Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

У меня большие сомнения в том, что на первых 50 метрах поверхность ИВПП повышается на 4 метра согласно вашему графику. Такой уклон не то что для ИВПП, он для автомобильных дорог считается нежелательным. Угол примерно как у пандуса для инвалидов на входе в магазин. С высотами рельефа что-то не то на схеме.
Там овражек с ручьем и подьем рельефа прекращается только после зебры. Гугл Земля показывает что от забора до места касания самой полосы перепад 8 метров.
усинск ручей.jpg
 
Реклама
Наверное, не просто так на старой технике производился отсчет высоты по РВ членом экипажа, а на новой "Рита" то же самое делает?!
Это пассивная помощь (типа-к сведению), а так с ВПР глазками, на 20м тем более. Путь от говорившего до мозга слушающего-пилотирующего длиннее, чем от его глаз)).
 
У меня большие сомнения в том, что на первых 50 метрах поверхность ИВПП повышается на 4 метра согласно вашему графику.
Да, там меньше метра перепад. Хотя это тоже не мало. Согласно профилю длина укреплённого участка за порогом составляет 49 метров. Разница высот 0,92 м.

Усинск-134.jpg
 
Вот как видит гугл земля профиль всей ВПП...
Красная линия-участок сечения профиля.
Посмотреть вложение 710378
а вот как видит официальный источник, ...думаю все вопросы по примыкающей к торцу 13 КПТ вопросы сняты, ввиду отсутствия оной?
1581593188583.png
 
Реклама
Это пассивная помощь (типа-к сведению), а так с ВПР глазками, на 20м тем более. Путь от говорившего до мозга слушающего-пилотирующего длиннее, чем от его глаз)).
Но хоть и пассивная, но все таки помощь! И подсказка!
 
На схеме следы от передней и правой стоек шасси.
А когда подломилась левая?
Явно не в сугробе.
 
И все-таки насколько разный подход к жизни )) В Ижме Сергей Михайлович Сотников в течении 12 лет врукопашную пылесосил давно всеми забытую ВПП, в Усинске бравая аэродромная служба запилила сугроб высотой 1,5 метра, причём внедрила препятствие фактически перед самым торцом энергично используемой ВПП. Россия - страна контрастов ))
 
Да, там меньше метра перепад. Хотя это тоже не мало. Согласно профилю длина укреплённого участка за порогом составляет 49 метров. Разница высот 0,92 м.

Посмотреть вложение 710364
Это гораздо больше похоже на правду и лучше стыкуется с поведением самолета который не исполнил козла.
 
И все-таки насколько разный подход к жизни )) В Ижме Сергей Михайлович Сотников в течении 12 лет врукопашную пылесосил давно всеми забытую ВПП, в Усинске бравая аэродромная служба запилила сугроб высотой 1,5 метра, причём внедрила препятствие фактически перед самым торцом энергично используемой ВПП. Россия - страна контрастов ))
Что характерно у обоих названных вами аэропортов один и тот же владелец- АО "КомиАвиаТранс"
 
Реклама
У меня на счёт ваших слов-большие сомнения, судя по профилю участка приземления.
При уклоне полосы 0.33% на 60м разница будет 20 см.
Притом неизвестно в какой точке они глубину колеи меряли - её длина 12-15 м
на схеме КПБ ОТСУТСТВУЕТ, ...если не заметили.
Но фактически - есть.
 
Назад