Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

Это совершенно очевидно, Кэп. Но вопрос не в этом, а вопрос почему.
Чек-лист не могли найти... По хорошему эту процедуру можно было начинать уже на "рулении", по крайней мере приготовиться. Но это в идеальном мире.
 
Реклама
По любому при такой низкой температуре возгорание в общем-то маловероятно.
Да что вы говоите? Давно окружающая температура влияет на возникновение пожара? Чтоб загорелось необходимо горючее вещество, и источник возникновения. Так что в данном случае скорее звезды сошлись и не испортили праздник.
 
Это совершенно очевидно, Кэп. Но вопрос не в этом, а вопрос почему.
Единственное, что могло им угрожать на тот момент, так это паника. А если разлив топлива по стороне эвакуации, немного потратили время на оглядеться от греха подальше.
 
Единственное, что могло им угрожать на тот момент, так это паника. А если разлив топлива по стороне эвакуации, немного потратили время на оглядеться от греха подальше.

Ниче вы там не увидите. Уже сейчас и то ничего не понятно с разливом. Счет на секунды. Пожара нет - эвакуация по всем выходам.

А паника бы возникла, после осознавания, что КВС переломал шасси и неадекватен в плане организации эвакуации.
 
Последнее редактирование:
Если "на газу" - то это значит на больших углах, а этого там как раз и не набоюдается.
Да, мне по видео тоже кажется тангаж слегка неестественным, вроде бы должен был быть больше. Однако возможно это ракурс съемки дает неверное представление. Есть два повода думать, что заходили всё-таки на приличных "углах" во первых - если шли "на углах", то драть ещё уже некуда было и по этому не "подтянули" в последний момент. Во вторых - в момент отрыва шасси он полюбому "клюнул" носом и при около нулевом тангаже скорее всего сначала ударился бы передней опорой и отскочил, а потом "козлил" бы по полосе дальше, однако этого явно не наблюдается.
Р.S. С таким тангажем как по видео ощущается он и переднюю стойку оставил бы в том сугробе.
 
Последнее редактирование:
Единственно мне интересно - длина данной полосы и потребная для данного типа посадочная длина полосы.
 
Да, мне по видео тоже кажется тангаж слегка неестественным, вроде бы должен был быть больше. Однако возможно это ракурс съемки дает неверное представление. Есть два повода думать, что заходили всё-таки на приличных "углах" во первых - если шли "на углах", то драть ещё уже некуда было и по этому не "подтянули" в последний момент. Во вторых - в момент отрыва шасси он полюбому "клюнул" носом и при около нулевом тангаже скорее всего сначала ударился бы передней опорой и отскочил, а потом "козлил" бы по полосе дальше, однако этого явно не наблюдается.
Заход был визуальным. Явно целились в самое начало ВПП, а тут поддуло. Снег кругом и косая позёмка поперек ВПП. Вовремя не оценили что началась просадка. Да и всё, пожалуй.
 
Реклама
1. Теперь все подобные посадки вошло в правило сваливать на сдвиг ветра? А как раньше то летали и аппаратуры на борту никакой небыло измеряющей этот сдвиг?
А Вы помните, когда это понятие(отмазка), сдвиг ветра, появилось в авиации? Я не помню, но точно знаю, что в 78-м ни на курсе по метео в ЛУ, ни в рук.доках не упоминалось. Сегодня чуть качнуло - караул, сдвиг ветра! Заходил, ничего не чирикало про сдвиг, думай дальше как отмазываться. А если "чирикало", то чего лез, если не умеешь. Мужики, ну до "смешного" доходит... Только февраль, а уже столько дров...
 
Последнее редактирование:
Да что вы к показаниям какого-то пассажира пристали? Какой-то инкогнито что-то там сказал. Да он может в жизни своей никогда керосина не видел, а теперь поумничать решил. А может он специалист по разливу... Мы не знаем. Но есть фото, на котором сухо. А потом поздние фото, когда налили с чуток из шланга.
Смотрите на фото, Там все есть! Точнее нет, нет керосина на фото. Я тоже смотрел и видео и фото... и не нашел керосина
Быстро таящий лед от горячей струи из двигателя для пакса будет весьма похож на растекающийся керосин.
 
С таким уровнем подготовки лётного состава нас скоро даже в Сомали пускать не будут. Закройте эту компанию уже кто-нибудь, пожалуйста.

Зачем закрывать, когда нужно лишь обученных пилотов нанять - главное, чтобы пилоты не были из экс-СССР, хотя прибалты нормально летают.
 
асболютно верно подмечено! не стоит поддержка компании со стороны государства человеческих жизней. Нет ничего социального в работе компании

ЮТейр большая компания, и в она выполняет много рейсов. Почему её нужно закрывать из-за ошибок пилотов?

Какая компания будет обслуживать вертолетные рейсы?
 
ЮТейр большая компания, и в она выполняет много рейсов. Почему её нужно закрывать из-за ошибок пилотов?

Какая компания будет обслуживать вертолетные рейсы?
Вертолетные рейсы к этому ютейру не имеют никакого отношения.
 
Это понятно. Зачем целились в начало? 2км не хватит сесть? Уж лучше по гладкому бетону скользить, чем по сугробам. Разве нет?
На хорошо почищенный от снега лёд 2км для 737 очень даже на пределе, а дальше ямы там по колено.
Судя по разговорам пассажиров КВС всё-таки перед касанием добавлял режим двигателям ( "увидел, что не дотягивает и начал разгоняться").
 
Реклама
Зачем закрывать, когда нужно лишь обученных пилотов нанять - главное, чтобы пилоты не были из экс-СССР, хотя прибалты нормально летают.
Капец! Косячат пацаны не видавшие в глаза СССР, но те пилоты до сих пор перед ними в чем то виноваты! Интересно сколько Вы загнете пальцев по авариям и катастрофам в то время по причине "сдвиг ветра". Про выкатывания сегодня не говорю. Такое впечатление, что и тормозить не умеют. Если хотели сделать рекламу прибалтам, то могу понять, остальное от незнания.
 
Назад