Так и глазомер не отменили. Но не по своей же воле они в сугроб сели...А высотомер уже отменили?
аэропорт Усинска работал в штатном режиме и был полностью готов к принятию судов.
Коэффициент сцепления с полосой – 038-035 при норме 032
Государственная политика в области предотвращения авиационных происшествий, связанных с использованием ВПП
Семинар по безопасности полетов, Москва, Внуково, 2017
Факторы опасности, приводящие к выкатываниям за переделы ВПП
Состояние ВПП:
- низкое значение Ксц (0,35 и ниже)
- отсутствие видимости разметки ВПП покрытой снегом
На мой взгляд приземление было где-то в районе КПБ или даже на "зебре".За 15 метров до торца ВПП всё что угодно может быть...
В погоне за лайками некоторые готовы на всё...Но в целом - функция "снять на телефон" явно преобладает над "помочь другим пассажирам
Странно. Всегда думал что оперативные и высокопрофессиональнаые действия экипажа направлены на то, что бы безопасно приземлить самолёт и штатно зарулить для высадки пассажиров. А оказывается вот оно что...— Благодаря оперативным и высокопрофессиональным действиям экипажа самолёт удалось удержать на полосе до полной остановки.
Водой? Аварийный борт на полосе после нештатной посадки и подлома шасси - водой???Судя по фотографии с сайта МЧС, разлив керосина всё таки был, или это водой залили?!
Ага, странно как-то... до полосы сели, а там оказалось что-то не ровноевертикальный удар или наехали на что-то неровное
Гнать таких специалистов в шею."Коэффициент сцепления с полосой – 038-035 при норме 032", - сказал Алексей Фесенко, Комиавиатранс.
Если бы это было лето и сухой бетон - то всё могло бы закончиться как недавно со сгоревшим с пассажирами самотётом.По любому при такой низкой температуре возгорание в общем-то маловероятно.
А то что до полосы приложили их об грунт - это не считается?Стойки похоже снесли о бруствер снега убранного с полосы перед торцом.
Поливать аварийный борт обязаны в любом случае.судя по "наконечнику" на пожарном рукаве поливать собирались и вероятно поливали не водой,значит керосин все же был ?
Это что за литературное произведение?Boeing-737 вылетел из Москвы точно по расписанию. Полет был комфортным, в небе не трясло. За 10 минут бортпроводницы сообщили о снижении и попросили пассажиров пристегнуть ремни. Максим отмечает, что посадка была мягкой, самолет снижался плавно.
За 5 минут пассажир услышал, как открываются створки шасси. Максим сидел у окошка, смотрел на приближающиеся родные леса и болото. Первая тревожная мысль закралась, когда ему показалось, что борт летит ниже, чем обычно, а, кроме того, было очевидно, что садиться рано!
- Я это ощутил, когда мы пролетали над забором, ограждающим аэропорт. Он как будто был на 300-400 метров ближе, чем обычно при снижении, - рассказал Максим. - Я почувствовал, что мы садимся рано. В голове промелькнула мысль, что посадка будет резкой. Проходит буквально две секунды, и я чувствую реальный жесткий удар о землю.
- Было страшно! Но постепенно борт стал снижать скорость, а затем остановился. Пассажиры выдохнули, даже нервно похлопали. Командир объявил по громкой связи: «Сохраняем спокойствие и остается на своих местах». Первое время двигатели работали, а потом их заглушили. Только все стали оправляться от пережитого шока, как в могильной тишине салона вдруг громко и отчетливо прозвучало (от кого-то из пассажиров): «Керосин выливается! Передайте пилотам!» Тут же еще несколько человек подхватили клич и... началась новая волна легкой паники, - вспоминает Максим.
Начавшийся шум рассеяло объявление об экстренной эвакуации по левому борту. В тревоге люди повскакивали со своих мест, хватая верхнюю одежду. По надувным трапам они выбрались из самолета. Люди после сообщения о выливающемся керосине стремились отбежать подальше от самолета. Все боялись, что борт может загореться. И, не дай Бог, взорваться...
