Там овражек с ручьем и подьем рельефа прекращается только после зебры. Гугл Земля показывает что от забора до места касания самой полосы перепад 8 метров.У меня большие сомнения в том, что на первых 50 метрах поверхность ИВПП повышается на 4 метра согласно вашему графику. Такой уклон не то что для ИВПП, он для автомобильных дорог считается нежелательным. Угол примерно как у пандуса для инвалидов на входе в магазин. С высотами рельефа что-то не то на схеме.
Это пассивная помощь (типа-к сведению), а так с ВПР глазками, на 20м тем более. Путь от говорившего до мозга слушающего-пилотирующего длиннее, чем от его глаз)).Наверное, не просто так на старой технике производился отсчет высоты по РВ членом экипажа, а на новой "Рита" то же самое делает?!
Да, там меньше метра перепад. Хотя это тоже не мало. Согласно профилю длина укреплённого участка за порогом составляет 49 метров. Разница высот 0,92 м.У меня большие сомнения в том, что на первых 50 метрах поверхность ИВПП повышается на 4 метра согласно вашему графику.
а вот как видит официальный источник, ...думаю все вопросы по примыкающей к торцу 13 КПТ вопросы сняты, ввиду отсутствия оной?Вот как видит гугл земля профиль всей ВПП...
Красная линия-участок сечения профиля.
Посмотреть вложение 710378
Тихий, на профилях как правило масштаб по вертикали и горизонтали разный, для лучшей читаемости уклоновВот как видит гугл земля профиль всей ВПП...
Красная линия-участок сечения профиля.
Посмотреть вложение 710378
на схеме КПБ ОТСУТСТВУЕТ, ...если не заметили."Гладко было на бумаге, да забыли про овраги "
На схеме дана высота порогов, а не КПБ.
Вы - нет, а я вот написал, так как её не существует в природе.А я разве писал про её наличие на схеме?
КПБ пропало со схем из-за несоответствия требованиям по уклону?на схеме КПБ ОТСУТСТВУЕТ, ...если не заметили.
Гугл-Земля натягивает фотографии на координаты не всегда immaculate.Вот как видит гугл земля...
этого я Вам не скажу, не знаю.КПБ пропало со схем из-за несоответствия требованиям по уклону?
Градиент - 320 фут/1 милю (~100 м на 1852 м) = ~ 6% Что-то глиссада крутая или я ошибаюсь?Не используют GPS для захода по NDB, только коррекция координат в FMC.
а используют расстояние приблизительно так :
Посмотреть вложение 710333
если перевести проценты в градусы, то нормальная: (100/1852)57,3~3°, а если совсем влом, то:Градиент - 320 фут/1 милю (~100 м на 1852 м) = ~ 6% Что-то глиссада крутая или я ошибаюсь?
Но хоть и пассивная, но все таки помощь! И подсказка!Это пассивная помощь (типа-к сведению), а так с ВПР глазками, на 20м тем более. Путь от говорившего до мозга слушающего-пилотирующего длиннее, чем от его глаз)).
Ну очень грубо посчитали, по штурмански. Чуть больше 5% должно быть, аккурат для 3х градуснойГрадиент - 320 фут/1 милю (~100 м на 1852 м) = ~ 6% Что-то глиссада крутая или я ошибаюсь?
Чем Ютэйр и занимается всю жизнь.Lnav/vnav прекрасно работает и по qfe, только высоты в фмс перебить. Официально запрещено.
Это гораздо больше похоже на правду и лучше стыкуется с поведением самолета который не исполнил козла.Да, там меньше метра перепад. Хотя это тоже не мало. Согласно профилю длина укреплённого участка за порогом составляет 49 метров. Разница высот 0,92 м.
Посмотреть вложение 710364
Что характерно у обоих названных вами аэропортов один и тот же владелец- АО "КомиАвиаТранс"И все-таки насколько разный подход к жизни )) В Ижме Сергей Михайлович Сотников в течении 12 лет врукопашную пылесосил давно всеми забытую ВПП, в Усинске бравая аэродромная служба запилила сугроб высотой 1,5 метра, причём внедрила препятствие фактически перед самым торцом энергично используемой ВПП. Россия - страна контрастов ))
При уклоне полосы 0.33% на 60м разница будет 20 см.У меня на счёт ваших слов-большие сомнения, судя по профилю участка приземления.
Но фактически - есть.на схеме КПБ ОТСУТСТВУЕТ, ...если не заметили.