Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

Реклама
453da12856d9faec5a2f2e282e2b26ef__2000x2000.jpg
JcPf5SIW8lc.jpg


Еще фото про пятно. Простите

#Ау
 
Если не трудно уточните тип самолета у которого по потолку салона топливные трубопроводы проходят, пожалуйста!
Я не уверен, что там на ATR-72 под потолком, но шмотки после перелёта пришлось перестирывать, всё керосином провонялось.
 
Нет и небыло там никакой протечки! Даже малой! Об этом было бы упомянуто в первоночальном донесении
Из СМИ
......Сейчас возле самолета работают службы МЧС из-за утечки керосина....

Потек, никуда не делся.
Вопрос по суперу можно снимать.
 
Там над салоном максимум бак центропланный. Если это Ан24 или 26, то там мягкие баки внутри центроплана. И чтобы капало на голову трудно представить!
Понятно, что навряд ли, но теоретически есть на каких самолётах с потолка капать.
 
Я не уверен, что там на ATR-72 под потолком, но шмотки после перелёта пришлось перестирывать, всё керосином провонялось.
Возможно. Но тогда тех ,кто выпускает самолет с подтекающей топливной системой, гнать надо поганой метлой. Как и экипаж, если он будучи в курсе о наличии такого дефекта, вылетел.
 
Реклама
Запах керосина который вытекает из бака и запах сгоревшего керосина очень сильно отличаются
Это если имеешь опыт и периодически "обоняешь" керосин из банки поливая им старую гайку с какого-нибудь узла, а потом и стоя где-то в стороне за работающим движком - тогда может еще и можно различить разницу. Но пассажир вряд ли заморочится отличиями в запахе "цельного" и сгоревшего керосина. Мне доводилось "обонять" и "свежий", и "сгоревший" керосин, практически одновременно при запуске МиГ-15УТИ - но не могу сказать, что вот прям запомнилась разница. Хотя наверно она есть.
 
Это если имеешь опыт и периодически "обоняешь" керосин из банки поливая им старую гайку с какого-нибудь узла, а потом и стоя где-то в стороне за работающим движком - тогда может еще и можно различить разницу. Но пассажир вряд ли заморочится отличиями в запахе "цельного" и сгоревшего керосина. Мне доводилось "обонять" и "свежий", и "сгоревший" керосин, практически одновременно при запуске МиГ-15УТИ - но не могу сказать, что вот прям запомнилась разница. Хотя наверно она есть.
По мне, так запах сгоревшего керосина, так это авиационные духи Шанель №5!)))
Запах аэродрома!
 
Информация о разливе в количестве "совсем немного" лично меня вполне устраивает. Абсолютную герметичность как у подлодки никто и не ждёт. Это значит, что объём протечки недостаточен для возникновения пожара -----
А это величина где-то нормирована? "недостаточный объем" это литры или граммы?
 
Возможно кого-то заинтересует.
По рассказам соседа, вахтовика-бурильщика: "Посадка в Усинске это дичь! Полоса горбатая, как зимник по болоту. Заход, шлепок об полосу, отскок, второй круг, снова заход и шлепок! И так каждый раз, посадка минимум со второго раза, а то и с третьего, такое чувство что они на нас посадку вручную отрабатывают..."

Screenshot_2020-02-10-13-56-47.png


Screenshot_2020-02-10-13-04-39.png
 
По рассказам соседа, вахтовика-бурильщика: "Посадка в Усинске это дичь
Отсюда вопрос, для чего искать приключения для серебристых лайнеров.
Или вот это все готовить как полагается, или отбивать

Попроще нельзя чем либо осуществлять перевозки в направлении
 
Отсюда вопрос, для чего искать приключения для серебристых лайнеров.
Или вот это все готовить как полагается, или отбивать

Попроще нельзя чем либо.
Тут вопрос в другом. Аэропорт оборудован ILS для захода с севера на полосу 14, заход с юга на полосу 32 только только по ОСП. Но садятся чаще именно с юга. Что это- чтоб солнце в глаза не било, по курсу 317 полоса у порога ровнее, или тупо понты -"на руках" Боинг посадить?
 
или тупо порты -"на руках" Боинг посадить?
Не знаю:)
Но какая то ерунда. Брустверы перед торцом, обледенелые полосы, принуждающие экипажи щемиться в начало полосы.
Вот все и сошлось.
 
Реклама
А это величина где-то нормирована? "недостаточный объем" это литры или граммы?
Естественно, что не прописано нигде ни в литрах, ни в граммах. Писалось не для нашего человека). Я не юрист, могу ошибаться, но кмк западные нормы намного чаще имеют такие формулировки как "разумное количество","разумные пределы" и тд. Для нашего брата желательно поконкретнее: 10 литров, или площать дырки - 10 квадратных сантиметров. Правда потом возникнет второй вопрос - чем лужу на земле измерить?). Я не увидел следов керосина после эвакуации и до начала пролива ни на одном фото или видео. И даже официальной оценки пока тоже нет, кроме пересказа журналистом слов чиновника, которые тоже пересказаны со слов цепочки эмчеэсовцев "совсем немного". Имхо - если топливо после эвакуации всех человеков всё ещё нигде не показалось, не проявилось - то это "ОК". А судя по очень небольшой луже даже после "принятых мер" со стороны МЧС - было там с гулькин нос того топлива на земле, в худшем случае.
 
Назад