Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

Реклама
К чему это? Мне доводилось на ВПП полтора км без каких-либо РТС сажать в далёком Сингапуре, аэродром Селетар. Вокруг сплошные зоны с ограничениями, да и полосу еще найти надо было. Посередине полосы освободили.
#автоудаление
Только к тому, что можно садиться и безо всего успешно, а можно и при полном комплекте РТО выкатиться на достаточно длинной полосе!
 
Только к тому, что можно садиться и безо всего успешно, а можно и при полном комплекте РТО выкатиться на достаточно длинной полосе!
Можно. Как на Ту-154 в Пулково в ясную сухую погоду, лет 17 (?) назад. И во Внуково, лет 14. Тоже ЮТэйр, кстати. КВС был из "зубров".
 
Можно. Как на Ту-154 в Пулково в ясную сухую погоду, лет 17 (?) назад. И во Внуково, лет 14. Тоже ЮТэйр, кстати. КВС был из "зубров".
Никто от косяка не застрахован! Вот только Ваше утвреждение , что в СССР выкатывались чуть ли не та,к же как сейчас, несколько несправедливо.
 
Последнее редактирование:
Другого не могу найти варианта. Я не знаю состав смеси, которая у пожарных и не знаю какой должен быть у неё цвет. Но то, что нигде этого нет ни на снегу ни на бетоне до пожарных - вижу очень хорошо.
Все бочки отечественных пожарных машин ржавеют. Смешнее бывает когда делают "водяную арку" цвета пива.
 
Все бочки отечественных пожарных машин ржавеют. Смешнее бывает когда делают "водяную арку" цвета пива.
Не настолько. Если внутри вода, то ржавеют крайне медлено. Но окрасить всю жидкость в визуальный цвет пива не получится при таких условиях.
Изначально могут забрать воду из грязного источника.
 
Все бочки отечественных пожарных машин ржавеют. Смешнее бывает когда делают "водяную арку" цвета пива.
А не допусткаете мысли, что вода в гидрантах из которых заправляются пожарные машины ржавая?
 
Реклама
Не настолько. Если внутри вода, то ржавеют крайне медлено. Но окрасить всю жидкость в визуальный цвет пива не получится при таких условиях.
Изначально могут забрать воду из грязного источника.
Однозначно ржавая вода из пожарного автомобиля. Крайняя тренировка пожарно-спасательного расчета с тушением скорее всего была перед ОЗП, потом зима, морозы, застой...
 
Больше напоминает "посадку" Ту-22м3. Как летел, так и прилетел. Скорее да, не видел земли. Поземок тоже не последнюю роль играет. Стоило ли так жаться? Или последнюю треть полосы по умолчанию считают непригодной?
Они думали, что идут выше. Это очень просто объясняет и недолет, и повышенную вертикальную.
Насколько выше? Да метров на десять, самое обидное.
 
Они думали, что идут выше. Это очень просто объясняет и недолет, и повышенную вертикальную.
Насколько выше? Да метров на десять, самое обидное.
А высотомер уже отменили?
 
Они думали, что идут выше. Это очень просто объясняет и недолет, и повышенную вертикальную.
Насколько выше? Да метров на десять, самое обидное.
Ниже MDA полет проходит визуально, тут все завязано на глазомер и соответсвенно ориентиры. ПАПИ там вероятно не было.
 
думаю, пассажиры не думали об этом.
А о чём думали те, кто обязан организовать и повести безопасную эвакуацию пассажиров?
Или они первые сбежали подальше от самолёта?
Вот только на фото и видео пожарные примчались, а поливать не спешат - значит все же разлива топлива нет.
Обязаны оперативно поливать, даже если разлива топлива нет.
 
С помощью тяжелой техники Boeing планируют переместить с полосы на временную стояку, где его обследуют.
В качестве резервного аэропорта компаниям-авиаперевозчикам временно предложено использовать воздушную гавань Ухты. Когда будет открыт аэропорт Усинска, сообщат дополнительно, пишет БНК.
Как рассказал генеральный директор АО «Комиавиатранс» Алексей Фесенко, перед тем как убрать с полосы, совершивший накануне жесткую посадку Boeing требуется подготовить, что могут сделать только специалисты. Из Сыктывкара в Усинск с этой целью уже направили вертолет, на борту которого находятся представители инженерно-технического состава компаний «Комиавиатранс» и UTair.

Для подъема и перемещения самолета задействуют специальное оборудование. В том числе тяжелые автокраны и специальные тягачи. Борт будет помещен на специальную стояку, где его в последствии исследуют. Поскольку на операцию требуется время, аэропорт в Усинске временно закрыт. До его открытия предложено в качестве резервного задействовать аэропорт Ухты. Администрация региона готова выделить транспортные средства для доставки авиапассажиров в Усинск и из Усинска в Ухту. Однако окончательные решения по отменным рейсам будут принимать авиакомпании, уточнил Алексей Фесенко.

По его словам, когда аэропорт Усинска сможет вновь принимать самолеты, будет сообщено дополнительно. Ранее Алексей Фесенко прокомментировал появившуюся в ряде СМИ информацию о якобы имеющихся технических недостатках в работе аэропорта.

– На момент приземления самолета аэропорт Усинска работал в штатном режиме и был полностью готов к принятию судов. Аэропорт в Усинске работает в полном соответствии с федеральными авиационными правилами. Ни одного замечания за последние два года ни от одного экипажа не поступало. По состоянию аэропорта – тем более. Коэффициент сцепления с полосой – 038-035 при норме 032, – сказал Алексей Фесенко.
 
Где-то там был бруствер...Фото 2019 года

1581348841831.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Однозначно ржавая вода из пожарного автомобиля. Крайняя тренировка пожарно-спасательного расчета с тушением скорее всего была перед ОЗП, потом зима, морозы, застой...
а с чего вы взяли что там железный бак для воды?)
 
Назад