Допустим, пролет над торцом был (был бы!) 0,5 метров, что позволило бы нормально завершить полёт.Вы сами-то как считаете, если нормальный расчёт на посадку означает пролет над торцом на высоте 15 метров, что мы прочитаем в отчете?
Надо причины искать! Даже надо и наказать экипаж. Но если они садились на бетон, то к поломке самолета непричастны.Надо причины искать. То ли экипаж намеренно ушел ниже, то ли "так получилось", то ли внешние факторы поспособствовали. Например, плохо почищенные боковины ВПП, визуально сужающие проекцию, что приводит к неправильному восприятию высоты при подходе к полосе. Или пресловутый сдвиг ветра, но тогда хотелось бы понять, боролся ли экипаж с ним (на видео не заметно)?