Чек-лист не могли найти... По хорошему эту процедуру можно было начинать уже на "рулении", по крайней мере приготовиться. Но это в идеальном мире.Это совершенно очевидно, Кэп. Но вопрос не в этом, а вопрос почему.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чек-лист не могли найти... По хорошему эту процедуру можно было начинать уже на "рулении", по крайней мере приготовиться. Но это в идеальном мире.Это совершенно очевидно, Кэп. Но вопрос не в этом, а вопрос почему.
Да что вы говоите? Давно окружающая температура влияет на возникновение пожара? Чтоб загорелось необходимо горючее вещество, и источник возникновения. Так что в данном случае скорее звезды сошлись и не испортили праздник.По любому при такой низкой температуре возгорание в общем-то маловероятно.
Единственное, что могло им угрожать на тот момент, так это паника. А если разлив топлива по стороне эвакуации, немного потратили время на оглядеться от греха подальше.Это совершенно очевидно, Кэп. Но вопрос не в этом, а вопрос почему.
Тоже было. Ан-26, левую стойку оставили на Жохова, пошли на базу без неё.У нас в отряде похожее было - снесли снежный бруствер при посадке. Но так как это был Ан-24
их актуальный компанейский - 560x1400 по ОСП
Единственное, что могло им угрожать на тот момент, так это паника. А если разлив топлива по стороне эвакуации, немного потратили время на оглядеться от греха подальше.
Да, мне по видео тоже кажется тангаж слегка неестественным, вроде бы должен был быть больше. Однако возможно это ракурс съемки дает неверное представление. Есть два повода думать, что заходили всё-таки на приличных "углах" во первых - если шли "на углах", то драть ещё уже некуда было и по этому не "подтянули" в последний момент. Во вторых - в момент отрыва шасси он полюбому "клюнул" носом и при около нулевом тангаже скорее всего сначала ударился бы передней опорой и отскочил, а потом "козлил" бы по полосе дальше, однако этого явно не наблюдается.Если "на газу" - то это значит на больших углах, а этого там как раз и не набоюдается.
2500 вроде полоса в Усинске.Единственно мне интересно - длина данной полосы и потребная для данного типа посадочная длина полосы.
Заход был визуальным. Явно целились в самое начало ВПП, а тут поддуло. Снег кругом и косая позёмка поперек ВПП. Вовремя не оценили что началась просадка. Да и всё, пожалуй.Да, мне по видео тоже кажется тангаж слегка неестественным, вроде бы должен был быть больше. Однако возможно это ракурс съемки дает неверное представление. Есть два повода думать, что заходили всё-таки на приличных "углах" во первых - если шли "на углах", то драть ещё уже некуда было и по этому не "подтянули" в последний момент. Во вторых - в момент отрыва шасси он полюбому "клюнул" носом и при около нулевом тангаже скорее всего сначала ударился бы передней опорой и отскочил, а потом "козлил" бы по полосе дальше, однако этого явно не наблюдается.
А Вы помните, когда это понятие(отмазка), сдвиг ветра, появилось в авиации? Я не помню, но точно знаю, что в 78-м ни на курсе по метео в ЛУ, ни в рук.доках не упоминалось. Сегодня чуть качнуло - караул, сдвиг ветра! Заходил, ничего не чирикало про сдвиг, думай дальше как отмазываться. А если "чирикало", то чего лез, если не умеешь. Мужики, ну до "смешного" доходит... Только февраль, а уже столько дров...1. Теперь все подобные посадки вошло в правило сваливать на сдвиг ветра? А как раньше то летали и аппаратуры на борту никакой небыло измеряющей этот сдвиг?
Явно целились в самое начало ВПП, а тут поддуло
Быстро таящий лед от горячей струи из двигателя для пакса будет весьма похож на растекающийся керосин.Да что вы к показаниям какого-то пассажира пристали? Какой-то инкогнито что-то там сказал. Да он может в жизни своей никогда керосина не видел, а теперь поумничать решил. А может он специалист по разливу... Мы не знаем. Но есть фото, на котором сухо. А потом поздние фото, когда налили с чуток из шланга.
Смотрите на фото, Там все есть! Точнее нет, нет керосина на фото. Я тоже смотрел и видео и фото... и не нашел керосина
С таким уровнем подготовки лётного состава нас скоро даже в Сомали пускать не будут. Закройте эту компанию уже кто-нибудь, пожалуйста.
асболютно верно подмечено! не стоит поддержка компании со стороны государства человеческих жизней. Нет ничего социального в работе компании
Единственно мне интересно - длина данной полосы и потребная для данного типа посадочная длина полосы.
Вертолетные рейсы к этому ютейру не имеют никакого отношения.ЮТейр большая компания, и в она выполняет много рейсов. Почему её нужно закрывать из-за ошибок пилотов?
Какая компания будет обслуживать вертолетные рейсы?
А бортпроводники не должны были страховать?
На хорошо почищенный от снега лёд 2км для 737 очень даже на пределе, а дальше ямы там по колено.Это понятно. Зачем целились в начало? 2км не хватит сесть? Уж лучше по гладкому бетону скользить, чем по сугробам. Разве нет?
Капец! Косячат пацаны не видавшие в глаза СССР, но те пилоты до сих пор перед ними в чем то виноваты! Интересно сколько Вы загнете пальцев по авариям и катастрофам в то время по причине "сдвиг ветра". Про выкатывания сегодня не говорю. Такое впечатление, что и тормозить не умеют. Если хотели сделать рекламу прибалтам, то могу понять, остальное от незнания.Зачем закрывать, когда нужно лишь обученных пилотов нанять - главное, чтобы пилоты не были из экс-СССР, хотя прибалты нормально летают.