newbie сказал(а):И кого ругать, если "пилот действовал неадекватно" - а это у него 4я ночь подряд, а днем поди какие-нть посиделки типа сезонной подготовки или разбора подкинули ? Конечно, пилот виноват........ он-же ошибся, а 4 бессонных ночи он должен спокойно выдержать без потери и понижения работоспособности
newbie, мне понятно то, о чём Вы говорите, ибо я сам нахожусь в похожей ситуации в качестве того самого потенциального стрелочника. Особо не вдаваясь в подробности, скажу, что у нас в портофлоте есть шесть маленьких тырчиков. Есть также должностная инструкция, которая обязывает каждого из капитанов замещать на чужом судне другого капитана, когда он уходит в отпуск или болеет. Для того, чтобы более-менее нормально управлять даже такими небольшими 20-метровыми чахотками надо хоть иногда тренироваться ( лучше чаще) и неплохо также знать систему осушения и систему пожаротушения. Но беда-то в том, что тренируются одни, а ремонтируют потом другие ( штатный экипаж) и, естественно, мы не очень хотим работать на других судах или пускать других на своё судно. Неплохо также выделять для тренировок топливо, но это дополнительные деньги, которые как раз такой системой и хотели сэкономить. Когда высокому начальству говоришь об этой проблеме, то оно стыдливо опускает глаза или откровенно включает дурака, потому как инстркуция спущена вниз самым высоким начальством, которое видит эти суда только из окна своих удобных кабинетов и думает, что судном управлять также легко, как их персональными ауди. В результате есть инструкция с высокими подписями, но никто из тех, кто подписывал не подумал о том, как это организовать, чтобы система реально работала. Но однако, не все ведь инструкции тупые и не все из них не работают. И вот тут переходим к следущей Вашей фразе:
newbie сказал(а):Разгильдяйство и нежелание учиться, когда учат - непростительно. Сознательное нарушение инструкций - непростительно
а чуть выше читаем диалог dyukin и denokan
dyukin сказал(а):А как Вы думаете, это правильно? Ведь пилот докладывая что шасси выпущены, интуитивно посмотрит на положение шасси, и если что, быстро исправит свою ошибку.
denokan сказал(а):Считаю, что праильно. Пилот не проверяет в любом случае, когда докладывает.
Возможно я неправильно понял Денокана, в конце концов мои мысли тоже далеко не всегда понимают так, как я хотел, но мне показалось, что он для себя сделал вывод, что есть вещи, которые выполнять надо, есть вещи на которые можно легко забиться. А ведь он КВС-инструктор ! Чему он научит своих подопечных, если сам применяет выборочный подход к выполнению инструкций ? А потом он поднимется вверх по карьерной лестнице и будет сам подписывать различные инструкции. И вот тогда может возникнуть момент, когда его бывшие ученики скажут друг другу: Брат, забейся, помнишь, как Денис сам бывало забивался на некоторые вещи. А это уже система...Та самая система, которой и Вы, и Денокан сейчас недовольны. Заранее извиняюсь, если кого-то не так понял.