С помощью тяжелой техники Boeing планируют переместить с полосы на временную стояку, где его обследуют.
В качестве резервного аэропорта компаниям-авиаперевозчикам временно предложено использовать воздушную гавань Ухты. Когда будет открыт аэропорт Усинска, сообщат дополнительно, пишет БНК.
Как рассказал генеральный директор АО «Комиавиатранс» Алексей Фесенко, перед тем как убрать с полосы, совершивший накануне жесткую посадку Boeing требуется подготовить, что могут сделать только специалисты. Из Сыктывкара в Усинск с этой целью уже направили вертолет, на борту которого находятся представители инженерно-технического состава компаний «Комиавиатранс» и UTair.
Для подъема и перемещения самолета задействуют специальное оборудование. В том числе тяжелые автокраны и специальные тягачи. Борт будет помещен на специальную стояку, где его в последствии исследуют. Поскольку на операцию требуется время, аэропорт в Усинске временно закрыт. До его открытия предложено в качестве резервного задействовать аэропорт Ухты. Администрация региона готова выделить транспортные средства для доставки авиапассажиров в Усинск и из Усинска в Ухту. Однако окончательные решения по отменным рейсам будут принимать авиакомпании, уточнил Алексей Фесенко.
По его словам, когда аэропорт Усинска сможет вновь принимать самолеты, будет сообщено дополнительно. Ранее Алексей Фесенко прокомментировал появившуюся в ряде СМИ информацию о якобы имеющихся технических недостатках в работе аэропорта.
– На момент приземления самолета аэропорт Усинска работал в штатном режиме и был полностью готов к принятию судов. Аэропорт в Усинске работает в полном соответствии с федеральными авиационными правилами. Ни одного замечания за последние два года ни от одного экипажа не поступало. По состоянию аэропорта – тем более. Коэффициент сцепления с полосой – 038-035 при норме 032, – сказал Алексей Фесенко.