Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

Только к тому, что можно садиться и безо всего успешно, а можно и при полном комплекте РТО выкатиться на достаточно длинной полосе!
 
Можно. Как на Ту-154 в Пулково в ясную сухую погоду, лет 17 (?) назад. И во Внуково, лет 14. Тоже ЮТэйр, кстати. КВС был из "зубров".
 
Никто от косяка не застрахован! Вот только Ваше утвреждение , что в СССР выкатывались чуть ли не та,к же как сейчас, несколько несправедливо.
 
Последнее редактирование:
Все бочки отечественных пожарных машин ржавеют. Смешнее бывает когда делают "водяную арку" цвета пива.
 
Не настолько. Если внутри вода, то ржавеют крайне медлено. Но окрасить всю жидкость в визуальный цвет пива не получится при таких условиях.
Изначально могут забрать воду из грязного источника.
 
А не допусткаете мысли, что вода в гидрантах из которых заправляются пожарные машины ржавая?
 
это не брусвер, а противотанковые надолбы. по факту
 
Однозначно ржавая вода из пожарного автомобиля. Крайняя тренировка пожарно-спасательного расчета с тушением скорее всего была перед ОЗП, потом зима, морозы, застой...
 
Они думали, что идут выше. Это очень просто объясняет и недолет, и повышенную вертикальную.
Насколько выше? Да метров на десять, самое обидное.
 
А высотомер уже отменили?
 
Ниже MDA полет проходит визуально, тут все завязано на глазомер и соответсвенно ориентиры. ПАПИ там вероятно не было.
 
думаю, пассажиры не думали об этом.
А о чём думали те, кто обязан организовать и повести безопасную эвакуацию пассажиров?
Или они первые сбежали подальше от самолёта?
Обязаны оперативно поливать, даже если разлива топлива нет.
 
С помощью тяжелой техники Boeing планируют переместить с полосы на временную стояку, где его обследуют.
В качестве резервного аэропорта компаниям-авиаперевозчикам временно предложено использовать воздушную гавань Ухты. Когда будет открыт аэропорт Усинска, сообщат дополнительно, пишет БНК.
Как рассказал генеральный директор АО «Комиавиатранс» Алексей Фесенко, перед тем как убрать с полосы, совершивший накануне жесткую посадку Boeing требуется подготовить, что могут сделать только специалисты. Из Сыктывкара в Усинск с этой целью уже направили вертолет, на борту которого находятся представители инженерно-технического состава компаний «Комиавиатранс» и UTair.

Для подъема и перемещения самолета задействуют специальное оборудование. В том числе тяжелые автокраны и специальные тягачи. Борт будет помещен на специальную стояку, где его в последствии исследуют. Поскольку на операцию требуется время, аэропорт в Усинске временно закрыт. До его открытия предложено в качестве резервного задействовать аэропорт Ухты. Администрация региона готова выделить транспортные средства для доставки авиапассажиров в Усинск и из Усинска в Ухту. Однако окончательные решения по отменным рейсам будут принимать авиакомпании, уточнил Алексей Фесенко.

По его словам, когда аэропорт Усинска сможет вновь принимать самолеты, будет сообщено дополнительно. Ранее Алексей Фесенко прокомментировал появившуюся в ряде СМИ информацию о якобы имеющихся технических недостатках в работе аэропорта.

– На момент приземления самолета аэропорт Усинска работал в штатном режиме и был полностью готов к принятию судов. Аэропорт в Усинске работает в полном соответствии с федеральными авиационными правилами. Ни одного замечания за последние два года ни от одного экипажа не поступало. По состоянию аэропорта – тем более. Коэффициент сцепления с полосой – 038-035 при норме 032, – сказал Алексей Фесенко.
 
Где-то там был бруствер...Фото 2019 года

 
Последнее редактирование:
а с чего вы взяли что там железный бак для воды?)