Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-300 EI-DON в аэропорту Храброво, Калиниград 01.10.2008

Lexich сказал(а):
вы в кабине не сидите,чтобы обвинять сидящих там!
во-первых в кабине сидел (штурвал правда не тягал, каюсь)
во-вторых если уж Вы упомянули прокурора он тоже не сидит в кабине, не оперирует больных, не водит поезда и т.д и т.п
в Росавиации вроде тоже специалисты сидят... разве не так? почему же Вы поддерживаете мнения тех кто усиленно оспаривает это решение и называете стервятниками опонентов?
вот именно, и я тогда понес наказание пропрциональное ответственности, лежащей на мне. и не кричал "вот таксисты гады дерут три шкуры, как будто ничего не понимают", требуя справедливости
 
flying,
Молодой Вы и горячий....спорить с вами нет ни времени,ни желания....Спор ради спора это не для меня...
 
Lexich,
в этом споре действительно никакой истины не родится....
 
Граждане дорогие... поясните пожалста... Как они "забыли выпустить шасси", если передняя стойка вышла? Или я что-то упустил?
 
andreyolder,чуть раньше было обьяснение этому факту.. вернее предположения, когда опомнились двинули на выпуск - но было уже поздно, вышла только передняя
 
flying, это я читал... Но разве выпуск шасси происходит не синхронно, все три точки?
 
andreyolder,
как у Б-737 не знаю, у многих других типов нет.
 
flying, а разве это не на земле ее уже принудительно выпустили, после того, как поставили борт на подъемники?
 
Извиняюсь что вмешиваюсь в высокоинтеллектуальный спор про шасси, только думаю я, что шасси вещь при посадке совершенно необходимая, и докладывать во все инстанции именно про шасси не надо стеснятся.
А если летчик не выпустил шасси при посадке, то он преступник. От может с паксами вообще не говорить, пальцем не пошевелить для смены эшелона при турбулентности, родственников зайцами возить, но шасси не выпустить при посадке он не имеет права.
 
Уважаемый, преступник или нет - определит суд. Права определены в конституции, там про шасси ничего не написано. Можете поверить мне в долг.
То, что инструкция была не выполнена - это ошибка. Преступление ли делать подобные ошибки - это не нам судить, вот на это нам права не дано - можете тоже почитать на эту тему конституцию.
Надо искать причины, почему ошибка была совершена.
 
Последнее редактирование:
сорри инет глючит
 
Последнее редактирование:
blck,
Вот по тому, что мы так относимся к своим жизням и боимся черное назвать черным, а белое белым, всякая фигня и происходит. Я написал ЕСЛИ забыли, и найдите хоть одну причину почему не называть пилота, севшего при исправной технике на брюхо, не преступником. И нечего Конституцией махать, сделали круговую поруку блин

ПС И не забывайте, товарищи пилоты, что паксы, которые нихрена в авиации не понимают, эту авиацию и содержат. Машины, которые вам доверяют, не для вашего личного упоения полетом сделаны. Имеем право спросить тоже за вашу работу.
 
Развеселили Вы меня, коллеги Денокан, 310, blck. Я безмерно уважаю Ваш личный летный опыт, но высказанные Вами мысли комментировать не буду, отношу их к издержкам Вашего полемического задора и желанию возразить во что бы то ни стало. Но мне понравилось, как вроде бы летающие люди, претендующие тут даже на некий менторский тон по отношению к старшим коллегам, в один голос при всем честнОм народе возопили, что только идиот проверяет шасси, закрылки, стабилизатор перед докладом о готовности к посадке. И в праведном гневе накинулись на «советского пилота», который парой взглядов (1,5-2 сек) проверяет, и потому, конечно же, одним своим присутствием в авиации и крамольными мыслями оскорбляет НАСТОЯЩИХ пилотов и тормозит развитие мировой авиации… Класс! 
А высказывания о том, что у ребят недовыпустились закрылки и они, естественно, так разволновались, что можно их понять - это уже напоминает признания в собственной непрофессиональности. Если они ТАК «разволновались», то их надо учить летать заново - в УТЦ, потом в правое кресло, и надолго. И хороших инструкторов, настоящих. Которые будут не оправдывать «волнение», а учить грамотно и четко действовать в особых случаях, что, собственно, и есть летный профессионализм.
Мысль учиться летать, в пароксизме волнения раскладывая самолеты с пассажирами, может, тут и близка кому-то, но только не «советским пилотам».
P.S. Это высказывания вообще, а не оценка действий экипажа в Калининграде.
P.P.S. Отлючение двигателя в полете на тренировках на Ту-134 - реальное, потом запуск в воздухе.
 
