Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А на личном можно обновить ПО?А какая принципиальная разница?
А он не сам включается?По причине обледенения ВНА двигатели могут остановиться запросто. Достаточно не включить обогрев в условиях интенсивного обледенения.
Даже нужно. и легко как 2 байта переслать.А на личном можно обновить ПО?
Конечно ! На Боингах же стоят личные айпэды , как стационарное оборудованиеДаже нужно. и легко как 2 байта переслать.
Умельцы ту 124 на воду садили. К профессионализму то претензий нет, а вот топливо просохатили малехо. В связи с особенностями индикации системыВозможно вполне. Но тогда возникает другой вопрос. По ТВ сказали, что была неудачная попытка запуска в воздухе. Если баки сухие ,то зачем запускать? Ну, не могли же не увидеть пилоты , что топливомер на нуле если так.
Во Внуково, сравнительно недавно, ДагиМожет ребята не включили перекачку в расходный? Аналог такой ошибки был. В 1978 году на Ту154 85169 севшего под Максатихой
Ну эти парни на секунду от гибели были. И понимали это.Умельцы ту 124 на воду садили. К профессионализму то претензий нет, а вот топливо просохатили малехо. В связи с особенностями индикации системы
Может и не на нуле был.
Кстати стоят и кстати бывает личные. И кстати не стационарные, но сертифицированные как минимум class 1 EFB.Конечно ! На Боингах же стоят личные айпэды , как стационарное оборудование
Были, и создали себе сами, по большому счету тоНу эти парни на секунду от гибели были. И понимали это.
Это точно. Как говорил мой препод по АСП: Желаю, чтобы эти знания вам никогда не пригодилисьПусть лучше "если что" не будет!
То вы говорите разницы нет , то разница есть , личный он или сертифицированный, вы уж определитесь тогда или по удобству момента отвечаете?А какая принципиальная разница?
И вот в этом случае когда сам министр выдаёт . Имейте в виду это не военная авиация .Кстати стоят и кстати бывает личные. И кстати не стационарные, но сертифицированные как минимум class 1 EFB.
А вот Гармин, указанный на фото, будь хоть личный, хоть компанйеский, хоть выданный самим Министром транспорта для полетов по ППП не пригоден.
Не на всех типах автоматическое включение ПОС присутствует. А чтобы ПОС ВНА автоматом включался не слышал. Может кто в курсе?А он не сам включается?
Уверены в этом? Может все же дождаться расследования?Были, и создали себе сами, по большому счету то
Точнее в Домоедово. Но там бортач с насосами подкачки накосячил.Во Внуково, сравнительно недавно, Даги
Это было про посадку на водуУверены в этом? Может все же дождаться расследования?
Включается на некоторых.А чтобы ПОС ВНА автоматом включался не слышал.