newbie сказал(а):
stuokn сказал(а):
Дык я догадывался сам, но к однозначному выводу не пришел.
С одной стороны, самое логичное - сматываться из самолета как можно скорее. А тут пожарных дожидались (несколько минут), при этом явно не могли точно оценить, в каком состоянии самолет, трап потом...
Кстати, интересно, что в салоне происходило. Даже как-то странно, что очень мало "очевидцев". Неужели просто "Уважаемые пассажиры, добро пожаловать в Калининград", потом собрали манатки и постояли в проходе (как это обычно бывает) минут 10, потом командир как ни в чем не бывало дал команду "Дизарм слайдс!", подъехал трап, снаружи постучали, "не забывайте свои вещи". Получается так? Сюр какой-то...
Дык вот, про эвакуацию. Я подумал, что это может быть на усмотрение командира, т.к. помню не столь давний случай с австрийским Фоккером 70, который вынужденно приземлился в поле, но очень аккуратно, поломал шасси только. Дык паксов оставили (или вернули?) в салоне, т.к. на улице было холодно.
Также в принципе при эвакуации некоторые паксы наверняка получили бы мелкие травмы, если не считать нервного потрясения. А тут - все целы и невредимы. Все хорошо, что хорошо кончаецца.
Но ощущение, что все таки это не правильно, почему-то есть.