Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

Там овражек с ручьем и подьем рельефа прекращается только после зебры. Гугл Земля показывает что от забора до места касания самой полосы перепад 8 метров.
 
Это пассивная помощь (типа-к сведению), а так с ВПР глазками, на 20м тем более. Путь от говорившего до мозга слушающего-пилотирующего длиннее, чем от его глаз)).
 
Да, там меньше метра перепад. Хотя это тоже не мало. Согласно профилю длина укреплённого участка за порогом составляет 49 метров. Разница высот 0,92 м.

 
а вот как видит официальный источник, ...думаю все вопросы по примыкающей к торцу 13 КПТ вопросы сняты, ввиду отсутствия оной?
 
Но хоть и пассивная, но все таки помощь! И подсказка!
 
На схеме следы от передней и правой стоек шасси.
А когда подломилась левая?
Явно не в сугробе.
 
И все-таки насколько разный подход к жизни )) В Ижме Сергей Михайлович Сотников в течении 12 лет врукопашную пылесосил давно всеми забытую ВПП, в Усинске бравая аэродромная служба запилила сугроб высотой 1,5 метра, причём внедрила препятствие фактически перед самым торцом энергично используемой ВПП. Россия - страна контрастов ))
 
Это гораздо больше похоже на правду и лучше стыкуется с поведением самолета который не исполнил козла.
 
Что характерно у обоих названных вами аэропортов один и тот же владелец- АО "КомиАвиаТранс"
 
Реакции: SDA
При уклоне полосы 0.33% на 60м разница будет 20 см.
Притом неизвестно в какой точке они глубину колеи меряли - её длина 12-15 м
на схеме КПБ ОТСУТСТВУЕТ, ...если не заметили.
Но фактически - есть.