ничего, пока не пообщаешься с адвокатом.А что ему говорить? Извините, наш косяк? Борт запишите на наш счет?
5 км. как в Жуковском?Еще дополним - для БЕЗОПАСНОЙ очень мягкой посадки
Так никто не останавливается полностью, сворачивают на рулежку...до полной остановки воздушного судна на ВПП аэродрома.
Трактовать - как там написано: плох tailstrike, который бывает результатом увеличения дистанции выравнивания.Перевод взятый мною в ЖЖ denokan "Не увеличивайте дистанцию выравнивания в целях достижения особо мягкой посадки. "
Как его еще трактовать? Особо мягкая посадка - плохо.
Т.е., там было меньше трех бортпроводников (на самом деле меньше двух - высадку через переднюю дверь мог и второй пилот проконтролировать?) и дверь на крыло открывали (проинструктированные) пассажиры? Ладно, а их инструктируют только как ее открыть? Никаких рекомендаций/просьб по страховке при спуске с крыла?И что бы они сделали, если пассажиры в сердине самолёта самостоятельно побежали на крыло?
А обойти по земле?Прибежали бы от входной двери, растолкали тех, кто в проходе столпился и вернули обратно тех, кто на крыло уже вышел?
У Вас есть другая кардинально отличающаяся информация? Так почему молчим?
Я тут немного обобщил по этой луже, что есть на сегодня, что думаете? Жесткая посадка Boeing 737 VQ-BPS UtAir Усинск 09.02.2020 | Страница 8 | Авиационный форум AVIAFORUM.RUПосмотреть вложение 709690
Вот характерная для разлива керосина лужа, с характерным "оттенком ржавчины" на снегу, не замерзающая на морозе - то есть не вода. Течет со стороны правого двигателя=крыла.
Ключ к чему? На сколько помню советские самолетостроители стремились, что бы, созданная ими техника могла спокойно эксплуатироваться на всей территории страны и при новом типе отмечалась длина разбега/пробега и использование грунта. Считалось, чем меньше, тем лучше. Полосы в основном были 2500м+/-. И как то умудрялись без реверса раскрутить колеса и остановиться на 2/3. Сегодня 3км мало, подавайте 5-ть. Не жирно ли? Может кому мало пусть тренируются на том где и 400м много? И да, при переучивании на А-320 наших пилотов, любителей раскрутить колёсики, очень инструктор(француз) порол.Позволю себе дополнить Дениса для понимания - для очень мягкой посадки нужна более длинная полоса - это ключ!
Все радуются, что пассажиры такие живые и не сгоревшие.Справа как раз стойка отсутствует. А почему собственно так важно, тек керосин или нет? Сколько обсуждений уже было.
Обвинить еще раз SSJ что ли?
Получается эта желтая лужа - и есть вода из пожарной машины?Я тут немного обобщил по этой луже, что есть на сегодня, что думаете? Жесткая посадка Boeing 737 VQ-BPS UtAir Усинск 09.02.2020 | Страница 8 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Господа, не про это вы ))) Самолет это же не вертолет - минимум по двум осям движение идет. При этом минимальная безопасная горизонтальная имеет приделы, а вертикальная, ну скажем от и до. Чем мягче - тем меньше вертикальная (думаю никто не спорит?), и при той же равной горизонтальной вы просто дольше летите если медленнее к планете приближаетесь. ЭТО УТРИРОВАНО конечно, потому что есть выравнивание и все такое... Ни кто не говорит что надо сажать грубо или не надо сажать мягко - речь про риски, а это то что вам неожиданно может понадобиться больше места для того чтобы безопасно остановиться, при чем по целому ряду причин, и только одна из них это перелет. Именно по этому и написано что стремиться к очень мягкой посадке не есть = сделать ее безопасной. Но это и не значит обратного. Это предупреждение, основанное на логике по которой летает самолет и работают его системы.5 км. как в Жуковском?
Посадка — завершающий этап полёта воздушного судна (летательного аппарата (ЛА)) при котором происходит замедление движения воздушного судна с высоты 25 метров над уровнем порога взлётно-посадочной полосы (ВПП) до полной остановки воздушного судна на ВПП аэродрома.
Что в переводе на доходчивый, разъясняет: самолет цел - полет удался.
Что касается непосредственно мягкой посадки, существует два основных фактора: скорость, с которой самолет " сел" на так называемую аэродинамической подушку и высота выдерживания к моменту касания. К тому что длина полосы не является определяющим фактором - посадить мягко грамотный пилот может и в пределах эксплуатационных ограничений.
Другого не могу найти варианта. Я не знаю состав смеси, которая у пожарных и не знаю какой должен быть у неё цвет. Но то, что нигде этого нет ни на снегу ни на бетоне до пожарных - вижу очень хорошо.Получается эта желтая лужа - и есть вода из пожарной машины?
Второй пилот этим не занимается. А проводники на этом самолёте - в переднем и задних вестибюлях. В центр самолёта им попасть не вариант, поэтому пассажиров, сидящих у аварийного выхода на крыло подбирают из тех, кто умеет читать и способен справиться с дверью при аварийной эвакуации. Вот кто-то и проявил инициативу.Т.е., там было меньше трех бортпроводников (на самом деле меньше двух - высадку через переднюю дверь мог и второй пилот проконтролировать?) и
С какой целью? Забраться в самолет?А обойти по земле?
Попробуйте этот маневр выполнить при отсутствии скоростной РД с проверяющим на борту...)))Так никто не останавливается полностью, сворачивают на рулежку
Нет, случаев таких было достаточно. Его можно открыть лишь на высоте менее 10 футов, а с этой высоты до посадки совсем немногоНа мой неискушённый взгляд, если на 737 реверс в воздухе переложить, то вякнуть не успеешь, как носом в земле окажешься и никаких рулей не хватит.
Ну зачем вы это написали? Кому мало трех?Сегодня 3км мало, подавайте 5-ть.
Я не сомневаюсь. И мои слова относились не к самолету, а к "мастерам".Ну зачем вы это написали? Кому мало трех?
737 в таких, извините, жопах мира летают, в сравнении с которыми Усинск - это Дубай.
А пена то где????Другого не могу найти варианта. Я не знаю состав смеси, которая у пожарных и не знаю какой должен быть у неё цвет. Но то, что нигде этого нет ни на снегу ни на бетоне до пожарных - вижу очень хорошо.
Ну так мастеров, кому не хватало ВПП, во времена СССР было предостаточно.Я не сомневаюсь. И мои слова относились не к самолету, а к "мастерам".