Видимо Вы просто не садились, когда не видели куда садиться, и уходили на второй, если порывом ветра из профиля выбрасывало перед полосой. Наверно так...
ОСП наше все ) как и ваше на Туполе. хотя у нас он (ОСП) ненастоящий был.Эх, а как же мы-то садились раньше, на такого же класса по скорости Ту-134?
У нас тогда и этих ЖПС и инерциалками не было...
Да и ILS по северам - скорее редкость, чем правило.
с "жопомером". те же 0.36 при прочих равных в ННР ощущаются совсем иначе чем в Усинске. согласен что подсудное, но в республике у ответственных карт-бланш, делайте что хотите.А с чем Вы сравнивали, с каким эталоном? Это вообще-то подсудное дело, согласны?
там весь порт надо было бы навсегда закрыть, если уж начистоту. мне хватило трех лет полетов туда, больше не хочу.Да, продолжайте, если есть чего. Без иронии, мне интересно.
Сомневаюсь, что при грубой посадке (вертикальная перегрузка) могли так шасси сломать. Они все же довольно большие значения держат.Больше напоминает "посадку" Ту-22м3. Как летел, так и прилетел. Скорее да, не видел земли. Поземок тоже не последнюю роль играет. Стоило ли так жаться? Или последнюю треть полосы по умолчанию считают непригодной?
Я выше привёл Evacuation checklist.Как его там поставить если все пополомано. Движки должны были вырубить ещё раньше, перекрывные краны закрыть.
В сугробе оставили колесаЗдесь проглядывается действие продольной перегрузки.
Мы тоже не горели желанием,но летали. Своих-то магистральных самолетов никогда в Усинске с Воркутой и не было.ам весь порт надо было бы навсегда закрыть, если уж начистоту. мне хватило трех лет полетов туда, больше не хочу.
Колес уже нет, самолёт лежит на брюхе. Истекаявыше привёл Evacuation checklist.
Дублирую
А осталось там оно?ОСП наше все )
Чтобы не оказалось как тогда - прочитать прочитали, а не сделали.Колес уже нет, самолёт лежит на брюхе. ИстекаяКакой смысл в стояночном тормозе и прочим.
Если такого нет в инете, то точно залет порта - кто выложит в сеть, тому писец, уволюА фото торца полосы нет и правой стойки шасси нет. Неужели такая секретность. Неужели никто фото не сделал? Что они там цепанули то?
Не кажется ли вам что не попасть на полосу (не долететь)/зацепить что-то на скорости 220 намного опаснее, чем выкатился в конце на скорости 50-30-20?Один из вопросов в ином, как мне кажется...
Если такая посадка, на первую плиту, на этом аэродроме экипажами считается оптимальной, то тому есть же какие-то причины... Наверное наивно пытаться обвинить экипаж в том, что они прям таки рвутся нарушить ради самого нарушения.
Проще говоря, не вызовет ли жесткий контроль "15 метров над торцом" частые выкатывания в зимнем Усинске?
В сугробе наверное осталось, за 2 км от самолёта. Телевичков у пассажиров не оказалось.Если такого нет в инете, то точно залет порта - кто выложит в сеть, тому писец, уволю
НикакогоКолес уже нет, самолёт лежит на брюхе. ИстекаяКакой смысл в стояночном тормозе и прочем.
Так никто не планировал, что так все закончитсяНе кажется ли вам что не попасть на полосу (не долететь)/зацепить что-то на скорости 220 намного опаснее, чем выкатился в конце на скорости 50-30-20?
Вопрос не в планировал, а в том что садись по правилам, темы бы этой не было.Так никто не планировал, что так все закончится. Скорость кстати выше 250-270
конечно, куда без приводов в РФ ) там даже РНАВ СТАРы есть.А осталось там оно?
Потом бортовые средства на Боинге в помощь.
Была бы другая и на несколько лет раньше?Вопрос не в планировал, а в том что садись по правилам, темы бы этой не было.