А можно еще парковаться со скоростью 120 км/ч.... И тоже оправдываться что типа забыл что надо затормозить....
 
Lexich сказал(а):
БЫВАЮТ РАЗНЫЕ СИТУАЦИИ В ЖИЗНИ,ВСЕ НЕ ПРОДУМАЕШЬ!
Да, вот это уж точно верно. Но в авиации стремится все-таки надо (продумать заранее...)
 

Не стоит передергивать, а стоит постараться понять собеседника - это всегда конструктивно. И приписывать ему несказанное.
Нарушить инструкцию (не прочитать ККП) - это то, за что совершенно справедливо оторвут задницу, что за бугром что в России. Ошибиться ввиду сочетания факторов (закрылки уже выпущены, шасси нет, ККП читается невнимательно) - это недоученность. Называть это преступлением мы не в праве - просто не наше это дело. Надо разбираться в причинах.
Не уход на 2й когда стало очевидно, что в консерватории что-то неправильно - это непонятно.
Доклада о выпуске шасси диспечеру в 4444 нет. И ничего, как-то летают во всем мире....... Опять наш свой особый путь, путь советского летчика ?

Наше дело - сделать из чужой ошибки выводы и на ней научиться. Возможно настаивать на переделке технологии и ККП. Когда будет информация доступна


Если "советские пилоты" не делают ошибок и никогда не нарушают все "кровью написанные" (а по мне - так большая часть из них - бюрократами и людьми, не всегда даже бывшими в кабине, тут у меня есть определенный опыт) - то я с удовольствием сьем свой галстук, выкину погоны с 4мя соплями в мусорку и пусть меня научат быть "советским пилотом".

Если человек раздолбал самолет выполнив ВСЕ инструкции, например, (опять - безотносительно случая в Калининграде) то он виноват ? Надо его посадить в тюрьму ? Это точно наш путь - искать не причины - а стрелочников.
Или все-таки разобраться в причинах и устранить их, нежили тыкать пальцами в экипаж с криками - ату их ату ?
 
Последнее редактирование:

Дам простой риторический пример (безотносительно ситуации, просто для понимания)
Вы - пилот
Например Вас не научили действовать в аварийной ситуации (по разным причинам)
Вы в нее попали и "севшего при исправной технике на брюхо" Вас называют преступником и обвиняют во всех тяжких.
Ваш ответ и ощущения ?
Поэтому я и говорю - надо не кричать - ату - а разбираться в причинах. Нет всегда ОДНОЙ причины любого происшествия, есть цепочка и есть первопричины. Вот с ними и надо работать для повышения безопасности.
 
это напоминает недавнюю реплику кого-то из участников "я вот он пришел - учи меня"... самому не вариант почитать, подойти к инструктору и сказать научи! почему то я так учился в свое время, да и сейчас периодически.
"меня не научили в институте (училище), потом не проверили при приеме на работу, потом не научил инструктор, а потом еще и при сертификации не проверили - ату их" так получается???
 
flying сказал(а):
этому вроде учат в школе внимательно читать, нет?
в школе многому учат, однако даже потенциальный медалист может завалить экзамен, чему есть масса примеров. Летчики тоже не сверхчеловеки.