Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

Это совершенно очевидно, Кэп. Но вопрос не в этом, а вопрос почему.
Чек-лист не могли найти... По хорошему эту процедуру можно было начинать уже на "рулении", по крайней мере приготовиться. Но это в идеальном мире.
 
Да что вы говоите? Давно окружающая температура влияет на возникновение пожара? Чтоб загорелось необходимо горючее вещество, и источник возникновения. Так что в данном случае скорее звезды сошлись и не испортили праздник.
 
Это совершенно очевидно, Кэп. Но вопрос не в этом, а вопрос почему.
Единственное, что могло им угрожать на тот момент, так это паника. А если разлив топлива по стороне эвакуации, немного потратили время на оглядеться от греха подальше.
 

Ниче вы там не увидите. Уже сейчас и то ничего не понятно с разливом. Счет на секунды. Пожара нет - эвакуация по всем выходам.

А паника бы возникла, после осознавания, что КВС переломал шасси и неадекватен в плане организации эвакуации.
 
Последнее редактирование:
Да, мне по видео тоже кажется тангаж слегка неестественным, вроде бы должен был быть больше. Однако возможно это ракурс съемки дает неверное представление. Есть два повода думать, что заходили всё-таки на приличных "углах" во первых - если шли "на углах", то драть ещё уже некуда было и по этому не "подтянули" в последний момент. Во вторых - в момент отрыва шасси он полюбому "клюнул" носом и при около нулевом тангаже скорее всего сначала ударился бы передней опорой и отскочил, а потом "козлил" бы по полосе дальше, однако этого явно не наблюдается.
Р.S. С таким тангажем как по видео ощущается он и переднюю стойку оставил бы в том сугробе.
 
Последнее редактирование:
Единственно мне интересно - длина данной полосы и потребная для данного типа посадочная длина полосы.
 
Заход был визуальным. Явно целились в самое начало ВПП, а тут поддуло. Снег кругом и косая позёмка поперек ВПП. Вовремя не оценили что началась просадка. Да и всё, пожалуй.
 
А Вы помните, когда это понятие(отмазка), сдвиг ветра, появилось в авиации? Я не помню, но точно знаю, что в 78-м ни на курсе по метео в ЛУ, ни в рук.доках не упоминалось. Сегодня чуть качнуло - караул, сдвиг ветра! Заходил, ничего не чирикало про сдвиг, думай дальше как отмазываться. А если "чирикало", то чего лез, если не умеешь. Мужики, ну до "смешного" доходит... Только февраль, а уже столько дров...
 
Последнее редактирование:
Быстро таящий лед от горячей струи из двигателя для пакса будет весьма похож на растекающийся керосин.
 

Зачем закрывать, когда нужно лишь обученных пилотов нанять - главное, чтобы пилоты не были из экс-СССР, хотя прибалты нормально летают.
 

ЮТейр большая компания, и в она выполняет много рейсов. Почему её нужно закрывать из-за ошибок пилотов?

Какая компания будет обслуживать вертолетные рейсы?
 
Вертолетные рейсы к этому ютейру не имеют никакого отношения.
 
На хорошо почищенный от снега лёд 2км для 737 очень даже на пределе, а дальше ямы там по колено.
Судя по разговорам пассажиров КВС всё-таки перед касанием добавлял режим двигателям ( "увидел, что не дотягивает и начал разгоняться").
 
Капец! Косячат пацаны не видавшие в глаза СССР, но те пилоты до сих пор перед ними в чем то виноваты! Интересно сколько Вы загнете пальцев по авариям и катастрофам в то время по причине "сдвиг ветра". Про выкатывания сегодня не говорю. Такое впечатление, что и тормозить не умеют. Если хотели сделать рекламу прибалтам, то могу понять, остальное от незнания.