Расследование завершено Авария самолета Ан-2Т RA-40642 вблизи посадочной площадки Магадан-13 20.02.2020

Ну да, конечно, мужик снимавший в окно конечно бы не обратил никакого внимания ни на чемоданы, поехавшие в хвост, ни на падающих назад друг на друга с лавок паксов, как мне в ФБ пытаются доказать и сказал бы "ух етм" только когда самолет из-за этого посыпался вниз...
 
Реклама
Автор роликов конечно приколист, особенно перед взлетом))) когда он говорит что вот на этом мы полетим))))
 
Вы серьёзно? И какой в момент отрыва был тангаж? Поставьте сумку не пустую на стол и попробуйте, наклоняя его, её сдвинуть.)))
Я обратил внимание, что тангаж пошел незначительно на увеличение от достигнутого, а потом просадка следом - в том месте, где меняется шум от двигателя..
 
Я обратил внимание, что тангаж пошел незначительно на увеличение от достигнутого, а потом просадка следом - в том месте, где меняется шум от двигателя..
Если уперлись в ПД, а тангаж продолжал расти, то им ничего не оставалось как убрать газ.
 
Какая разница, зимняя-не зимняя, они же сидя, зимние штаны не такие толстые чтобы что-то поменять. Сантиметров 30-40 между ногами остаётся, как раз сумку поставить.
Вот здесь хорошо видно как люди одеты и какой у них багаж:
 
Если уперлись в ПД, а тангаж продолжал расти, то им ничего не оставалось как убрать газ.
Создать крен. Но такое не отрабатывают. И то не факт, что поможет. Это из оперы больших с задранным стабилизатором. А тут центровка
 
Как жаль что молодежь забыла как летал АН-2 в Полярной Авиации. Бывало возвращались из экспедиции с разными номерами на крыльях.......как возили по 25-30 человек в костюмах КЭ мало кто знает.....на уровн задней кромки крыла в кабине крестом натягиволи трос. Вперед набивалось стольао народу сколько могло поместится и......взлетали с колес поавда температура была не 180-190 а почти 210 но этот самолет хорошо летает и на нем еще не такие чудеса творили....но безопасно
 
Крен в этом случае - была бы не авария...
Почему? Смысл перевести часть вертикальной составляющей в горизонтальную, уменьшив набор и потерю скорости. А на крыло и так упали по сваливанию, так что не надо.
 
Как жаль что молодежь забыла как летал АН-2 в Полярной Авиации. Бывало возвращались из экспедиции с разными номерами на крыльях.......как возили по 25-30 человек в костюмах КЭ мало кто знает.....на уровн задней кромки крыла в кабине крестом натягиволи трос. Вперед набивалось стольао народу сколько могло поместится и......взлетали с колес поавда температура была не 180-190 а почти 210 но этот самолет хорошо летает и на нем еще не такие чудеса творили....но безопасно
Так безопасно могут утверждать только выжившие" творители чудес" , а с теми " чудотворцами" , которые не справились уже и не поговоришь... ,а таких и тогда было более чем.
 
Реклама
Почему? Смысл перевести часть вертикальной составляющей в горизонтальную, уменьшив набор и потерю скорости. А на крыло и так упали по сваливанию, так что не надо.
Там предкрылки выпущены, а значит упали с парашютирования, если это можно так назвать, - плашмя.
Вывод из парашютирования какой? Правильно - условий для вывода не было. от слова " уже"
 
Там предкрылки выпущены, а значит упали с парашютирования, если это можно так назвать, - плашмя.
Вывод из парашютирования какой? Правильно - условий для вывода не было. от слова " уже"
Хех, я имею ввиду, если сразу сделать, до верхней точки, как только стало понятно, что вверх лезет неудержимо. А так да, уже ничего.
 
Хех, я имею ввиду, если сразу сделать, до верхней точки, как только стало понятно, что вверх лезет неудержимо. А так да, уже ничего.
Так ссылка на расследование была, где упали с креном с 30 м. , развернувшись на 270 гр. + не помогло от слова биплан
 
В Полярной Авиации не было катастроф АН-2 были мелкие аварии ......с заменой коыльев например
Вики говорит что на 18тыс. выпущенных всех моделей, потеряно в авиапроисшествиях и катастрофах - 622 шт.

И при этом сразу как только тема возникла - несколько примеров именно задней центровки и падения после взлета. Особенность самолета позволяющая легко загрузить хвост.
 
Вики говорит что на 18тыс. выпущенных всех моделей, потеряно в авиапроисшествиях и катастрофах - 622 шт.

И при этом сразу как только тема возникла - несколько примеров именно задней центровки и падения после взлета. Особенность самолета позволяющая легко загрузить хвост.
Из этих 622 половина химиков с доярками
 
Почему? Смысл перевести часть вертикальной составляющей в горизонтальную, уменьшив набор и потерю скорости. А на крыло и так упали по сваливанию, так что не надо.
Стоит подумать вокруг чего вращался самолет и Вы поймёте, что крен здесь не выход. Его тянуло не за нос вверх, а за хвост вниз. Накренив измените центровку? Нет. Если он хоть как-то парашютировал, то с креном (не малым) это будет кусок дюраля обтянутого тряпкой. Что касается левого кренения, возможно предкрылки вышли не синхронно. И последнее, при нормальной скорости (140-180) Ан-2 не так шустро входит в крен, а здесь мы увидели максимум 50-70.
PS. Ваш вариант хорош при непроизвольной потере скорости и то под вопросом. В "детстве" на более юрких и строгих машинах выполняли фигуры простого пилотажа - пикирование/горка. Так вот там да, ввод через крен и вывод тоже. Правда не только из-за скорости, а и перегрузка должна быть положительная.
 
Хех, я имею ввиду, если сразу сделать, до верхней точки, как только стало понятно, что вверх лезет неудержимо. А так да, уже ничего.
Где он лез вверх неудержимо? Он неудержимо останавливался задирая нос.
Из этих 622 половина химиков с доярками
Думаю, что больше... Не успевали "конспектировать".(
 
Реклама
Назад