Расследование завершено Авария самолета Ан-2Т RA-40642 вблизи посадочной площадки Магадан-13 20.02.2020

Я не увидел выдерживания после отрыва, для разгона скорости набора.
5. После отрыва выдерживание самолета производится с постепенным отходом от земли и увеличением скорости до 140 км/час,затем самолет переводится на набор высоты.
Получается, выдерживание там не так просто отличить от набора высоты.

...и тоже на левое крыло.
Полагаю, что это реакция на вращение винта.
 
Реклама
atcstager, не нужно плодить сущности без нужды. Есть понятие реакции вращающегося пропеллера. И этого спокон века хватало.
А то вы ещё тут начнёте подсчитывать разницу подъемных сил корневых зон левой и правой консоли. :)
 
Последнее редактирование:
Получается, выдерживание там не так просто отличить от набора высоты.
С максимальной взлетной+? И где эти 140 будут? "Постепенно отход от земли" не возражаю. А это сколько 0,2; 0,3;04...м/сек? Наверное как можно быстрее разогнать и перевести в набор на 140.
Неужели ни один "химик" не упал из-за нарушенной центровки?
Знаете, не припомню. Да и как там её нарушить? Бак всегда на одном месте стоит. Бывало, что катающихся прятали от комиссии за 15-й, но это крайне редко и без последствий. В основном препятствия, хулиганство и употребление... Последнее обычно шло вместе с хулиганством и, как правило, плохо заканчивалось. М.ч. серьёзно ни разу не подвела, хотя посадку при отказе двигателя давали регулярно.
 
Реклама
Вы в курсе где стоит бак с имикатами
Я под "химик" подразумевал более расширенное - когда самолет где-то там эксплуатируется с подобранной площадки и возит кого угодно в свободное от обработки полей время.
 
Я под "химик" подразумевал более расширенное - когда самолет где-то там эксплуатируется с подобранной площадки и возит кого угодно в свободное от обработки полей время.
Обычно этот процесс совмещали с производством. А сколько возьмёшь, ну агронома/председателя. Так для них почтение место между пилотами на струбцине. Особо важным подкладывали БЖ под пятую точку. Если двое, то один в кабину, а второй сзади у первого иллюминатора и крепко держится за поручни. Кто держался слабо улетал к 15-му шпангоуту. Но это на центровку не влияло. Обычно предупреждал и держались.
 
Я всего лишь процитировал РЛЭ - так что все вопросы к его составителям.
Все верно. Но при взлете с трех точек (как на видео)выдерживание более чем заметно, т.к. отрыв происходит на меньшей скорости, чем с колес.
 
Я под "химик" подразумевал более расширенное - когда самолет где-то там эксплуатируется с подобранной площадки и возит кого угодно в свободное от обработки полей время.
хммм.... термин "химик" - конкретный термин ,химики,на химии конкретные авиационные работы по посыпке "дустом" всяких вредителей сельхоз.культур. Более и чего то расширенное это типа левые работы,покатушки -развлекушки и всё такое прочее .Так и пишите ;)
#автоудаление
 
хммм.... термин "химик" - конкретный термин ,химики,на химии конкретные авиационные работы по посыпке "дустом" всяких вредителей сельхоз.культур. Более и чего то расширенное это типа левые работы,покатушки -развлекушки и всё такое прочее .Так и пишите ;)
#автоудаление
Это sagat предположил что половина потерь из-за "химиков с доярками"
 
Такие нюансы, как взлёт с трёх точек или с подъёмом хвоста, в РЛЭ Ан-2 вообще не оговариваются.
Видимо, считалось, что это любому лётчику известно "по определению".
Как не оговаривается? Емнип там как раз расписан взлет только с трех точек. Штурвал нейтрально и жди когда сам оторваться, не давая отойти на малой скорости. На "химии" ты мог неделями взлетать с колес, но в присутствии комиссии/проверяющего - только классика. По крайней мере наши требовали.
 
Реклама
Такие нюансы, как взлёт с трёх точек или с подъёмом хвоста, в РЛЭ Ан-2 вообще не оговариваются.
Видимо, считалось, что это любому лётчику известно "по определению".
А Вы не помните как и сколько нажатий надо сделать триммером РВ перед взлетом и зачем??
 
Назад