Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

Реклама
Видимо Вы просто не садились, когда не видели куда садиться, и уходили на второй, если порывом ветра из профиля выбрасывало перед полосой. Наверно так...

Вам это откуда видимо? Не с дивана ли, простите.
Ни разу там не уходил на второй, да и от коллег не наслышан.
Наоборот,отличный был запасной при полетах в Воркуту.
 
Эх, а как же мы-то садились раньше, на такого же класса по скорости Ту-134?
У нас тогда и этих ЖПС и инерциалками не было...
Да и ILS по северам - скорее редкость, чем правило.
ОСП наше все ) как и ваше на Туполе. хотя у нас он (ОСП) ненастоящий был.
А с чем Вы сравнивали, с каким эталоном? Это вообще-то подсудное дело, согласны?
с "жопомером". те же 0.36 при прочих равных в ННР ощущаются совсем иначе чем в Усинске. согласен что подсудное, но в республике у ответственных карт-бланш, делайте что хотите.
Да, продолжайте, если есть чего. Без иронии, мне интересно.
там весь порт надо было бы навсегда закрыть, если уж начистоту. мне хватило трех лет полетов туда, больше не хочу.
 
Больше напоминает "посадку" Ту-22м3. Как летел, так и прилетел. Скорее да, не видел земли. Поземок тоже не последнюю роль играет. Стоило ли так жаться? Или последнюю треть полосы по умолчанию считают непригодной?
Сомневаюсь, что при грубой посадке (вертикальная перегрузка) могли так шасси сломать. Они все же довольно большие значения держат.
Здесь проглядывается действие продольной перегрузки.
 
Как его там поставить если все пополомано. Движки должны были вырубить ещё раньше, перекрывные краны закрыть.
Я выше привёл Evacuation checklist.
Дублирую

Screenshot_20200210-052559-01.jpeg
 
ам весь порт надо было бы навсегда закрыть, если уж начистоту. мне хватило трех лет полетов туда, больше не хочу.
Мы тоже не горели желанием,но летали. Своих-то магистральных самолетов никогда в Усинске с Воркутой и не было.
И так было и так и будет. Вот только шмон сейчас будет, это на пользу, порядка будет больше.
Если так, как Вы говорите, уволят не одного начальника, а побольше.
 
А фото торца полосы нет и правой стойки шасси нет. Неужели такая секретность. Неужели никто фото не сделал? Что они там цепанули то?
 
Один из вопросов в ином, как мне кажется...
Если такая посадка, на первую плиту, на этом аэродроме экипажами считается оптимальной, то тому есть же какие-то причины... Наверное наивно пытаться обвинить экипаж в том, что они прям таки рвутся нарушить ради самого нарушения.
Проще говоря, не вызовет ли жесткий контроль "15 метров над торцом" частые выкатывания в зимнем Усинске?
 
Реклама
А фото торца полосы нет и правой стойки шасси нет. Неужели такая секретность. Неужели никто фото не сделал? Что они там цепанули то?
Если такого нет в инете, то точно залет порта - кто выложит в сеть, тому писец, уволю
 
Один из вопросов в ином, как мне кажется...
Если такая посадка, на первую плиту, на этом аэродроме экипажами считается оптимальной, то тому есть же какие-то причины... Наверное наивно пытаться обвинить экипаж в том, что они прям таки рвутся нарушить ради самого нарушения.
Проще говоря, не вызовет ли жесткий контроль "15 метров над торцом" частые выкатывания в зимнем Усинске?
Не кажется ли вам что не попасть на полосу (не долететь)/зацепить что-то на скорости 220 намного опаснее, чем выкатился в конце на скорости 50-30-20?
 
Не кажется ли вам что не попасть на полосу (не долететь)/зацепить что-то на скорости 220 намного опаснее, чем выкатился в конце на скорости 50-30-20?
Так никто не планировал, что так все закончится :). Скорость кстати выше 250-270
 
Реклама
Назад