Похоже не потребовалась т.к. разлива топлива не было. Предполагаю что пожарные слили воду (смесь) чтобы она не замерзла в системе ее подачи.А пена то где????
На видео эвакуации пассажиры говорят, что керосин течет.Другого не могу найти варианта. Я не знаю состав смеси, которая у пожарных и не знаю какой должен быть у неё цвет. Но то, что нигде этого нет ни на снегу ни на бетоне до пожарных - вижу очень хорошо.
Да наверняка, что ему не потечь.На видео эвакуации пассажиры говорят, что керосин течет.
Ну им в любом случае виднее, чем нам с дивана. Хотя у страха бывают глаза велики. Но все увидим в отчете.Не очень им верю. Они не могут его видеть физически в этот момент, и его нет на фото и видео потом.
Т.е. они именно увидели это? Не приняли неизвестный едкий запах за текущий керосин? Ну и не додумали чего... Это же люди, в стрессе, а вокруг выхлопом, скажем, воняет...они и не такое расскажут.На видео эвакуации пассажиры говорят, что керосин течет.
Очень даже может быть. Но пытаться что-то утверждать по фото формы пятен еще хуже.Т.е. они именно увидели это? Не приняли неизвестный едкий запах за текущий керосин? Ну и не додумали чего... Это же люди, в стрессе, а вокруг выхлопом, скажем, воняет...они и не такое расскажут.
Не по форме пятен, а по наличию/отсутствию "лужи" и по тому как на нее наличие реагируют пожарные (ходят в сторонке). Если это керосин - должны смывать водой или пеной, им виднее. А если это их же разлитая смесь/вода, то и ОК, керосин не тек.Очень даже может быть. Но пытаться что-то утверждать по фото формы пятен еще хуже.
Да что там, керосин не узнать. Керосин и керосинНе приняли неизвестный едкий запах за текущий керосин?
Предположу, что некое подобие сугроба. Потеряли левый элерон, а на ВПП шли ровно (есть видео) и крылом не чиркали. Да и сложно потерять элерон на ровной поверхности, оставив целой законцовкуТакой же. Поэтому мне весьма интересно, во что они влетели, что стойки поломали таким образом именно.
Хоть керосин и авиационный, это не означает , что он умеет залетать (затекать) сам по себе на снежную бровку высотой около 20 см.Посмотреть вложение 709690
Вот характерная для разлива керосина лужа, с характерным "оттенком ржавчины" на снегу, не замерзающая на морозе - то есть не вода. Течет со стороны правого двигателя=крыла.
Среди моих коллег таких не было.Ну так мастеров, кому не хватало ВПП, во времена СССР было предостаточно.
Ключ к чему? На сколько помню советские самолетостроители стремились, что бы, созданная ими техника могла спокойно эксплуатироваться на всей территории страны и при новом типе отмечалась длина разбега/пробега и использование грунта. Считалось, чем меньше, тем лучше. Полосы в основном были 2500м+/-. И как то умудрялись без реверса раскрутить колеса и остановиться на 2/3. Сегодня 3км мало, подавайте 5-ть. Не жирно ли? Может кому мало пусть тренируются на том где и 400м много? И да, при переучивании на А-320 наших пилотов, любителей раскрутить колёсики, очень инструктор(француз) порол.
На такой полосе этим ни кто не будет заниматься как и лететь по самим придуманный глиссаде. Хотелось бы глянуть схему, по которой заходили и, Вы правы, по СОК как это было реально выполнено.lopast56, Ключ конечно к тому что написано в РЛЭ почему СТРЕМЛЕНИЕ к этому - это не залог безопасной посадки.
И то что колеса раскручивали - ну молодцы просто и умели, а теперь не умеют потому что ФРАНЦУЗ порет.
Но опять - две разные мысли в этой теме (умеем - не умеем и стоит ли стремиться к очень мягкой посадки или нет), а сама она эта тема не про эту ветку.
Я глубоко уважаю ВСЕХ участников данного форума, но согласитесь - тут даже грубой посадки могло и не быть, если он за бруствер задел. А при тех же равных иди он в зону приземления но с большей вертикально вообще бы нечего было обсуждать. Это тот момент когда уже нужны данные с регистраторов, что бы оценить что делали пилоты и только потом строить вывод. Вот хотел написать что раскручивать колеса они не хотели, но осекся - нет информации, а может и хотели?
Но вы ведь знакомились с ИБП?Среди моих коллег таких не было.
На первой странице темы на второй фотографии видно пассажира, упавшего, видимо, при спуске с крыла. Могло и заметно сильнее не повезти, вплоть до летального исхода.С какой целью? Забраться в самолет?
Эвакуация как правило происходит с травмами.На первой странице темы на второй фотографии видно пассажира, упавшего, видимо, при спуске с крыла. Могло и заметно сильнее не повезти, вплоть до летального исхода.
Конечно, и в основном меня интересовал мой тип, но если я Вас спрошу сколько выкатывались/ломались по сдвигу ветра ЯК-42 в период массовой эксплуатации, то ответ скорее будет традиционный - их(самолетов) было в разы меньше, чем 737. Да, у нас их было всего 15 и все ушли по ресурсу. До "великих перемен" налет пилота доходил до 700часов.Но вы ведь знакомились с ИБП?
КПБ там в виде мёрзлого сугроба не известной высоты который под позёмком из кабины самолёта в принципе не возможно увидеть ни как.Ну а КПБ, имеются там или как.
Какой сугроб может быть перед торцом.
Где он его приложил то.