во-первых в кабине сидел (штурвал правда не тягал, каюсь)Lexich сказал(а):вы в кабине не сидите,чтобы обвинять сидящих там!
в Росавиации вроде тоже специалисты сидят... разве не так? почему же Вы поддерживаете мнения тех кто усиленно оспаривает это решение и называете стервятниками опонентов?Lexich сказал(а):вы на эмоции не исходитесь,думаю что всякий специалист в своей области знает намного больше,что,как и где происходит....и почему такое могло произойти...
вот именно, и я тогда понес наказание пропрциональное ответственности, лежащей на мне. и не кричал "вот таксисты гады дерут три шкуры, как будто ничего не понимают", требуя справедливостиLexich сказал(а):Уж извините,вы сами написали что билет и документы забыли,а рассуждаете об авиации.....
Уважаемый, преступник или нет - определит суд. Права определены в конституции, там про шасси ничего не написано. Можете поверить мне в долг.DR сказал(а):А если летчик не выпустил шасси при посадке, то он преступник. От может с паксами вообще не говорить, пальцем не пошевелить для смены эшелона при турбулентности, родственников зайцами возить, но шасси не выпустить при посадке он не имеет права.
Да, вот это уж точно верно. Но в авиации стремится все-таки надо (продумать заранее...)Lexich сказал(а):БЫВАЮТ РАЗНЫЕ СИТУАЦИИ В ЖИЗНИ,ВСЕ НЕ ПРОДУМАЕШЬ!
Частный пилот MFS сказал(а):РНо мне понравилось, как вроде бы летающие люди, претендующие тут даже на некий менторский тон по отношению к старшим коллегам, в один голос при всем честнОм народе возопили, что только идиот проверяет шасси, закрылки, стабилизатор перед докладом о готовности к посадке.
Мысль учиться летать, в пароксизме волнения раскладывая самолеты с пассажирами, может, тут и близка кому-то, но только не «советским пилотам».
DR сказал(а):blck,
Вот по тому, что мы так относимся к своим жизням и боимся черное назвать черным, а белое белым, всякая фигня и происходит. Я написал ЕСЛИ забыли, и найдите хоть одну причину почему не называть пилота, севшего при исправной технике на брюхо, не преступником. И нечего Конституцией махать, сделали круговую поруку блин
ПС И не забывайте, товарищи пилоты, что паксы, которые нихрена в авиации не понимают, эту авиацию и содержат. Машины, которые вам доверяют, не для вашего личного упоения полетом сделаны. Имеем право спросить тоже за вашу работу.
этому вроде учат в школе внимательно читать, нет?blck сказал(а):ККП читается невнимательно) - это недоученность.
это напоминает недавнюю реплику кого-то из участников "я вот он пришел - учи меня"... самому не вариант почитать, подойти к инструктору и сказать научи! почему то я так учился в свое время, да и сейчас периодически.blck сказал(а):Вы - пилот
Например Вас не научили действовать в аварийной ситуации (по разным причинам)
"меня не научили в институте (училище), потом не проверили при приеме на работу, потом не научил инструктор, а потом еще и при сертификации не проверили - ату их" так получается???blck сказал(а):Вы в нее попали и "севшего при исправной технике на брюхо" Вас называют преступником и обвиняют во всех тяжких.
Ваш ответ и ощущения ?
.
в школе многому учат, однако даже потенциальный медалист может завалить экзамен, чему есть масса примеров. Летчики тоже не сверхчеловеки.flying сказал(а):этому вроде учат в школе внимательно читать, нет?