А что, Шереметьево по каким-то особым правилам ФРО работает?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так в теме всего одна. Сзади, с подведенным трапом к правой передней двери. Зато на роликах видно и неповрежденные створки переднего шасси, и контур стойки угадывается в туманной дымке. На что же именно надо смотреть?Vala сказал(а):вы фотографии с места смотрите
Alexey, вы даж не подозреваете насколько вы правы. У нас в экипаже произошел срыв груза во время взлета. Некачественная швартовка (крепление). Была наша вина. Взлет мы прекратили, а груз болтало в кабине как г... в проруби.Alexey B. сказал(а):Чем это происшествие может летчикам грозить? Они теперь летать будут и как скоро? Или карьера под угрозой? Конечно происшествие серьезное, что и говорить, но ведь не даром за одного битого двух не битых дают.
Или я не прав?
Спасибо!
Eduard сказал(а):Так в теме всего одна. Сзади, с подведенным трапом к правой передней двери. Зато на роликах видно и неповрежденные створки переднего шасси, и контур стойки угадывается в туманной дымке. На что же именно надо смотреть?
Колеса видно, а вот створки... В левом верхнем углу что? Линия на фюзеляже - ИМХО отнюдь не та, что по створкам проходит. Там еще есть то ли по переднему срезу двигателей, то ли граница зоны безопасности при подходе к работающему двигателю... И еще УКВ-антенна, торчащая вниз. В общем, тем закрытых створок не раскрыта - их просто не видно.Vala сказал(а):нет вы ролик на который я дал ссылку посмотрели? видели там фотографии с места которых нет в этой теме где четко видно что нос приподнят на покрышках створки закрыты
B52 сказал(а):Конечно, экипаж КД сейчас совсем другой, и это кран шасси незабудет всю жизнь.
Хотелось бы чтоб Госоргнаны не лишали ребят возожности работать пилотами. Ведь поверьте, чес-слово, эти ребята теперь будут на голову выше остальных...
Вот такая вот мысль.
Eduard сказал(а):Колеса видно, а вот створки... В левом верхнем углу что? Линия на фюзеляже - ИМХО отнюдь не та, что по створкам проходит. Там еще есть то ли по переднему срезу двигателей, то ли граница зоны безопасности при подходе к работающему двигателю... И еще УКВ-антенна, торчащая вниз. В общем, тем закрытых створок не раскрыта - их просто не видно.
Здесь да, похоже... И как раз та линия безопасности, которая на Б-737 находится в 4 метрах от среза воздухозаборника двигателей. На Б-767 - 5,6 м, если память меня не подводит...Vala сказал(а):В общем вот еще фотка из этого же сюжета которая снимает все вопросы
Alexey B.,Конечно, экипаж КД сейчас совсем другой, и это кран шасси незабудет всю жизнь.
Хотелось бы чтоб Госоргнаны не лишали ребят возожности работать пилотами. Ведь поверьте, чес-слово, эти ребята теперь будут на голову выше остальных...
Вот такая вот мысль.
Жаль ребят, если крьеру сломают...
Сильно подозреваю что нет. Просто мне обмен на посадке только Шереметьевский доступен. Соответственно за другие говорить не могу.denokan сказал(а):А что, Шереметьево по каким-то особым правилам ФРО работает?
А мне только DME. Доклады о выпуске шасси делают далеко не все экипажи. Кто-то просто "к посадке готов", кто-то "шасси выпустил, к посадке готов". От иностранцев, кстати, про "three greens" и "gear down" слышал совсем не часто.Просто мне обмен на посадке только Шереметьевский доступен.
Интересный способ повышения квалификации летного состава. Потрясающая логика... Напомню старую истину, которую вдолбливают в авиации испокон веков: хороший пилот - тот, кто умеет не допускать грубых ошибок, плохой пилот - допускает ошибки, но успешно выкручивается, а остальные - извините, мертвые пилоты.B52 сказал(а):Хотелось бы чтоб Госоргнаны не лишали ребят возожности работать пилотами. Ведь поверьте, чес-слово, эти ребята теперь будут на голову выше остальных...
Вообще то рекомендованная у нас фразеология запроса разрешения на посадку такая: "(номер рейса или борта), на глиссаде, шасси выпущено, к посадке готов". Разрешение на посадку должно быть запрошено в установившемся полете по глиссаде до пролета ДПРМ. Разрешение должно быть получено до ВПР и не ближе чем 1 км до порога ВПП. То что кто что хочет, то и говорит - проявление бардака, которого становится все больше.AndreiB сказал(а):Доклады о выпуске шасси делают далеко не все экипажи. Кто-то просто "к посадке готов", кто-то "шасси выпустил, к посадке готов".
В этом полностью с Вами согласен.B52 сказал(а):неправильно все валить на экипаж. Армяне в Сочи, Норд в Перьми, КД... все ночью летели....Готовить надо лучьше, и не экономить на учебе.