Правильные вопросы Вы задаёте. Только "в торец" - это уже не к документам...Согласно какого документа?
Прекрасно видно. Правда, они никуда не ведут - по ним как раз на шасси залезешь.Так ведь не видать их ни на видео ни на фото.
полоса убитая. горбик все еще есть. илс одним курсом, зимой вечно "на профилактике" так как нет желания чистить зону подхода. передаваемый ксц очень редко соответствует правде (0.36 по факту может быть как 0.36, так и 0.2). они подхода выключены (нет сертификата на использование), боковые огни полосы не чистят (по факту на впр ничего не видно), полосу и перрон чистят крайне плохо (в лучшем случае осевую и ту не до бетона). мне продолжать?Не знаю, как сейчас, но в 90-х нормальная была полоса в Усинске. На Ту-134 садились, никаких проблем никогда не было. Длины 2,5 километра хватало любому типу, вроде, и Руслан там садился.
Так ведь не видать их ни на видео ни на фото.
согласно "это же Усинск, там всегда жпп. давай в торец садимся, побольше полосы оставим на торможение".Согласно какого документа?
Да причем здесь торец не торец, если сел до полосы, потому что сел до полосы.Правильные вопросы Вы задаёте. Только "в торец" - это уже не к документам...
Да потому что, если бы он не целился в торец, а прошел его на высоте 15 метров, то он точно никак бы не сел до полосы. А если видел что идёт ниже, надо было уходить на второй, если не специально шел ниже.Да причем здесь торец не торец, если сел до полосы, потому что сел до полосы.
Накидать на вскидку причины, бесконтрольность, несоблюдение отсутствие, неумение,не выполнение и т.п
Тогда в NOTAM должно быть, что КПБ у такого-то торца отсутствует и имеет форму бруствера высотой такой-то.согласно "это же Усинск, там всегда жпп. давай в торец садимся, побольше полосы оставим на торможение".
Что значит целился. В конец полосы что ли по вашему надо целится, что бы сесть в начале.Да потому что, если бы он не целился в торец, а прошел его на высоте 15 метров,
Что то безопасность скатилась. Одни там на полосы садятся со стыками и перепадами.Тогда в NOTAM должно быть, что КПБ у такого-то торца отсутствует и имеет форму бруствера высотой такой-то.
писал уже раньше, летал в Усинск ютами лет 10 назад, точно такая же ж. Но когда прилетели, то местные очень удивились, сказали что только один КВС в такую погоду летает потому что псих (фамилию уже не помню). Тогда мне казалось весело, а сейчас жутковато, что такие психи нас возят, а потом то недолет, то перелет((.согласно "это же Усинск, там всегда жпп. давай в торец садимся, побольше полосы оставим на торможение".
Мы говорим с вами об одном и том же, но вы путаете причину и следствие. То что они сели где сели это уже следствие того, что они садились не в зону приземления, а в начало полосы. Если бы это было не так и был нестабилизированный заход обязаны были уйти на второй круг.Что значит целился. В конец полосы что ли по вашему надо целится, что бы сесть в начале.
15 метров торец это с продолженной глиссаде, и говоря простым языком положение самолёта в глиссале экипаж не контролировал. Допустил раннее снижение, требования стабилизированного захода не выполнил (критерии).
Так ведь
Мы не путаем и целиться там не уместно.но вы путаете причину и следствие
Правильно, уход на второй круг, но если пилот это не сделал значит хотел делать то что делал, поэтому и сели в сугроб, а не на полосу. Пройди они торец на 15 метрах, сугроба уже не было бы и сейчас мы это тут не обсуждали бы.Мы не путем и целиться там не уместно.
Куда бы вы не целились, самоль может сесть до полосы с любым прицеливанием.
Целиться им надо было в небо с какого то момента,
Эх, а как же мы-то садились раньше, на такого же класса по скорости Ту-134?полоса убитая. горбик все еще есть. илс одним курсом, зимой вечно "на профилактике" так как нет желания чистить зону подхода.
А с чем Вы сравнивали, с каким эталоном? Это вообще-то подсудное дело, согласны?Передаваемый ксц очень редко соответствует правде (0.36 по факту может быть как 0.36, так и 0.2).
Да, продолжайте, если есть чего. Без иронии, мне интересно.мне продолжать?
Как бы вам объяснить, это желаемое, а не действительность.. Пройди они торец на 15 метрах, сугроба уже не было бы и сейчас мы это тут не обсуждали бы.
Небольшое уточнение: они не стремились - они просто проектировали самолёты по ОТТ ВВС. Этот документ не потерял своей значимости даже после появления НЛГС....советские самолетостроители стремились,...
Видимо, Вы просто не садились, когда не видели куда садиться, и уходили на второй, если порывом ветра из профиля выбрасывало перед полосой. Наверно так...Эх, а как же мы-то садились раньше, на такого же класса по скорости Ту-134?
Как бы вам объяснить, это желаемое, а не действительность.
Не смогли они пройти торец на 15 м.
С нормальной глиссады достаточно им пройти было торец на одном метре