Seagull_JL сказал(а):Желающие (которым не хватает штатной сигнализации) могут устанавливать на стойки маленькие такие оргАнчики: чтобы гудели в потоке
На Як-40 нет сигнализации встатия на замки. Есть сигнализация выхода стоек — полосатые "чёртики", высовывающиеся из плоскотей и пульта б\мех. По инерции сие перекочевало на Як-42. Но сигнализируют они именно о выходе стоек, что далеко не всегда тождественно срабатыванию замка выпущенного положения — стрела прогиба там порядка трёх миллиметров и простой механикой отследить её, мягко говоря, затруднительно.wetrolom сказал(а):визуально посмотреть встали шасси на замки ( по крайней мере на ЯК- 40). Неужели на современных ВС отсутствует последний вариант?
denokan сказал(а):Волнение в усложнившейся ситуации - это НОРМАЛЬНО.
Не нервничает и не волнуется только мертвый. Или полный идиот, не понимающий ситуацию.
А другое дело - умение работать в стрессовой обстановке, не допуская совершения катастрофических ошибок.
flying сказал(а):denokan,
вот вот, "перенервничали" это есть неумение работать с стрессовой ситуации, разве не так?
кстати, подскажите, в ГА существует вообще подобие "УТП" военных? ну например полет на отказ двигателя на реальном самолете, а не на тренажере
blck сказал(а):Как и в военной авиацией - это разумеется имитация, а не реальное отключение двигателя.
flying сказал(а):"перенервничали"? прекрасное оправдание, "перенервничать" из-за закрылков... а если бы у них автопилот или двигатель отказал они бы вообще инфаркт получили??? представьте ситуацию если бы "перенервничал" оператор АЭС например и щелкнул не тот тумблер... Два здоровых (надеюсь) мужика "перенервничали" из-за невыпуска закрылков... Зачем их тогда на такую работу берут? Имхо надо лечить нервы, а не летать
flying сказал(а):как это не отключение? вообще-то отключают и флюгируют (в случает с ТВД)
AEGOR сказал(а):Я так понял, ребятам вырезали талоны.
И по укзанию Бачурина рассматривается вопрос об их профпригодности..
Росавиация тут среагировала молниеностно. Сделали самое простое и быстрое что можно было бы сделать. Теперь можно отчитаться о принятых мерах. Браво.
А вот вопрос такой - поможет ли это делу, повысит ли безопасность полетов?
После Дубайского случая с ИЛ86 тоже сильно экипаж порубали. Помогло?
MARCELL сказал(а):И ещё вопрос: Насколько часто случаются отказы выпуска шасси?
Ил-86, А-310, да на том же 737 совмещенные красные метки на замках выпущеного положения визуально посмотреть можно. Вот только смотрят при аварийном выпуске, а так....Экзот сказал(а):Других примеров в более-менее современной авиации не знаю. Скорее всего, больше не применяется.
а надо всех оправдывать? бедные летчики, забыли потянуть рычажок а их сразу наказалиLexich сказал(а):Dyukin и flying
Уважаемые,ну без вашим отчитывающих постов всем все понятно.Что же вы,как вороны над падалью кружитесь и докапываетесь?
.
давайте не будем переходить на личности?Lexich сказал(а):извините за сравнение....
Уже продумали, для этого существуют карты и доклады, или они там лежат чтобы было, что записать на магнитофон?Lexich сказал(а):Сидя здесь и продумав сотни ситуаций,намного проще обвинять...Ну ей Богу,посмотрел бы я на вас там в кабине,всегда бы вы были спокойны и всегда бы смотрели за всем тем,за чем надо следить в состоянии стресса!? (Не надо мои слова сейчас переворачивать и опять про разгильдяйство говорить).Нельзя быть такими правильными,а то как не почитаешь,ну прямо правильные люди!БЫВАЮТ РАЗНЫЕ СИТУАЦИИ В ЖИЗНИ,ВСЕ НЕ ПРОДУМАЕШЬ!
это вроде тогоLexich сказал(а):Вы лучше почитайте умные мысли тех людей,кто летает!
Извините накипело....
вы только от части правы,а вот в каком плане не правы подумайтеУже продумали, для этого существуют карты и доклады, или они там лежат чтобы было, что записать на магнитофон?
вы на эмоции не исходитесь,думаю что всякий специалист в своей области знает намного больше,что,как и где происходит....и почему такое могло произойти...это вроде того
1) летчик всегда прав
2) если летчик не прав смотри пункт первый