Расследование завершено Авария самолета Ан-28 RA-28728 в Томской области 16.07.2021

Что там изначально бы не было и кто бы не был виноват, экипаж (оба, и кабинный и летный) - герои, 0 погибших - это чудо.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Возможно вполне. Но тогда возникает другой вопрос. По ТВ сказали, что была неудачная попытка запуска в воздухе. Если баки сухие ,то зачем запускать? Ну, не могли же не увидеть пилоты , что топливомер на нуле если так.
Умельцы ту 124 на воду садили. К профессионализму то претензий нет, а вот топливо просохатили малехо. В связи с особенностями индикации системы
Может и не на нуле был.
 
Умельцы ту 124 на воду садили. К профессионализму то претензий нет, а вот топливо просохатили малехо. В связи с особенностями индикации системы
Может и не на нуле был.
Ну эти парни на секунду от гибели были. И понимали это.
 
Конечно ! На Боингах же стоят личные айпэды , как стационарное оборудование
Кстати стоят и кстати бывает личные. И кстати не стационарные, но сертифицированные как минимум class 1 EFB.

А вот Гармин, указанный на фото, будь хоть личный, хоть компанйеский, хоть выданный самим Министром транспорта для полетов по ППП не пригоден.
 
Реклама
Кстати стоят и кстати бывает личные. И кстати не стационарные, но сертифицированные как минимум class 1 EFB.

А вот Гармин, указанный на фото, будь хоть личный, хоть компанйеский, хоть выданный самим Министром транспорта для полетов по ППП не пригоден.
И вот в этом случае когда сам министр выдаёт . Имейте в виду это не военная авиация .
 
Интересно, он с гармином на посадку заходит, или ГПК...

2149F26D-FD04-44DD-9893-625673669694.jpeg
 
Во Внуково, сравнительно недавно, Даги
Точнее в Домоедово. Но там бортач с насосами подкачки накосячил.

- непреднамеренное выключение бортинженером подкачивающих насосов расходного бака при выполнении процедуры ручной перекачки топлива в наборе высоты, что привело к пульсациям мгновенного расхода топлива к двигателям, падению их оборотов, выключению крайних двигателей и проблемам в электропитании самолета в течение 2 минут 23 секунд из-за отказа трех генераторов;

Из отчета МАК.
 
Реклама
Если правда, что двигатели отказали через 10 минут после вылета, тогда получается, что в любом случае какое-то время набирали эти пресловутые 2500-3000, а оставшегося времени в несколько минут достаточно, чтобы произошло обледенение ВНА? Там же все равно есть какая-то инерционность системы, все же теплый самолет.
 
Назад