Возможно вполне. Но тогда возникает другой вопрос. По ТВ сказали, что была неудачная попытка запуска в воздухе. Если баки сухие ,то зачем запускать? Ну, не могли же не увидеть пилоты , что топливомер на нуле если так.А в его количестве
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Возможно вполне. Но тогда возникает другой вопрос. По ТВ сказали, что была неудачная попытка запуска в воздухе. Если баки сухие ,то зачем запускать? Ну, не могли же не увидеть пилоты , что топливомер на нуле если так.А в его количестве
Тупо ни за чем не следили. Вон в Ан-26 их 5 человек сидело, много чего увидели?!Возможно вполне. Но тогда возникает другой вопрос. По ТВ сказали, что была неудачная попытка запуска в воздухе. Если баки сухие ,то зачем запускать? Ну, не могли же не увидеть пилоты , что топливомер на нуле если так.
Тупо ни за чем не следили. Вон в Ан-26 их 5 человек сидело, много чего увидели?!
Видишь много смайликов? Не мои.Пошутил что ли?
Пример не приведёте ? Не могу припомнить, что все, одновременно и по обледенению. И как-то не вериться, чтобы экипаж, днём (хотя бы по щёткам, чтобы понятно было, почему днём) не заметил интенсивного обледенения и не принял меры. Это разве-что в край засветки неожиданно войти, там да, на глазах растёт.По причине обледенения ВНА двигатели могут остановиться запросто. Достаточно не включить обогрев в условиях интенсивного обледенения.
Трудно сказать какая компоновка средней приборной доски была на данном самолете, но трудно не заметить показания топливомеров . Тем более, что топливомеры на каждый бак , похоже, свой , а не как на том же АН26 где надо галетником щелкать.Тупо ни за чем не следили. Вон в Ан-26 их 5 человек сидело, много чего увидели?!
И какой-то несертифицированный приборчик обзор загораживает...)))
Надеюсь, что "Гармин" все же казенный с обновленным ПО, а не личный, купленный в Инете!)))И какой-то несертифицированный приборчик обзор загораживает...)))
Но надо признать, что приборное оборудование для такого маленького самолета довольно продвинутое. ПНП аналогичный устанавливавшемуся на Ту154, мнемонические сигнализаторы топливных насосов вместо лампочек, ленточные манометры. И ВБЭ в наличии.И какой-то несертифицированный приборчик обзор загораживает...)))
в декабре 2020 вот такаяТрудно сказать какая компоновка средней приборной доски была на данном самолете
Спасибо! Кстати , на фото левый топливомер практически на нуле. Правда, это скорее всего крыльевые баки. А правый показывает сколько в расходном баке.в декабре 2020 вот такая
Посмотреть вложение 776649
Топливомеры в красных рамкахбортмех Ан26 и Ту134, а можно для чайников ткнуть где они? Сначала думал 2 круга по центру где на шкале 0-3-6-9, но что-то меня смущает внизу подпись "°С"...
Полагаю, что возможно и самотеком питание. По аналогии с Ан26. Оба верхнепланы и у обоих двигатели ниже крыла.А кто тип знает, что там на нём с подкачивающими насосами, кранами объединения-кольцевания. А можно без них, самотёком, или ниже какой-то высоты, например обеспечивается работа двигателей без чего-нибудь из топливного оборудования ? 10 минут, только на эшелон запрыгнули , тангаж уменьшили, и всё ..."не потекло". Это я в порядке технического бреда, не бейте, я тип не знаю.
А какая принципиальная разница?Надеюсь, что "Гармин" все же казенный с обновленным ПО, а не личный, купленный в Инете!)))
А кто пятый сидел в Ан-26?Тупо ни за чем не следили. Вон в Ан-26 их 5 человек сидело, много чего увидели?!
Приведу пример - отказ двух двигателей, когда экипаж Ан-24, забывший выработать на взлете дистиллированную воду, включил впрыск воды на эшелоне.Пример не приведёте ? Не могу припомнить, что все, одновременно и по обледенению. И как-то не вериться, чтобы экипаж, днём (хотя бы по щёткам, чтобы понятно было, почему днём) не заметил интенсивного обледенения и не принял меры. Это разве-что в край засветки неожиданно войти, там да, на глазах растёт.