Просто топливо отстаивается 15 минут после заправки и при сливе отстоя вода оказывается на дне банки и видна четкая граница между водой и топливом.И давно такая процедура в действии?
Сколько бы рейсов отменили... Значит неправильное хранение... Больше воды взяться не откуда? Вопрос, а почему отстой положено сливать не ранее чем через 15+минут после заправки, откуда он сливается и как в керосине выглядит вода?
PS. Не увидеть воду в керосине можно только в одном случае...
Вот и я о том же. Вопрос такой (я не в теме технически) на Ан-28 какие СОК установлены? Прописывается ли включение ПОС разовой командой или ещё как? Думаю (ИМХО), что все таки топливо было не очень в ТУ...
Это не ответ на мой вопрос. Действия при обледенении почти одинаковы для всех ВС. Я спрашивал про объективный контроль.
Вряд ли там что-то серьезное из СОК есть. Ну, может К3-63 да что-то типа САРПП.Это не ответ на мой вопрос. Действия при обледенении почти одинаковы для всех ВС. Я спрашивал про объективный контроль.
Як-40 летал без МС? Для меня это открытие...Вряд ли там что-то серьезное из СОК есть. Ну, может К3-63 да что-то типа САРПП.
Если на ЯК-40 магнитфона не было, то что взять с этой малютки?
Да, без МС! Потом после переучивания на Ту134 ребята долго "привыкали" Карту читать пунктуально! Не надо объяснять даже почему.Як-40 летал без МС? Для меня это открытие...
Ну тогда. Все будет, как скажет экипаж. Мы летели, двигатели встал. Не знаем почему - мы спасали пассажиров. Пассажиры подтвердят, что их спасли.
Я не злой, я тоже лётчик. Я тоже могу (не дай Бог) попасть в такую ситуацию. Для дяди прокурора (зная об отсутствии СОК на борту, которые прям все пишут я бы так и говорил)
Да, без МС! Потом после переучивания на Ту134 ребята долго "привыкали" Карту читать пунктуально! Не надо объяснять даже почему.
Ну, а что касается данного случая, так мало ли причин двигателям отказать? А если вода в топливе виновата, то наверняка в фильтрах будут ее следы. Подождем результатов. Поисковой операции не пришлось проводить. Все материалы для расследования под рукой.
Так я и не против. Себе заметки на уме ставлю, как действовать, если чтоДа, без МС! Потом после переучивания на Ту134 ребята долго "привыкали" Карту читать пунктуально! Не надо объяснять даже почему.
Ну, а что касается данного случая, так мало ли причин двигателям отказать? А если вода в топливе виновата, то наверняка в фильтрах будут ее следы. Подождем результатов. Поисковой операции не пришлось проводить. Все материалы для расследования под рукой.
Сейчас посмотрел по Гугл-картам. Расстояние между Томском и Кедровском приблизительно 200 км. Ну, плюс-минус 10-20. На такое расстояние вряд ли самолет поднимался на 6000м ,что является потолком для АН28 согласно Википедии. Летел наверняка тысячах на 2 , максимум 3. Ну какое обледенение в летнее время на такой высоте может быть? Хотя это, конечно, только предположение.0э
Так я и не против. Себе заметки на уме ставлю, как действовать, если что
Пусть лучше "если что" не будет!0э
Так я и не против. Себе заметки на уме ставлю, как действовать, если что
И на сон грядущий история по поводу воды в топливе.Як-40 летал без МС? Для меня это открытие...
Ну тогда. Все будет, как скажет экипаж. Мы летели, двигатели встал. Не знаем почему - мы спасали пассажиров. Пассажиры подтвердят, что их спасли.
Я не злой, я тоже лётчик. Я тоже могу (не дай Бог) попасть в такую ситуацию. Для дяди прокурора (зная об отсутствии СОК на борту, которые прям все пишут я бы так и говорил)
До Кедрового 350 км и летают на 3000 м (+-300 м).Расстояние между Томском и Кедровском приблизительно 200 км. Ну, плюс-минус 10-20. На такое расстояние вряд ли самолет поднимался на 6000м ,что является потолком для АН28 согласно Википедии
Тебе тут ребята на форуме намекают, что экипаж мог своими действиями спровоцировать выключение двигателей. А ты все про везение...Совсем не факт: просто повезло, что не попали в подобную ситуацию....А ребята справились.
а зачем языком себе яму копать?Мне одному показалось, что он о чем то не договаривает? А/У
За 29 лет ни разу не видел игнорирования.Вместе с тем он подчеркнул, что эту процедуру, особенно в малой авиации, чаще всего игнорируют.
И какими действиями?Тебе тут ребята на форуме намекают, что экипаж мог своими действиями спровоцировать выключение двигателей. А ты все про везение...
До публикации предварительного отчёта, эти ребята могут намекать на что угодно и засовывать эти намёки себе в известное место.Тебе тут ребята на форуме намекают, что экипаж мог своими действиями спровоцировать выключение двигателей. А ты все про везение...