уж СМИ понапишут вообще что вздумается.Показания пассажиров говорят обратное, СМИ пишут, что пассажиры наблюдали обледенение планера.
И при этом не включили обогрев ВНА?!Запросто могли выключить АЗС СО-121, чтобы не раздражал своим морганием.
... ... так не может быть, чтобы включение ПОС двигателя не было записано БУР.
Практически любой электирический сигнал БУР способен записать, лишь бы этот сигнал был.
СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: АВАРИЙНЫЙ ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ САМОПИСЕЦ НЕ ПОВРЕЖДЕН, РАСШИФРОВАН, ЗАПИСЬ АВАРИЙНОГО ПОЛЕТА ИМЕЕТСЯ, КАЧЕСТВО – НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ (БОЛЬШОЙ КОЛИЧЕСТВО «СБОЕВ», РЕГИСТРАЦИЯ НЕКОТОРЫХ ПАРАМЕТРОВ С БОЛЬШИМИ ПОГРЕШНОСТЯМИ)
...
ОПЕРАТИВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: ... ... 6. ПРОВЕСТИ РАЗОВУЮ ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА И ДОСТОВЕРНОСТИ ЗАПИСИ АВАРИЙНЫХ ПАРАМЕТРИЧЕСКИХ САМОПИСЦЕВ ... ...
_____________________
* -- Да там вообще в кабине куда ни плюнь -- попадёшь в сигнализацию в какую-нибудь. Прям на все случаи жизни есть сигнализации (даже ПОС НЕ ВКЛЮЧЕНА есть). При чём в идеальном мире эти сигнализации должны срабатывать настолько заблаговременно, что можно до перерастания проблемной ситуации в критическую успеть "постоять-покурить", и вернуться в порт вылета.
ручное включение ПОС двигателя и автоматическое от СО-121 - разные цепи...И при этом не включили обогрев ВНА?!
Причем здесь цепи? Профессиональный пилот не может выключить "раздражающий" сигнализатор обледенения самолета, при этом не включив обогрев ВНА.ручное включение ПОС двигателя и автоматическое от СО-121 - разные цепи...
Метеорадар видит не всё, что может вызывать обледенение ВНА. Да и смысл, если это прекрасно видно просто за стеклом кабины? Что, собственно и предписывается экипажу.офф.
Установить метеорадар, как один из вариантов...
неисправности БУР говорят о неудовлетворительном техническом состоянии самописца, эксплуатация самолета с неисправным БУР запрещена, это косяк эксплуатанта...Таки в идеальном мире должно быть всё хорошо.*
А на практике что имеем, то имеем:
_____________________
* -- Да там вообще в кабине куда ни плюнь -- попадёшь в сигнализацию в какую-нибудь. Прям на все случаи жизни есть сигнализации (даже ПОС НЕ ВКЛЮЧЕНА есть). При чём в идеальном мире эти сигнализации должны срабатывать настолько заблаговременно, что можно до перерастания проблемной ситуации в критическую успеть "постоять-покурить", и вернуться в порт вылета.
может, ещё как может...Причем здесь цепи? Профессиональный пилот не может выключить "раздражающий" сигнализатор обледенения самолета, при этом не включив обогрев ВНА.
Таки в идеальном мире должно быть всё хорошо.*
А на практике что имеем, то имеем:
_____________________
* -- Да там вообще в кабине куда ни плюнь -- попадёшь в сигнализацию в какую-нибудь. Прям на все случаи жизни есть сигнализации (даже ПОС НЕ ВКЛЮЧЕНА есть). При чём в идеальном мире эти сигнализации должны срабатывать настолько заблаговременно, что можно до перерастания проблемной ситуации в критическую успеть "постоять-покурить", и вернуться в порт вылета.
Установив датчег, в/на котором лёд образуется раньше, чем на лопатках ВНА (провоцирующий условия обледенения).Скажите, как можно сделать заблаговременной сигнализацию обледенения ВНА?