42
Новичок
Лужи это растекшаяся гидрашкаВопрос дилетанта: к колёсикам трубочки наверное должны идти, по которым тормозуха к ним подается.... И если колёсико оторвало....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Лужи это растекшаяся гидрашкаВопрос дилетанта: к колёсикам трубочки наверное должны идти, по которым тормозуха к ним подается.... И если колёсико оторвало....
Какого она цвета?Лужи это растекшаяся гидрашка
Из какой линии гидросистемы?Лужи это растекшаяся гидрашка
Да лан вам.Выравнивания перед касанием не видно - значит не хотел КВС выравнивать, хотел на первую плиту плотно припечатать как на авианосец в натуре.
Именно потому провалившись и уселись на сугроб, что целились не на знаки а в начало. Одно не понятно - проваливаясь, любой пилот тянет штурвал, здесь не видно этого вовсе.Да лан вам.
Провалились и уселись. Все дела.
Так кто ему виноват, если он полез на обтекатель механизма закрылка и с него грохнулся? (есть на видео). Кто спускался с закрылка, все ОК. Не зря в чек листе указано поставить закрылки 40.На первой странице темы на второй фотографии видно пассажира, упавшего, видимо, при спуске с крыла. Могло и заметно сильнее не повезти, вплоть до летального исхода.
... а судя по фотографиям, где там начало надо угадать еще.целились не на знаки а в начало.
Белизна, позёмок,...Одно не понятно - проваливаясь, любой пилот тянет штурвал, здесь не видно этого вовсе.
Еще надо дорожку из следов по крылу нарисовать, чтобы знали где идти.Так кто ему виноват, если он полез на обтекатель механизма закрылка и с него грохнулся? (есть на видео). Кто спускался с закрылка, все ОК. Не зря в чек листе указано поставить закрылки 40.
Так нарисованы же на крыльях дорожки.Еще надо дорожку из следов по крылу нарисовать, чтобы знали где идти.
Не знаю, как сейчас, но в 90-х нормальная была полоса в Усинске. На Ту-134 садились, никаких проблем никогда не было. Длины 2,5 километра хватало любому типу, вроде, и Руслан там садился.Так и прежде туда летал, и дальше бы так-же летал, поскольку иначе там просто ни как.
Такой уровень безопасности полётов для тех краёв - норма.
Как его там поставить если все пополомано. Движки должны были вырубить ещё раньше, перекрывные краны закрыть.Не зря в чек листе указано поставить закрылки 40.
Но здесь лайнер сломал не Ксц.Не знаю, как сейчас, но в 90-х нормальная была полоса в Усинске. На Ту-134 садились, никаких проблем никогда не было. Длины 2,5 километра хватало любому типу, вроде, и Руслан там садился.
Чуть севернее - Воркута, тоже садились часто, но там бывали проблемы: при длине 2,3 км, рабочая длина полосы была немногим менее 2 километров. При малом Ксц и неподходящем ветре отправляли пассажиров из Сыктывкара не на Ту-134, а на Ан-24.
Нужно ждать результаты расследования. Замеры Ксц - конечно сделали, но мы не знаем пока.
Как и многие другие параметры.
Ветер был встречный, не как в недавнем случае в Стамбуле и грозы не было. Всё спокойно. Не знаю, откуда там мог взяться сдвиг ветра. Да еще такой, который выпячивают как решающий фактор.
Имею ввиду вообще этот пункт в чеклисте в общем случае (чтобы удобнее было съезжать с крыла). Какой тут угол визуально сказать не могу (30 или 40), но отсутствие шасси было на руку (земля ближе)Как его там поставить если все пополомано. Движки должны были вырубить ещё раньше, перекрывные краны закрыть.
КМК, Ксц (знание его приблизительного фактического значения) мог "подтолкнуть" к принятию решения на расчёт в торец. А дальше дырки в сыре.Но здесь лайнер сломал не Ксц.
Да не. Там как раз таки навыков достаточно было бы а руках, и средства все работали. Шел в глиссаде по нулям в торец, а вот землю не видно было, пытался выдернуть по подсказке.Больше напоминает "посадку" Ту-22м3. Как летел, так и прилетел. Скорее да, не видел земли. Поземок тоже не последнюю роль играет. Стоило ли так жаться? Или последнюю треть полосы по умолчанию считают непригодной?
Так ведь не видать их ни на видео ни на фото.Так нарисованы же на крыльях дорожки.
Странно, что на фюзеляж никто не залез
Да что там, с каким были с таким и жахнулись.Имею ввиду вообще этот пункт в чеклисте в общем случае (чтобы удобнее было съезжать с крыла). Какой тут угол визуально сказать не могу (30 или 40), но отсутствие шасси было на руку (земля ближе)
Согласно какого документа?КМК, Ксц (знание его приблизительного фактического значения) мог "подтолкнуть" к принятию решения на расчёт в торец.
А может и сдвига никакого не было. На ходу придумали. В интервью голосом квс говорил, мол добавил режим и их это "спасло". Но ни слова об сигнализации windshear.Но здесь лайнер сломал не Ксц.