Расследование завершено Авария самолета Ан-28 RA-28728 в Томской области 16.07.2021

А в его количестве
Возможно вполне. Но тогда возникает другой вопрос. По ТВ сказали, что была неудачная попытка запуска в воздухе. Если баки сухие ,то зачем запускать? Ну, не могли же не увидеть пилоты , что топливомер на нуле если так.
 
Реклама
В Кедровом самолёты не заправляют, там просто площадка посадочная без ёмкостей. Если была задержка по погоде, то вполне себе могли выработать топливо. По ветру данные есть какие-то?
Однозначно опять будет ошибка пилота. Но здесь есть немного везения - всех спасли. Крайним будет самолёт. Спишут.
 
Возможно вполне. Но тогда возникает другой вопрос. По ТВ сказали, что была неудачная попытка запуска в воздухе. Если баки сухие ,то зачем запускать? Ну, не могли же не увидеть пилоты , что топливомер на нуле если так.
Тупо ни за чем не следили. Вон в Ан-26 их 5 человек сидело, много чего увидели?!
 
Тупо ни за чем не следили. Вон в Ан-26 их 5 человек сидело, много чего увидели?!

За 5 минут не увидеть топливомер? Сомневаюсь

Отказ двигателей через 10 минут после начала полета, 5 минут пытались запустить. Данные СК.
 
Последнее редактирование:
По причине обледенения ВНА двигатели могут остановиться запросто. Достаточно не включить обогрев в условиях интенсивного обледенения.
Пример не приведёте ? Не могу припомнить, что все, одновременно и по обледенению. И как-то не вериться, чтобы экипаж, днём (хотя бы по щёткам, чтобы понятно было, почему днём) не заметил интенсивного обледенения и не принял меры. Это разве-что в край засветки неожиданно войти, там да, на глазах растёт.
 
Тупо ни за чем не следили. Вон в Ан-26 их 5 человек сидело, много чего увидели?!
Трудно сказать какая компоновка средней приборной доски была на данном самолете, но трудно не заметить показания топливомеров . Тем более, что топливомеры на каждый бак , похоже, свой , а не как на том же АН26 где надо галетником щелкать.

ан28.jpg


ан28222.jpg
 
СК назвал причину аварийной посадки Ан-28 под Томском

СК подтвердил версию пилотов об отказе двух двигателей на совершившем аварийную посадку самолете АН-28. Расследование уголовного дела продолжается.

У самолета Ан-28, совершившего накануне аварийную посадку в Томской области, спустя 10 минут после вылета отказали оба двигателя, сообщается на сайте Следственного комитета.

«Повторные запуски двигателя не привели к восстановлению их работоспособности. После этого командир воздушного судна с высоты подобрал место для аварийного приземления самолета», — говорится в сообщении.

В СК отметили, что командир воздушного судна при неработающих двигателях спланировал на площадку в 70 км от города Кедровый, самолет осуществил жесткую посадку в ходе которой перевернулся. Экипаж эвакуировал пассажиров и запустил сигнальный маяк.

На борту самолета находились 17 человек, включая трех членов экипажа. Два человека, включая командира Ан-28, были госпитализированы, остальные отделались ссадинами и ушибами.

Ан-28 летел из города Кедровый в Томск 16 июля. После вылета пропал с радаров, спутниковая поисково-спасательная система засекла срабатывание аварийного маяка. Позже спасатели обнаружили самолет в тайге, где он совершил экстренную жесткую посадку. Все пассажиры остались живы. По словам пилота Ан-28, совершившего аварийную посадку в Томской области, причиной стал отказ обоих двигателей самолета. Он также добавил, что «все прошло в штатном режиме».

Ранее областной департамент здравоохранения сообщал, что после инцидента госпитализировали двоих — мужчину 1965 года рождения с травмой ноги в отделение травматологии, и девушку 2003 года рождения с сотрясением мозга в отделение нейрохирургии. Позже врач-травматолог департамента здравоохранения Томской области Станислав Шагиахметов заявил о предстоящей операции у пилота самолета, он называл ее стопроцентно безопасной.

Подробнее на РБК:
 
Реклама
И какой-то несертифицированный приборчик обзор загораживает...)))
Но надо признать, что приборное оборудование для такого маленького самолета довольно продвинутое. ПНП аналогичный устанавливавшемуся на Ту154, мнемонические сигнализаторы топливных насосов вместо лампочек, ленточные манометры. И ВБЭ в наличии.
А вот микрофонов для записи переговоров мимо СПУ не заметил.
 
Спасибо! Кстати , на фото левый топливомер практически на нуле. Правда, это скорее всего крыльевые баки. А правый показывает сколько в расходном баке.
Может ребята не включили перекачку в расходный? Аналог такой ошибки был. В 1978 году на Ту154 85169 севшего под Максатихой.
 
А кто тип знает, что там на нём с подкачивающими насосами, кранами объединения-кольцевания. А можно без них, самотёком, или ниже какой-то высоты, например обеспечивается работа двигателей без чего-нибудь из топливного оборудования ? 10 минут, только на эшелон запрыгнули , тангаж уменьшили, и всё ..."не потекло". Это я в порядке технического бреда, не бейте, я тип не знаю.
 
А кто тип знает, что там на нём с подкачивающими насосами, кранами объединения-кольцевания. А можно без них, самотёком, или ниже какой-то высоты, например обеспечивается работа двигателей без чего-нибудь из топливного оборудования ? 10 минут, только на эшелон запрыгнули , тангаж уменьшили, и всё ..."не потекло". Это я в порядке технического бреда, не бейте, я тип не знаю.
Полагаю, что возможно и самотеком питание. По аналогии с Ан26. Оба верхнепланы и у обоих двигатели ниже крыла.
Судя по фото которое в полете снято там по два насоса подкачки (четыре зеленых сигнализатора горят)
Под ними два не горящих сигнализатора насосов перекачки, что вполне согласуется с показаниями левого топливомера, который на нуле.
А между пожарными кранами под колпачками "полосатыми" один светосигнализатор крана кольцевания. Предполагаю, что все светосигнализаторы являются лампами-кнопками. Нажал первый раз - насос включился и загорается сигнал. Нажал еще раз- насос выключился и сигнал гаснет .
 
Реклама
Пример не приведёте ? Не могу припомнить, что все, одновременно и по обледенению. И как-то не вериться, чтобы экипаж, днём (хотя бы по щёткам, чтобы понятно было, почему днём) не заметил интенсивного обледенения и не принял меры. Это разве-что в край засветки неожиданно войти, там да, на глазах растёт.
Приведу пример - отказ двух двигателей, когда экипаж Ан-24, забывший выработать на взлете дистиллированную воду, включил впрыск воды на эшелоне.
И все наблюдали, как, в процессе выработки воды, снижаются показания ИКМ. И так - до автофлюгирования по этому параметру.
А ведь причинно-следственная связь была более, чем очевидна.
 
Назад