- Я спрыгнул по трапу, отбежал. Только после этого накинул верхнюю одежду и вместе с другими пассажирами пошел к аэропорту, где нас уже ждали его работники. Нас собрали в зале, где переписали данные для доставки багажа. Сказали, что каждому пассажиру его привезут на дом, - отметил пассажир.
Максим оправился после легкого шока и поехал по делам. Через пару часов после происшествия он переступил порог дома. Только в домашней обстановке, что называется, отпустило: нахлынули странные чувства.
- Пришло понимание, что мы спаслись, и это чудо, что никто не пострадал. Я считаю, что нас спас снег и наледь, благодаря которым мы катились по полосе ровно. Понимаете, даже скрежета не было! Кто знает, чтобы произошло, если бы посадка была летом и самолет приземлился на асфальт, а не на снежную трассу.
«Керосин выливается, передайте пилотам!»: пассажир аварийно севшего в Усинске Boeing рассказал, как спасся
За одну минуту пассажир лайнера испытал несколько мини-потрясенийwww.komi.kp.ru
все так - ПАПИ там нет.Ниже MDA полет проходит визуально, тут все завязано на глазомер и соответсвенно ориентиры. ПАПИ там вероятно не было.
Быстро разровняли, до приезда прокурора.Где-то там был бруствер...
Это воспоминания пассажира, написанное в свободной форме.Это что за литературное произведение?
Это вы прямо в точку, народ сейчас хорошо знает, чего надо бояться.Хотя у страха бывают глаза велики.
Долго будем ждать. АП к счастью без потерь, значит - в долгий ящик.Но все увидим в отчете.
Напоминает Задорнова с его "смеркалось"Это воспоминания пассажира, написанное в свободной форме.
Информация о разливе в количестве "совсем немного" лично меня вполне устраивает. Абсолютную герметичность как у подлодки никто и не ждёт. Это значит, что объём протечки недостаточен для возникновения пожара и опасности не представляет, что АП соответствует. И также это согласуется с отсутствием какого-либо видимого разлива топлива под самолётом на фото и видео. Посмотрим, где там щель могла появиться. Слабое место у боингов - передний подкос при посадке на мягкий грунт.Оно было замечено в АП в Хитроу у 777, устранено на всех моделях выпуска после 2008 года, но учитывая , что технологии единые, в принципе можно ждать там слабину. Этому 737 сколько лет, кто знает?В результате жёсткой посадки совсем немного разлилось топливо, но пожарные сработали быстро, последствия ликвидированы. Мэр Усинска Николай Такаев
Искомый бруствер нужно высматривать на "том" конце полосы.
КМК, идея фикс была освободить полосу "с ходу" по РД, которая плюс-минут в середине ВПП.Вот и возникает резонный вопрос: как? И вдогонку "почему"? ... Если же изначально шли ниже...
Это что за литературное произведение?
22 годаИнформация о разливе в количестве "совсем немного" лично меня вполне устраивает. Абсолютную герметичность как у подлодки никто и не ждёт. Это значит, что объём протечки недостаточен для возникновения пожара и опасности не представляет, что АП соответствует. И также это согласуется с отсутствием какого-либо видимого разлива топлива под самолётом на фото и видео. Посмотрим, где там щель могла появиться. Слабое место у боингов - передний подкос при посадке на мягкий грунт.Оно было замечено в АП в Хитроу у 777, устранено на всех моделях выпуска после 2008 года, но учитывая , что технологии единые, в принципе можно ждать там слабину. Этому 737 сколько лет, кто знает?
Тогда его не затронули изменения, рекомендованные для всех Боингов и вообще для сертфификации FAR после 2008 года и сугробы - не его стихия. Однако он с этим справился22 года