Расследование завершено Авария самолета Ан-2Т RA-40642 вблизи посадочной площадки Магадан-13 20.02.2020

Реклама
atcstager, не нужно плодить сущности без нужды. Есть понятие реакции вращающегося пропеллера. И этого спокон века хватало.
А то вы ещё тут начнёте подсчитывать разницу подъемных сил корневых зон левой и правой консоли. :)

Все проще. У них же должна быть нажата на половину хода левая педаль чтобы взлет без скольжений был. А потом они резко убрали газ, педаль осталась, самолет и грохнуло на левую сторону - не успели педаль убрать. Кстати по сути тот самый _крен_ и получился только уж очень резво. Удивительно что почти все своими ногами ушли.

(У нас в группе пилотов на FB народ просто в восторге от этого видео - какой великий и могучий язык!)
 
Свежее от МАК:
Авиационное происшествие с самолетом Ан-2 RA-40642 произошло при выполнении взлета вследствие выхода ВС на закритические углы атаки и режим сваливания с последующим столкновением с земной поверхностью. Выход ВС на закритические углы атаки стал следствием превышения ограничений по максимальному взлетному весу и предельно задней центровке.

Наиболее вероятно, авиационному происшествию способствовало:
- недостаточный контроль со стороны экипажа за взлетным весом и центровкой ВС при загрузке багажа и посадке пассажиров перед вылетом, а также несанкционированное перемещение одного из пассажиров в район 14–15 шпангоута в процессе взлета;
- отсутствие ограничительного ремня в пассажирской кабине ВС, установка и проверка которого предусмотрена главой 3 разделами "Загрузка и центровка самолета» и «Предполетный осмотр самолета вторым пилотом» РЛЭ самолета Ан-2.
Окончательный отчет: PDF
 

Вложения

  • report_ra-40642.pdf
    1,9 МБ · Просмотры: 0
После отрыва воздушного судна от земли один из пассажиров покинул свое место и переместился к входной двери для выполнения видеосъемки процесса взлета на камеру мобильного телефона. Указанное привело к увеличению центровки и угла тангажа, что привело к переходу самолета в режим сваливания. В результате, один из пассажиров получил телесные повреждения, квалифицируемые как тяжкий вред здоровью, четверо – травмы, квалифицируемые как средний вред здоровью.
278930568_4efc14f55ad7ff28aed483c4e59c9635_800.gif
 
Интересно, получил тяжкие телесные тот что "я с собой всегда беру телекамеру"?
 
Реклама
Как на зло, самые тяжелые сзади
Тут ещё багаж не показан, его судя по фото дохрена было. Но вероятно просто уже не установить где лежал.
По схеме он пострадал.
Это наверно тот что с переломом рёбер. Мог и не заметить на андреналине.
 
Тут ещё багаж не показан, его судя по фото дохрена было. Но вероятно просто уже не установить где лежал.

Это наверно тот что с переломом рёбер. Мог и не заметить на андреналине.
6й же видео снимал, плюс опрос пассажиров.
Согласно объяснениям экипажа и пассажиров, пассажирское сиденье № 1 было убрано и в районе 5 – 6 шпангоута была размещена часть багажа (весом ≈ 200 кг). Остальной багаж (весом ≈ 245 кг) располагался между 7 и 10 шпангоутами. Но по результатам исследований видеозаписи пассажира, комиссия установила, что часть багажа была размещена и в районе 12 – 15 шпангоута
 
Назад