Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

Реклама
Да лан вам.
Провалились и уселись. Все дела.
Именно потому провалившись и уселись на сугроб, что целились не на знаки а в начало. Одно не понятно - проваливаясь, любой пилот тянет штурвал, здесь не видно этого вовсе.
 
На первой странице темы на второй фотографии видно пассажира, упавшего, видимо, при спуске с крыла. Могло и заметно сильнее не повезти, вплоть до летального исхода.
Так кто ему виноват, если он полез на обтекатель механизма закрылка и с него грохнулся? (есть на видео). Кто спускался с закрылка, все ОК. Не зря в чек листе указано поставить закрылки 40.
 
целились не на знаки а в начало.
... а судя по фотографиям, где там начало надо угадать еще.

Одно не понятно - проваливаясь, любой пилот тянет штурвал, здесь не видно этого вовсе.
Белизна, позёмок,...
 
Так кто ему виноват, если он полез на обтекатель механизма закрылка и с него грохнулся? (есть на видео). Кто спускался с закрылка, все ОК. Не зря в чек листе указано поставить закрылки 40.
Еще надо дорожку из следов по крылу нарисовать, чтобы знали где идти.
 
Так и прежде туда летал, и дальше бы так-же летал, поскольку иначе там просто ни как.
Такой уровень безопасности полётов для тех краёв - норма.
Не знаю, как сейчас, но в 90-х нормальная была полоса в Усинске. На Ту-134 садились, никаких проблем никогда не было. Длины 2,5 километра хватало любому типу, вроде, и Руслан там садился.
Чуть севернее - Воркута, тоже садились часто, но там бывали проблемы: при длине 2,3 км, рабочая длина полосы была немногим менее 2 километров. При малом Ксц и неподходящем ветре отправляли пассажиров из Сыктывкара не на Ту-134, а на Ан-24.

Нужно ждать результаты расследования. Замеры Ксц - конечно сделали, но мы не знаем пока.
Как и многие другие параметры.
Ветер был встречный, не как в недавнем случае в Стамбуле и грозы не было. Всё спокойно. Не знаю, откуда там мог взяться сдвиг ветра. Да еще такой, который выпячивают как решающий фактор.
 
Реклама
Больше напоминает "посадку" Ту-22м3. Как летел, так и прилетел. Скорее да, не видел земли. Поземок тоже не последнюю роль играет. Стоило ли так жаться? Или последнюю треть полосы по умолчанию считают непригодной?
 
Не знаю, как сейчас, но в 90-х нормальная была полоса в Усинске. На Ту-134 садились, никаких проблем никогда не было. Длины 2,5 километра хватало любому типу, вроде, и Руслан там садился.
Чуть севернее - Воркута, тоже садились часто, но там бывали проблемы: при длине 2,3 км, рабочая длина полосы была немногим менее 2 километров. При малом Ксц и неподходящем ветре отправляли пассажиров из Сыктывкара не на Ту-134, а на Ан-24.

Нужно ждать результаты расследования. Замеры Ксц - конечно сделали, но мы не знаем пока.
Как и многие другие параметры.
Ветер был встречный, не как в недавнем случае в Стамбуле и грозы не было. Всё спокойно. Не знаю, откуда там мог взяться сдвиг ветра. Да еще такой, который выпячивают как решающий фактор.
Но здесь лайнер сломал не Ксц.
 
Как его там поставить если все пополомано. Движки должны были вырубить ещё раньше, перекрывные краны закрыть.
Имею ввиду вообще этот пункт в чеклисте в общем случае (чтобы удобнее было съезжать с крыла). Какой тут угол визуально сказать не могу (30 или 40), но отсутствие шасси было на руку (земля ближе)
 
Но здесь лайнер сломал не Ксц.
КМК, Ксц (знание его приблизительного фактического значения) мог "подтолкнуть" к принятию решения на расчёт в торец. А дальше дырки в сыре.
 
Больше напоминает "посадку" Ту-22м3. Как летел, так и прилетел. Скорее да, не видел земли. Поземок тоже не последнюю роль играет. Стоило ли так жаться? Или последнюю треть полосы по умолчанию считают непригодной?
Да не. Там как раз таки навыков достаточно было бы а руках, и средства все работали. Шел в глиссаде по нулям в торец, а вот землю не видно было, пытался выдернуть по подсказке.
А здесь допустили ранее снижение, положение вс в глиссаде не контролировали.
По чом они там должны были, если ИлсА нет, по своим средствам, в конце концов методом опорных точек, имея дальность до торца.

Отсутствие навыков, автоматизация и все такое.
Где они там тренировались выполнять такие посадки.
 
Так нарисованы же на крыльях дорожки.
Странно, что на фюзеляж никто не залез
Так ведь не видать их ни на видео ни на фото.
1487057_429db42b5a0b29ca61e8a0ac72557e19.jpg
 
Имею ввиду вообще этот пункт в чеклисте в общем случае (чтобы удобнее было съезжать с крыла). Какой тут угол визуально сказать не могу (30 или 40), но отсутствие шасси было на руку (земля ближе)
Да что там, с каким были с таким и жахнулись.
 
Реклама
Но здесь лайнер сломал не Ксц.
А может и сдвига никакого не было. На ходу придумали. В интервью голосом квс говорил, мол добавил режим и их это "спасло". Но ни слова об сигнализации windshear.
Но может и правду говорит. Хотя все равно это не повод совершать такие посадки
 
Назад