Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

минимум аэродрома 70х1900, минимум аэродрома для Ан-24 100х2500, данные 17 года
Минимум аэродрома это уже привет из прошлого. Нужно смотреть эксплуатационный минимум ЮТэйр для Усинска.
 
Реклама
Минимум аэродрома это уже привет из прошлого. Нужно смотреть эксплуатационный минимум ЮТэйр для Усинска.
Надеюсь, что этот минимум компании все же учитывает оборудование аэродрома и способы захода.
 
ИМХО, очень всё видно и понятно. Сухо же под самолётом до того как притащили рукав. Пробросили рукав как положено, насадку положено навичивать, так навинтили, потом также и отвинтили, на земле уже без неё лежит шланг, пролили немного. И всё. Сравните с потоком керосина на якутском видео. Тут даже и близко ничего похожего не было.
Возможно и так. Но не дает покоя свидетельства некоторых пассажиров о керосине...Конечно кто то мог принять запах отработанного топлива из движков за разлитый керосин...но когда народ начал выпрыгивать из аэроплана движки вроде не работали...Кто то из пассажиров видел пролив керосина из плоскости ? .....В общем :unsure:
 
На видео на 0-08 пересекает границу аэродрома ( заборчик). Зная посадочную и расстояние заборчика от начала ВПП можно найти примерную точку касания.
Я прикидывал - попадает на самое начало бетона +/-. Сначала думал за порог бетона задели, потом там вроде асфальт по Гуглу новый, но не дураки же подумал - уже проходили ступеньки. А вот снег на краях как-то в голову не пришел...

#ау
 
Может тогда и минимум Усинска озвучите раз так категорично выступаете?

5F440108-3C97-48F7-91F9-FF2686D416C7.jpeg
 
Если оторвало шасси- то как и чем экипаж сворачивал в сугроб?
А/у
РН пока скорость была + передняя стойка осталась. Хотя руление весьма условное конечно, скорее куда вынесло, там и стали
 
Я прикидывал - попадает на самое начало бетона +/-. Сначала думал за порог бетона задели, потом там вроде асфальт по Гуглу новый, но не дураки же подумал - уже проходили ступеньки. А вот снег на краях как-то в голову не пришел...

#ау

Если сугроб (бруствер) снега спрессовался или заледенел то как камень будет.
 
Последнее редактирование:
Я конечно не про посадку. Приди он на пару метров раньше на высоте этого бруствера, мы бы сейчас не обсуждали почему так долго не начинали эвакуацию...
Вы знаете, в данном случае это может быть именно "про посадку", так как по всем признакам они сели не то на самый торец, не то слегка не долетая.
Если оторвало шасси- то как и чем экипаж сворачивал в сугроб?
А чем ССЖ на сухом асфальте?
 
Реклама
Шасси они сразу почувствовали при касании, до остановки шли на реверсе и с механизацией, остановились, заглушили двигатели, открыли аварийные выходы, спустили трапы и вышли все. Никто никого не ждал.
Вот тут есть ещё одно видео. Рекомендую))
 
Не всегда и не везде))
Склероз не даёт точно сказать, но на каком-то типе я долго и нудно объяснял инспектору сафы, отчего у нас мокро под фюзеляжем. А всего-то стоянка была длинная, решили обесточиться))
Мокро под фюзеляжем, если на стоянке воспользовались умывальником и эта порция использованной воды ушла через сливной насадок. В остальных случаях вода не сольется пока не откроешь кран, управление им может быть либо внутри самолета , либо снаружи в лючке заправки. Обесточивание самолета никак не связано с этим краном ,а где то он вообще механический.
 
Спасибо, atcstager, что показали
Самое прикольное, что паксы всё поняли сразу и борпроводник, судя по саркастическому голосу, тоже.
 
Реклама
Насчет сугроба. С другого форума
“В прошлом году летали туда, примерно в это же время, полоса как правило заснеженная и торец плохо видно, но беда не в этом, там с одним курсом захода, не помню уже с каким, перед торцом обрыв, и они когда полосу чистят весь снег толкают в этот обрыв, заполняя его, ну а потом и гору нагребая, прямо перед торцом. Дак вот, если идти в торец, а мы так и делали, тк полоса скользкая, как раз влетаешь в эту гору, визуально ее нихрена не видно, сливается с заснеженной полосой, особенно после свежего небольшого снежка, а высота этой горы метра 3. Вот и мы также влетели в нее, зацепили стойками и от стоек ледяные камни ударили по закрылкам. Удар был такой, что на ремнях нихило так повисли, но по вертикали перегрузки практически не было.”
 
Назад