Вопрос - все 3 стойки шасси выпускаются 1 комбинацией тумблеров? Или как объяснить выпущенную переднюю СШ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
The landing gear is controlled by a single control lever mounted on the pilots' center panel.
newbie сказал(а):Нет на свете ничего невозможного, но еще раз - ОЧЕНЬ ВРЯД ЛИ.
- это понятно, но как это делается в аварийном варианте, когда штатно стойки не выходят?The landing gear is controlled by a single control lever mounted on the pilots' center panel.
If hydraulic system A pressure is lost, the manual extension system provides another means of landing gear extension. Manual gear releases on the flight deck are used to release uplocks that allow the gear to free-fall to the down and locked position. The forces that pull the gear down are gravity and air loads
Если я правильно понимаю посадка на на одну ОСШ позволяет "положить" двигатель на ВПП на меньшей скорости. Боинг считает, что это безопаснее.newbie сказал(а):Это кстати тоже интересный момент, с которым я не вполне согласен - если посадка без носовой стойки на основные еще туда-сюда - то посадка без ОДНОЙ какой-то основной превращается в неприятный цирк с кувырками и чревато значительными повреждениями и разваливанием на куски.
...
Но производитель рекомендует все-таки выпустить, что выпустится.
Она бессмысленная: если чеклист не прочитали, то и на эту фразу автоматически отзовутсяalek-tim сказал(а):Чую опять вернут диспам фразу "проверьте выпуск шасси..."
TOWA сказал(а):Если я правильно понимаю посадка на на одну ОСШ позволяет "положить" двигатель на ВПП на меньшей скорости. Боинг считает, что это безопаснее.
Alexey B. сказал(а):Я так понимаю, что шассси все-таки забыли выпустить, и никакой пены и в помине не было. Чудом повезло. Ведь могло полыхнуть, и тогда....