Ну вот смотрите, фик с ним со стабилизированным заходом.Не кажется ли вам что не попасть на полосу (не долететь)/зацепить что-то на скорости 220 намного опаснее, чем выкатился в конце на скорости 50-30-20?
Так, я с вами же тут и не спорю, но тут правильное было уйти. Если не ушли значит понадеялись на авось или на себя профессионалов.Ну вот смотрите, фик с ним со стабилизированным заходом.
Провалились вы под глиссаду на больших удалениях и это контролируете. Здесь надо что, уменьшить вертикальную при небольших относительно отклонениях, и держать ее до входа в глиссаду, после входа уточнить режимы.
На малых удалениях-горизонт до входа в глиссаду, дале снижение по глиссаде в установленном порядке. Отсюда можно вывести допустимые отклонения, которые вы можете при должном контроле исправить, и не допустимые, которые требуют ухода.
Т.е если вы провалились под глиссаду в районе ближнего, и не предпринимая мер пытаетесь натянуть на полосу, хоть на метре хоть на 15, шансы усесться до полосы у вас многократно вырастут, как то так.
Это даже не обсуждается. Но у каждого осознанного нарушения есть мотивация.Не кажется ли вам что не попасть на полосу (не долететь)/зацепить что-то на скорости 220 намного опаснее, чем выкатился в конце на скорости 50-30-20?
Был случай - дядька на Вильге прилетел забирать севший на поляну вне аэродрома планер. На посадке в момент касания оба колеса попали в сантиметров 10 глубиной и в траве никак не видимую траншейку (а может след от трактора), но ровно "поперек".Сомневаюсь, что при грубой посадке (вертикальная перегрузка) могли так шасси сломать. Они все же довольно большие значения держат.
Здесь проглядывается действие продольной перегрузки.
Вот и возникает резонный вопрос: как? И вдогонку "почему"? Шли ниже? Мостились в торец? Отсюда новые вопросы того же характера.Если Юты сели с недолетом (а судя по видео такое есть), то об "начало" бетона и могли "срезать" стойки.
А как они определили? По тангажу? - Вероятно да.Колес уже нет, самолёт лежит на брюхе
10 февраля 2020
09.02.2020 в аэропорту Усинска Республики Коми (РФ) произошло авиационное происшествие с самолетом Boeing 737-500 VQ-BPS, принадлежащим ПАО «ЮТэйр». По имеющейся информации, находившиеся на борту члены экипажа и пассажиры не пострадали. ВС получило повреждения.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Ну наверно про торец можно говорить не про плиты перед началом полосы что до зебры. То есть какую бы они там глиссаду не выдерживали (мурашки по коже от таких слов про глиссаду) они в полосу точно не попали. Мы сейчас тут перемываем то попали ли они вообще на бетон и не помешал ли им сугроб, который по идее метрах в 50 от реального торца находится. Так что в полосу они не попали ИМХО очевидно. И наверно очень интересны именно причины и желательно все. В том числе и если есть вопросы к аэродрому и потому они так делали. А то все было отлично - сдвиг случился... внезапный.Да причем здесь торец не торец, если сел до полосы, потому что сел до полосы.
Накидать на вскидку причины, бесконтрольность, несоблюдение отсутствие, неумение,не выполнение и т.п
И про сугроб, и про то где второе колесо, и про разлив топлива ни буквы... Вот то что нам и нужно - реальная информация. Теперь разбор этого полета должен быть.
Безопасности в смысле соблюдения установленных законом норм работы портов и не было толком в тех краях, поскольку погодные условия такие.Что то безопасность скатилась. Одни там на полосы садятся со стыками и перепадами.
У других торцы сугробами завалены. Жесть какая то.
Типа мы заявим, а там как хотите.
Шансы выкатиться никогда не были равными нулю.
Оч большая вероятность в тех краях.
Ему объяснили? Веревочку закрепили? Ни и спуск по металлической поверхности, с уклоном 40 градусов, это скорее съезд. Легко можно на спину упасть.Так кто ему виноват, если он полез на обтекатель механизма закрылка и с него грохнулся? (есть на видео). Кто спускался с закрылка, все ОК. Не зря в чек листе указано поставить закрылки 40.
Воспламеняются пары топлива прежде всего. А вот на их образование и влияет ТНВ!Да что вы говоите? Давно окружающая температура влияет на возникновение пожара? Чтоб загорелось необходимо горючее вещество, и источник возникновения. Так что в данном случае скорее звезды сошлись и не испортили праздник.
А когда проверять светооборудование ,если не днем? И при видимости 1700м уж точно огни подхода не критичны.Одновременно и на всем РСТО порта? Во время летного дня? Ну-ну...
Или хотя бы до того, как будет официально назначена комиссия по расследованию!ничего, пока не пообщаешься с адвокатом.
В том же Utair на 735м при демонстрации аварийно-спасательного оборудования сообщали, что выходы на крыло снабжены канатамиЕму объяснили? Веревочку закрепили? Ни и спуск по металлической поверхности, с уклоном 40 градусов, это скорее съезд. Легко можно на спину упасть.
P.S. Сколько летаю (не по России), вот в упор не помню, чтобы объясняли/показывали технологию спуска с крыла. Про веревку впервые тут в ролике узнал.
Старый Минск - 2000м. Белгород-2200м.Ключ к чему? На сколько помню советские самолетостроители стремились, что бы, созданная ими техника могла спокойно эксплуатироваться на всей территории страны и при новом типе отмечалась длина разбега/пробега и использование грунта. Считалось, чем меньше, тем лучше. Полосы в основном были 2500м+/-. И как то умудрялись без реверса раскрутить колеса и остановиться на 2/3. Сегодня 3км мало, подавайте 5-ть. Не жирно ли? Может кому мало пусть тренируются на том где и 400м много? И да, при переучивании на А-320 наших пилотов, любителей раскрутить колёсики, очень инструктор(француз) порол.
К чему это? Мне доводилось на ВПП полтора км без каких-либо РТС сажать в далёком Сингапуре, аэродром Селетар. Вокруг сплошные зоны с ограничениями, да и полосу еще найти надо было. Посередине полосы освободили.Старый Минск - 2000м. Белгород-2200м.
Довелось в феврале 2017 садиться на Ту134 после испытательных полетов на старом. Да , вес маленький был. Но пробег составлял от силы 1000м.